Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.

Помогите выбрать CD плеер

 
 
#82
Б.у лучше не брать, если нет опыта, а бюджет ограничен. Смысла брать современные новые чисто компакт-диск проигрыватели в бюджете тоже нет, низкое качество/цена.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Цитата
Константин Топчий Топчий пишет:
А вывод напрашивается один : купить на вторичке MARANTZ CD-63, 4000 - 5000 ( неважно 4001 или 5005 ) и отдать в руки опытного мастера с форума , который " вкурил " их не один десяток - и деньги будут целы, - и звук будет более-менее достойный.  
Сначала слушаем - потом консультируемся - потом покупаем. ;)
Если нет желания слушать - покупать в более высокой ценовой категории.
P.S.Вышеприведённые аппараты даром не нужны,а переделка не даст нужного эффекта в звучании. :cry:
 
 
Цитата
Константин Топчий Топчий пишет:
Marantz cd 63 - явно не шлак ( в то время и за те деньги ( 350 $ )).
Посмотрите пожалуйста на то,- какими компаниями и во что он одевался :  
Был шлак, когда был новый, шлаком и остался.
И какая разница, кого во что одели?
Для примера: СЕС 250 - $250 в розницу, он же под фамилией Парасаунд 1000, но с "ушами  - уже за $650, он же под фамилией Аудиомека и в акриловой "шкурке" - за $1.600...  :D
 
 
Цитата
Чукча  пишет:
Может проще, если знатоки назовут пару-тройку моделей в эту цену более-менее приемлемых по своим свойствам.  
В эту цену (25 тыр) - всё хлам, аднака.
Шаман сказал - взять за $200 KIT ЦАПа на 1541 или ВВ63 (по вкусу), спаять самому или нанять геолога за 7 стаканов красного, подключить к дивидюку...
Удачи!  :)
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет: