Цитата |
---|
Константин Прутков пишет: Это все слова. |
Отнюдь...Я привёл в пример именно те аппараты,где действительно хороший звук с винила и за сравнительно небольшие деньги.Естественно это не самые лучшие экземпляры,есть и лучше,это бесспорно,намного лучше.Не забыл и добавить:"при условии нормального рабочего состояния".Я не имел ввиду ухандоканные и конченные экземпляры.
Цитата |
---|
Константин Прутков пишет: А такой есть в почти КАЖДОМ продаваемом на ебее Sansui 4000 (и других клоповников из 60-х), и который будет не так просто найти. |
Не знаю как на Ибее,в моих аппаратах,емкости не дохлые,естественно когда-то подохнут,я тоже себе три века не намерил,все там будем и все обладатели подобного винтажа,не исключение.Не факт,что в вещах более поздних лет,всё нормально.Зависит это от многих факторов (условия и продолжительность хранения/эксплуатации,номинала конденсаторов,их производителя и т.д.) Что касается европейских электролитов,в европейских и американских аппаратах,то "подыхание" происходит гораздо чаще.Это как правило ROE,Mundorf,PHILIPS,FRAKO,Аlen-Вradley и т.д....Японские емкости,гораздо живучей.Найти в японском усилителе дохлятину,намного сложнее,нежели в каком нибудь Брауне.Вообще про дохлые ёмкости,придумано очень много сказок и небылиц.АФФтАрами которых являются на 50% продавцы новодела,остальные 50%,это горе ремонтники,которые ничего более сложного,как заменить емкостину,делать не могут,а поменять несколько конденсаторов,способен любой ПТУшник.Лучше конечно заменить их все,дороже будет ремонт.А ежели на JAMICON из "ЧиП и ДиП",то и ещё рентабельней и экономически целесообразней (для "мастера").
Изначально разговор шёл про качество звука винилового тракта,а не о технических "косяках".Естественно нельзя пользоваться старой техникой,не проверив всё и не убедившись в её правильном рабочем состоянии,что для человека "не подготовленного",крайне проблематично.Это уже тема другая,Вам не кажется??
[QUOTE]Константин Прутков пишет:
Опять же современные Ямы 1000 (2000) из того же Медиамаркта и иже с ними имеют неплохие фонокорректоры.
Корректоры-то может и приличные,но какое отношение это имеет к звучанию?
) Аппараты-то по звуку мёртвые.Эти китайские экземпляры,к хорошему звуку,имеют крайне посредственное отношение.Не важно,как они там "навернули" корректор.Возьмите старые усилки SCOTT к примеру,400-сотой серии,там корректора по два транзюка в канал,с минимальным обвесом.А как звучит сие...Там никакие "ЯМЫ" из Марктов рядом не валялись.Опять же всё индивидуально,кому кофе с молоком,а кому вода из под крана.Если считать "ЯМЫ",из МедиаМаркта хорошими усилителями,то человек,который станет счастливым обладателем оного,явно круглее ведра ничего не видел:)) И таким усилителям,долгая жизнь,явно не уготована.