Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 След.

Technics SP-10R, Новая модель!

 
 
Цитата
Звиади  пишет:
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Вопрос очень простой и конкретный: tad r1 способен обеспечить студийные требования к АС или нетесли да, то почему их нет в студиях?
Был бы способен - был бы в студиях.
:laughter:
 
 
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
И в чем прикол надрать задница бокстеру

Прикол не в бокстерах и грантах, прикол в шасси и совершенно иных определяющих параметрах.
Гранта и 200 не поедет, а время на круге лучше. Т.е., она быстрее.
Вот то же самое и с вашими ТАДами. Да, ТТХ у них хорошие. Но почему-то в студиях используют всякие атэцэ да пээмцэ... Кто-то врет с ТТХ, либо эти ТТХ так же нужны в жизни, как пятое колесо.

Вы, кстти, на своих ТАДах и витажных японских колонках слушаете как раз те записи, которые сделаны с помощью "нетехнологичных" европейских и американских мониторов.
Изменено: Звиади - 05-09-2017 23:08:23
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Даже у этих бюджетных пионерчиков 30-летней давности и то КНИ за -50 дБ.

Особенно на 60 герцах...
Но по современным меркам для бытовухи такие КНИ действительно очень неплохо.
Изменено: Звиади - 05-09-2017 23:12:19
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Я не пойму вы троллите или серьёзно пишите.
Наверное на автофорумах  обсуждают конструкции шасси на примерах винилокрутов
 
 
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Я не пойму вы троллите или серьёзно пишите.

Абсолютно серьезно.
Вы ж меня спрашиваете, почему на мой взгляд ваши ТАДы не ставят на контроле. Я отвечаю - не годятся по ТТХ. Привожу аналогии с авто.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Владимир Даниленко пишет:
Наверное на автофорумах  обсуждают конструкции шасси на примерах винилокрутов

Так я ж на прошлой странице написал параметры акустики, которые могут не удовлетворять студийщиков.
Если кого-то обижают мои слова - прошу прошения. Давайте эту тему завершим.
Нравится бытовая техника? Нет проблем. Но ругать студийную, на которой создают для вас же музыку - по меньшей мере странно... Не надо на дешевую студийную технику ориентироваться - глядишь, и вам тоже она понравится...
Я так понял, судя по этому форуму, что тут о студийной технике почти у всех весьма поверхностное представление на основе начальных моделей. Это исправимо - надо просто поднять ценовую планку :D
У меня тоже была бытовая техника... Я много чего слушал за 18 лет, мне было с чем сравнивать...
Изменено: Звиади - 05-09-2017 23:26:44
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Звиади  пишет:
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:

И в чем прикол надрать задница бокстеру

Прикол не в бокстерах и грантах, прикол в шасси и совершенно иных определяющих параметрах.

Гранта и 200 не поедет, а время на круге лучше. Т.е., она быстрее.

Вот то же самое и с вашими ТАДами. Да, ТТХ у них хорошие. Но почему-то в студиях используют всякие атэцэ да пээмцэ... Кто-то врет с ТТХ, либо эти ТТХ так же нужны в жизни, как пятое колесо.



Вы, кстти, на своих ТАДах и витажных японских колонках слушаете как раз те записи, которые сделаны с помощью "нетехнологичных" европейских и американских мониторов.

Никуда Гранта не поедет, если только в рамках своего местечкового сообщества, думаю, что всем понимающим в вопросе людям это понятно. Для интереса есть время на понятных общепринятых трассах типа петли, вот тогда можно о чем-то говорить.

Что касаемо того, какие записи я слушаю, я честно не вижу здесь никакой связи между тадами и записями, сделанными на европейских или американских студиях. Какая тут связь? Я слушаю конкретного исполнителя не потому что он записан на той или иной студии или оборудовании, а потому что он мне нравится, и речь может вестись больше о конкретном издании, более удачном или менее. А если говорить ещё проще, то вопрос сводится к тому, хорошо сделана работа или нет. К тому же есть масса интересной музыки, записанной вообще на коленке, но кайф от этого не меньше, чем от шлака, записанного на супер-пупер оборудовании.
 
 
Цитата
Звиади  пишет:
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:

Я не пойму вы троллите или серьёзно пишите.

Абсолютно серьезно.

Вы ж меня спрашиваете, почему на мой взгляд ваши ТАДы не ставят на контроле. Я отвечаю - не годятся по ТТХ. Привожу аналогии с авто.

Я думаю, что все гораздо прозаичней - они просто слишком дорогие для рутинной работы :-)
 
 
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Никуда Гранта не поедет, если только в рамках своего местечкового сообщества, думаю, что всем понимающим в вопросе людям это понятно. Для интереса есть время на понятных общепринятых трассах типа петли, вот тогда можно о чем-то говорить.  

Вот я Вам и говорю про время на круге. Казань-Ринга, например. Гранты быстрее.
Ничего с этим не поделаешь. Шасси рулит, а не максимальная скорость и мощность.

Трассы типа Нюрбургринга заточены под суперкары. У них много скоростных прямых, где важна мощность. С таким же успехом эти суперкары можно загнать на картодром против 8-10 летних детей на 40-сильных ротаксах. И тоже потом очень сильно удивиться результатам...
Вообще любой нормальный строитель треков проектирует их так, чтобы более мощная техника имела на них преимущество. Из-за маркетинга в том числе. Никому не хочется видеть, как его намоленные иконы рвут в куски доработанные бюджетные изделия.
Кстати, поинтересуйтесь на досуге об автомобилях-рекордсменах Северной Петли из первой пятерки - сколько они стоят, сколько в них сил и вообще что это за техника.

Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Что касаемо того, какие записи я слушаю, я честно не вижу здесь никакой связи между тадами и записями, сделанными на европейских или американских студиях. Какая тут связь? Я слушаю конкретного исполнителя не потому что он записан на той или иной студии или оборудовании, а потому что он мне нравится, и речь может вестись больше о конкретном издании, более удачном или менее. А если говорить ещё проще, то вопрос сводится к тому, хорошо сделана работа или нет. К тому же есть масса интересной музыки, записанной вообще на коленке, но кайф от этого не меньше, чем от шлака, записанного на супер-пупер оборудовании.

Идем по четвертому кругу ;)
Ваш вопрос изначально был про использование ТАДов в студиях. По-моему я ответил на него еще на прошлой странице.
Не берите в голову, в конце-концов - просто слушайте ваши АС и получайте удовольствие. Лишь бы Вам нравилось.
Изменено: Звиади - 05-09-2017 23:40:26
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Звиади  пишет:
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:

Никуда Гранта не поедет, если только в рамках своего местечкового сообщества, думаю, что всем понимающим в вопросе людям это понятно. Для интереса есть время на понятных общепринятых трассах типа петли, вот тогда можно о чем-то говорить.  

Вот я Вам и говорю про время на круге. Казань-Ринга, например. Гранты быстрее.

Ничего с этим не поделаешь. Шасси рулит, а не максимальна скорость и мощность.



Трассы типа Нюрбургринга заточены под суперкары. С таким же успехом эти суперкары можно загнать на картодром против 8-10 летних детей на 40-сильных ротаксах. И тоже потом очень сильно удивиться результатам...

Вы сравниваете несравниваемые вещи, это тоже самое что сравнивать обычный камаз и раллийный, в последнем кроме названия и внешнего вида от серийного камаза ничего нет. Какой смысл их сравнивать? Так же и вашей подготовленная гранте всё нештатное, начиная с кузова и заканчивая тормозами и спортивным топливом. Сколько стоит Гранта, тысяч десять? А переделок вы написали на под полтинник и что там от гранты :-)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)