Мне кажется нормальным следующее соотношение выходных и входных сопротивлений: (рассмотрим только балансное подключение) Cyrus - 50 Ом пред и 20кОм оконечник. Electrocompaniet - 100 Ом пред и 330 кОм конец. Всё красиво...соотношение напряжений Cyrus вообще идеально: 775mV выход преда и 1,3V чувствительность оконечника на максималке. У Electrocompanie чувствительность 1,6 пред не знаю. Так вот....из этой идилии вываливается Cyrus DAC XP + со своими 300 Ом и 8,8 вольта на выходе. Вопрос, является ли это проблеммой при подборе оконечника? (мощник СЛА с 10 кОм на входе "грузит" пред явно)
И вообще мне кажется это какая то "теория заговора", когда у большинства интегральников да и вообще в любых связках на "11-12 часов" громкости, аппараты "разрывают" акустику и колбасят во весь опор. Понимаю что с появлением CD сменились стандарты на линейных выходах с 700mV на 2,0 V !Но почему эта пурга появляется между предом и мощником, непонятно??? Cyrus DAC XP + если перевести на крутилку, вообще колбасит на всю при "8-9 часах"!
Спасибо всем за помощь проблема решена с помощью двух действенных способов: технический и белорусский - пара резисторов и не дури себе голову! Подлая СЛА-шка опять показала класс и в очередной раз не дала соскочить на красиво брендованный аппарат, так как оставшиеся жалкие 50 тысяч лучше потратить на реализацию S/PDIF дырдочки. А усилитель буду искать позжей с явным и не оспоримым преимуществом и конечно к сожалению с другими деньгами. Вариантов цифрового источника вижу три: стример, крутая звуковуха и конвертер (комп с хорошим блоком питания и оптимизированным ПО уже есть, звуковуха пока Audiotrak Prodigy HD2 Gold только с оптикой ) куда направиться ума не приложу.......но это совсем другая история, пойду шуметь в "Цифровые технологии"!
Опять сэкономив на источнике, заказал Musiland Digital-Times PCI S/PDIF Есть ли смысл платить большие деньги за профкарты ради простого S/PDIF пожалуйста в эту ветку: http://www.hi-fi.ru/forum/forum55/topic81238/
Пытаясь вернуться к усилительной теме, вижу два мощника: Cyrus power precision и ELECTROCOMPANIET AW220 Первый вроде всем хорош, только не найду полностью ли он балансный, второй вроде уровнем и ценой выше, не знаю как сойдутся с источником и акустикой по звуку. В обоих случаях интересует вопрос о технической совместимости, выход у преда очень задран по уровню.
Для таких АС покупать Крелл,это перебор. Этими Миссион,наша тусовка переболела,на рубеже 2000г. Я возил из Будапешта ,почти всю полочную серию(760I,761,780,751,752,731)
У одного моего друга до сих пор лежат 760SE,у другого МордантШорт MS10. Всё из Хантингтона,ни какого китая.
А ведь у Вас с источником,очень серьёзная проблема.
Игорь Калинин пишет: Cyrus power precision - 35т ELECTROCOMPANIET AW220 - 55т Classe CA-101 - ?
Игорь,если есть возможность выбора,то AW220 будет интереснее всего остального. P.S.Недавно пробегал в ремонте Nakamichi PA-5 - советую рассмотреть,звучание понравилось.
Кажется меня эта тема начинает захватывать, всё что ни читаю всё как для меня. Возникла пара вопросов пока: есть ли заметная разница в характере звучания, и технический, какое входное сопротивление и зачем закорачивают одно плечо в балансном входе при подаче сигнала на тюльпаны?
Универсальное правило: Не делать общих выводов по частным наблюдениям!
Разница в звучании есть, KST попроще и чуть пожестче, но тоже очень неплох. Перемычки чтобы не фонило (хотя иногда бывает и без них нормально). Про сопротивление см. в гугле, инструкции есть.