Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 33 След.

Есть ли смысл, переплачивать за CD 1 Press?

 
 
Ну ты-то не слышишь, это  понятно было с самого начала.
 
 
Говоря по теме ветки замечу, что "первопрессы", даже если полностью откинуть вопрос качества звучания, являются вещными артефактами, и обладают коллекционной ценностью, а также представляют собой образец, как должен был звучать выпущенный коммерчески альбом по представлению команды исполнителя(-ей)/автора(-ов), пока те были живы и/или не впали в маразм или, наконец, не подверглись влиянию новой моды в музиндустрии. Даже официально приобретенные файлы высокого разрешения (не говоря о пиратских копиях) такими особенностями не обладают. Скажу, основываясь на опыте - первопрессы, конечно же, в большинстве своем лучше по звуку, зачастую ремастеры -это совсем другое исполнение (как, например, dsotm на sacd).
Изменено: РОМАН_В - 05-11-2016 10:26:28
 
 
Роман а как быть, например, с ремиксами Кримсонов, переделанными в присутствии дедушки Фриппа? Уж он-то точно в маразм не впал. И миксы, как правило, звучат отлично, хоть и отличаются, разумеется. И действительно до степени разного альбома.
 
 
Цитата
Сергей Морозов пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Говоря по теме ветки замечу, что "первопрессы", даже если полностью откинуть вопрос качества звучания, являются вещными артефактами, и обладают коллекционной ценностью
Коллекционной ценностью CD в отличие от того-же винила являтся не может по причине копирования информации "один в один".

Вы допустили две принципиальные ошибки.
1) Музыку 50-60-70, записанную до эры CD, идеально коллекционировать на "первоисточнике", каковым для той поры был винил. И, кстати, тут споров о значимости и звуке "первопрессов" не возникает вовсе;

2) "Компакт-диск", в отличие от компьютерных файлов, имеет детерминированные, то есть предопределённые стандартом, ошибки, для минимизации и исправления которых применяются алгоритмы деперемежения и интерполяции. Копирования "один-в-один" не происходит, как, впрочем, и воспроизведения "один-в-один" (вспомните, как в 90-е рекомендовали слушать "замороженные" компакты - бред, конечно, но так вводились дополнительные ошибки считывания, а работа интерполятора "умягчала" звук). Если Вы вспомните  -компьютерные файлы, в отличие от компакт-дисков, считываются/записываются многократно, до выполнения уритерия гарантированного съёма/переноса информации с точностью до бита (проверка контрольной суммы и т.п.) В компактах и технологии их производства нет ничего подобного. А если взять "ремастированные" компакты - то это вовсе "небо и земля" с оригинальными.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Роман а как быть, например, с ремиксами Кримсонов, переделанными в присутствии дедушки Фриппа? Уж он-то точно в маразм не впал. И миксы, как правило, звучат отлично, хоть и отличаются, разумеется. И действительно до степени разного альбома.

Ну слух-то наверняка не тот...  :D  Да даже не слух, а вкус, музыкальные предпочтения, иное воображение, изменившаяся система ценностей и приоритетов. Я и говорю - звучит вполне возможно - отлично, но это уже совсем другая запись!
 
 
Лично я - за то, чтобы максимальное число дурачков выкидывало/продавало за бесценок/прибивало на стену свои компакты. Мне, как коллекционеру, одни выгоды: цены на диски сейчас упадут, а лет через 10 взлетят до небес, и тут-то мы, обладатели коллекций и дублей, практически озолотимся!    :laughter:  :laughter:  :laughter:
 
 
Да, "развенчивание мифов на форумах" - это как "секс по телефону". Не катит!
 
 
Также как с винилом: вспомните цены на пластинки в конце 80-х начале 90-х, и цены на "первопрессы" сегодня... Да и проигрыватели тоже будут стоить огого как...
 
 
Не обобщайте! Мододежь весьма разная. Конечно, такого массового и серьезного, я бы сказал, культового увлечения хай-фаем и фото сейчас, по сравнению с 70-ми и 80-ми, сейчас нет, самое массовое - понятное дело - музыка со смартфона, и, в основном, другая музыка, другой репертуар, но сказать, что "новых серьезных звуколюбов", почитателей и знатоков классических жанров нет и что это "исчезающий вид" - нельзя.
Да и мы - на вполне определенном форуме, с вполне понятными вкусами форумчан.
Относительно распространенности "хай-энда" - это был миф и необразованность нашего пустого в 80-е и 90-е годы рынка, что дорогая аппаратура - массовая. Она таковой никогда не была. Был миф (в немалой степени - маркетинговый) о том, что это "для всех и для каждого" плюс "кривое" понимание технических аспектов.
 
 
https://m.youtube.com/watch?v=pm_EWMp9av0
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)