Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 33 След.

Есть ли смысл, переплачивать за CD 1 Press?

 
 
Клэптон и Кинг есть в варианте американского первопресса и издания Хоффмана. Последнее - говнище. Только ОРИГИНАЛ. Откуда у Хоффмана НАСТОЯЩАЯ мастер-лента? Нет ее - он НЕ В СОСТОЯНИИ ее купить. Тыщу раз писал, что эти полудохлые независимые и полунезависимые фирмешки возможно хороши в одном - записи 40-х годов реставрироваить, и не более. Их концепт - украшательство звука, которое вылазит во всем своем уродстве и ущербности на системах "выше среднего". Из МоФи одна запись приличная - лучше рядового даже японского компакта - это "двойник" концертник Клэптона. Думаю потому, что там оригинал ущербный. Да еще Хоффмановский "Отель Калифорния". Все! Остальное - муть окрашенная!
Изменено: РОМАН_В - 13-11-2016 01:01:07
 
 
Тем кто занимается выпуском ремастированных изданий сторонних лейблов не надо покупать мастер-ленты. Это вопрос разделения прибылей с правообладателем. Если последний посчитает, что выпустить хоффмановский вариант имеет смысл в финансовом плане, они это сделают. А Хоффман сам по себе вообще просто исполнитель заказа. :) На день-два ему отдадут ленту для изготовления фонограммы. Мастера вообще мало кто продаёт. Реальные мастера, а не чёрт знает какую копию для радиовещания или ещё чего.
 
 
Я тоже читал, что мастера дают на время. У Хоффмана типа времени не хватило
закончить Wild Life. Маккартни отобрал раньше времени. Так ответил Хоффман на своём сайте на вопрос  о том почему не выпустили Wild Life.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Тем кто занимается выпуском ремастированных изданий сторонних лейблов не надо  покупать  мастер-ленты. Это вопрос разделения прибылей с правообладателем. Если последний посчитает, что выпустить хоффмановский вариант имеет смысл в финансовом плане, они это сделают. А Хоффман сам по себе вообще просто исполнитель заказа.   На день-два ему отдадут ленту для изготовления фонограммы. Мастера вообще мало кто продаёт. Реальные мастера, а не чёрт знает какую копию для радиовещания или ещё чего.

Прекрасное замечание, которое ставит многие точки над "и". Мне, почему-то думается, что большинство а-фильных фирмешек пользуется "леваком", а то и винилом в качестве первоисточника. Другое дело а-фильное издание "по крышей" мощного лейбла - сони, виктор, и т.д. Типа "под крышей" и доход совсем другой, больший, и риски провала/технического несовершенства меньше, и рычагов побудить исполнителя разрешить использовать "мастер" больше. И не секрет ли лучшего звучания "первопресса" тот, что для подготовки тиража используют истинный мастер, а в последствии - "левачок-с"? Конечно, кроме тех, которые самой это лавкой записаны (но там контент скучный и не интересный).
Изменено: РОМАН_В - 13-11-2016 10:11:50
 
 
Про винил в качестве исходника мне известен только один случай, и то только потому, что я его и чистил потом. Но это было не для издания тиражом в 10-20-50 тыс. экземпляров, а для раздачи поклонникам и архивации артистом. И то только потому, что артист умудрился мастер потерять. Какие-то барочные концерты для трубы, если память не изменяет. Больше об использовании винила я не в курсе, понятно, что я не могу знать всего, и вообще знаю очень мало. Но как-то сомневаюсь.
Тем более, что даже при учёте того, что контора Хоффмана крошечная, её знают в аудиофильской среде. А это значит, что уже не такая крошечная. :)
А леваком пользуются вряд ли.
Изменено: Jeannie Nelson - 13-11-2016 10:43:14
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Мастера вообще мало кто продаёт.
Большие конторы продавать не будут. У них есть возможность хранить. А то, что есть у мелочи, обычно мало кому интересно.
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
контора Хоффмана крошечная, её знают в аудиофильской среде. А это значит, что уже не такая крошечная.
Правильно, она нано-микроскопическая, как и вся "аудиофильская среда". Я увлекаюсь аудио и собираю записи не первый десяток лет, а о том, что у него есть своя конторка, только что узнаю на этом форуме от тебя. Форум его не посещаю. Сунулся один раз, влёт понял, что чистой воды рекламная заказуха, и на этом ТЧК.
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Мне, почему-то думается, что большинство а-фильных фирмешек пользуется "леваком"
По-разному бывает. Есть мелкие конторки, которые работают с малоизвестными или ещё неизвестными артистами. Они пишут сами. Иногда у них получается очень даже здорово в плане записи. НО! Исполнение...:( Известные музыканты туда не попадают в силу контрактных обязательств. А попадают они на контракт прямо от сиськи матери. Всевозможные конкурсы для того и проводят, чтобы вычислить юное дарование, проспонсировать его и, если оно оправдает надежды - контракт. Дальше: шаг вправо, шаг влево...:) Это, что касается классики и джаза.
С рокерами и прочей попсой сложнее. Но тут, обычно никто на супер-пупер качестве не заморачивается. Редчайшие диски...
Цитата
РОМАН_В  пишет:
МоФи - ЕРУНДА.  
Полностью согласен.
Впервые убедился в этом ещё в стародавние времена, когда выбирал ДСозМ. Первое впечатление - басище. После нескольких минут понимаешь - сплошное "мыло".
Фф топку!!!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:

Цитата
Владимир Одинцовский пишет:



Уважаемые!







Santana Abraxas mfsl SACD Hybrid никто не покупал?







Есть смысл поменять японский мини винил 2006г. на это издание?

Есть и винил, и DSD64 файлы альбома. DSD звучит глубже, более бетально по басу, великолепно передавая атмосферу студии.

Если великолепно передаётся атмосфера  студии , то это очень плохая запись.  
Угу... ТОчно. Как же это инженеры Sony при переводе в DSD оригинальный мастер Вас, такого знатока, забыли пригласить... Кстати, про DSD оцифровку. Мне довелось пообщаться с людьми на выходных из Британского цифрового архива... Так вот, их метод работы с оригинальными мастерами с тоностью до наоборот, от указанного Вами. Они мне еще посоветовали поменьше профи слушать, особенно с профильных форумов РФ. :)
 
 
Evgeniy Smirnov,
меня они как раз НЕ забыли пригласить. И слава аллаху, постить на русских форумах можно из разных стран.
А вот что вам наговорили "британские учОные" ещё тот вопрос. Поменьше пить надо, подозреваю. И что вы нашли такого в моём безобидном высказывании о диске Сантаны - не понимаю. Впрочем, хомячки всегда лучше всех осведомлены обо всём.
Но мне даже интересно, что именно вы имеете в виду, когда говорите про "DSD оцифровку". Желательно подтвердить свои слова ссылками на архивы. Или на разработчиков формата, Майтнера с компанией.
Ну и не мешало бы для начала тому кто общается с "Британским цифровым архивом" подучить свой родной язык.
Изменено: Jeannie Nelson - 14-11-2016 07:58:23
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Evgeniy Smirnov,  

меня они как раз НЕ забыли пригласить. И слава аллаху, постить на русских форумах можно из разных стран.

А вот что вам наговорили "британские учОные" ещё тот вопрос. Поменьше пить надо, подозреваю. И что вы нашли такого в моём безобидном высказывании о диске Сантаны - не понимаю. Впрочем, хомячки всегда лучше всех осведомлены обо всём.

Но мне даже интересно, что именно вы имеете в виду, когда говорите про "DSD оцифровку". Желательно подтвердить свои слова ссылками на  архивы . Или на разработчиков формата, Майтнера с компанией.

Ну и не мешало бы для начала тому кто общается с "Британским цифровым архивом" подучить свой родной язык.

Хамите и на личности переходите? Ну оно и понятно. Псевдоамериканец. Что же поделаешь. И тут был, и там работал... Ссылки ему подайте. Вы же и так все знаете. Зачем Вам?

И еще... Вы вести себя научитесь, пожалуйста. Я не обсуждал, сколько Вы пьете и не обзывал Вас.
 
 
Удачного Вам дня!
Изменено: Evgeniy Smirnov - 14-11-2016 12:40:39
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)