Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 33 След.

Есть ли смысл, переплачивать за CD 1 Press?

 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Ссылки ему подайте. Вы же и так все знаете. Зачем Вам?
И мне тоже любопытно, что же такого интересного поведали "люди из Британского цифрового архива" о "их методе работы с оригинальными мастерами". Можно поподробнее?
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Они мне еще посоветовали поменьше профи слушать, особенно с профильных форумов РФ.
Опять же, очень любопытно, чем они мотивировали свою категоричность? Надеюсь, взрослый человек не преминул получить подробные пояснения?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
И мне тоже любопытно, что же такого интересного поведали "люди из Британского цифрового архива" о "их методе работы с оригинальными мастерами". Можно поподробнее?

Я тут поостыл... И, проанализировав, все же пришел к выводу, что все звукорежи работают по разному. ПОэтому прошу простить мою категоричность. Как мне пояснили, архивирование производится как в PCM, так и в DXD (в широком DSD) в зависимости от исходного материала. Чаще же используется гибридный метод: с записью в DSD, затем переводе в PCM 24 бит для мастеринга а затем - обратный перевод в DSD. Оцифровку же мастер лент делают все же чаще в PCM 24 bit, хотя все чаще используется и DSD. ДЛя современных записей используется и DSD изначально, особенно для "живых" выступлений.

По Abraxas Santana данный звукореж считает, что это, ни в кое года, Sony расщедрилась на прямой DSD трасфер с мастер ленты. Эти DSD файлы и есть в моей коллекции.

Так что здесь не все однозначно.
Цитата
Археолог  пишет:
Опять же, очень любопытно, чем они мотивировали свою категоричность? Надеюсь, взрослый человек не преминул получить подробные пояснения?

Мотивировали они тем, что очень много людей интересуется этой темой, а специалистов мало. Ну а РФ попала под горячую руку.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Я тут поостыл...
Это приятно. :)
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
И, проанализировав, все же пришел к выводу, что все звукорежи работают по разному.
Не исключено. НО! Есть цеховые требования и стандарты - шаг вправо...;)
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
что очень много людей интересуется этой темой, а специалистов мало.
Именно по этому и интересуемся. Особенно важны "показания" специалистов! Любительских версий - хоть пруд пруди. А с настоящими звукрежами сталкиваешься крайне редко (если вааще повезёт). Ещё сложнее вести с ними дознание - секреты профессии не каждый вынет да положит.
Так что, не будет горячиться и проведём допрос с пристрастием. :)
Итак, что может сказать по делу подозреваемый Jeannie Nelson?:)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Как мне пояснили, архивирование производится как в PCM, так и в DXD (в широком DSD) в зависимости от исходного материала. Чаще же используется гибридный метод: с записью в DSD, затем переводе в PCM 24 бит для мастеринга а затем - обратный перевод в DSD. Оцифровку же мастер лент делают все же чаще в PCM 24 bit, хотя все чаще используется и DSD. ДЛя современных записей используется и DSD изначально, особенно для "живых" выступлений.
DXD это никакой не DSD, а самая обыкновенная ИКМ с параметрами 352/32. Вся информация на сайте Мёрджинга.
Методы работы с DSD разные, в том числе запись DSD, микс и обработка в DXD (Пирамикс при открытии DSD проекта спрашивает, преобразовывать ли его в DXD микс или нет) и вывод обратно в DSD. Но в этом случае DSD файл считать "честным" DSD нельзя. "Честный" DSD можно получить только аналоговой обработкой и записью в DSD выхода аналоговой консоли. Это если придираться, что настоящие аудиофилы и делают.  :smoke:
Архивация практически без вариантов 192/24, причём, если запись изначально в DSD, то сохраняется и PCM вариант.
Об этом я говорил и раньше, не вижу отличий от того, что говорилось "британскими учёными". :)
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
ПОэтому прошу простить мою категоричность.
Принято.
Изменено: Jeannie Nelson - 14-11-2016 19:27:10
 
 
У меня еще тут к Вам вопрос.

Во вермя разговора была затронута очень интересная тема. Однако, времени уже не было подробнее узнать.

Во время очередной работы с мастер-лентами Queen для выпуска винила и SACD, по-моему, перед отправкой очищенных записей Bob Ludwig to the US в Abbey Road Studios работал папин товарищ. Осуществлял он дословно "half speed mastering of first generation master tape".

А это что такое? И для чего это делается?
 
 
Полускоростной мастеринг винила знаю. Делается для более "чистых ВЧ" по большей части. Но в такой форме, в какой сказано, это не имеет смысла, либо я не знаком с процессом. :)
Из фразы следует, что он создавал мастер ленту. Это происходит в процессе микса. Либо речь идёт о подготовке ленты для нарезки винила с соответствующей эквализацией. И собственно нарезка матрицы уже была полускоростная.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Полускоростной мастеринг винила знаю. Делается для более "чистых ВЧ" по большей части. Но в такой форме, в какой сказано, это не имеет смысла, либо я не знаком с процессом.  

Из фразы следует, что он создавал мастер ленту. Это происходит в процессе микса. Либо речь идёт о подготовке ленты для нарезки винила с соответствующей эквализацией. И собственно нарезка матрицы уже была полускоростная.

Все ясно, спасибо. Подготавливали именно винил.
А что же тогда Bob Ludwig то делает в Портлэнде? Его то роль какая?
 
 
По идее, Боб и нарезает матрицу.
Есть вероятность, что матрицу нарезают на ARS с лент, полностью подготовленных Людвигом.
Наверняка информацию об этом найти можно где-то.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
По идее, Боб и нарезает матрицу.

Есть вероятность, что матрицу нарезают на ARS с лент, полностью подготовленных Людвигом.

Наверняка информацию об этом найти можно где-то.

И такая вероятность тоже есть. Говорят, что он - огромный специалист по восстановлению старья.
 
 
Evgeniy Smirnov,
Хотелось бы понять, брит-ы действительно что-то интересное поведали о процессах оцифровки или это у них просто зависть к конкурентам так проявилась? Больше смахивает на последнее, т.к. наши з/р всегда ценились, ещё со времён СССР.
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
в этом случае DSD файл считать "честным" DSD нельзя.  
Круто.
Понятно.
Спасибо! :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)