Цитата |
---|
Evgeniy Smirnov пишет: Как мне пояснили, архивирование производится как в PCM, так и в DXD (в широком DSD) в зависимости от исходного материала. Чаще же используется гибридный метод: с записью в DSD, затем переводе в PCM 24 бит для мастеринга а затем - обратный перевод в DSD. Оцифровку же мастер лент делают все же чаще в PCM 24 bit, хотя все чаще используется и DSD. ДЛя современных записей используется и DSD изначально, особенно для "живых" выступлений.
|
DXD это никакой не DSD, а самая обыкновенная ИКМ с параметрами 352/32. Вся информация на сайте Мёрджинга.
Методы работы с DSD разные, в том числе запись DSD, микс и обработка в DXD (Пирамикс при открытии DSD проекта спрашивает, преобразовывать ли его в DXD микс или нет) и вывод обратно в DSD. Но в этом случае DSD файл считать "честным" DSD нельзя. "Честный" DSD можно получить только аналоговой обработкой и записью в DSD выхода аналоговой консоли. Это если придираться, что
настоящие аудиофилы и делают.
Архивация практически без вариантов 192/24, причём, если запись изначально в DSD, то сохраняется и PCM вариант.
Об этом я говорил и раньше, не вижу отличий от того, что говорилось "британскими учёными".
Цитата |
---|
Evgeniy Smirnov пишет: ПОэтому прошу простить мою категоричность. |
Принято.