Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.

Сетевой кабель за 600$

 
 
Кто-то может сказать, может П. 12, наблюдалось ли конкретно изменение в звуке после замены проводки или прокладки отдельной ветки от щитка или т.п.? Если были изменения, то какие конкретно?
Все соглашаются с тем, что разумно это дескать заменить, но пока никто не сказал, в чем различия: до и после.
Воткнуть для эксперимента кабель - дело минутное, а вот поменять проводку или вести отдельную ветку - дело хлопотное, сродни небольшому ремонту.
С нетерпением жду мнения человека, имевшего личный опыт.
 
 
Константин

Вот Вы и расскажите чем отличаются кабели хотя бы с одинаковыми перечисленными мною характеристиками.
 
 
на 17

Цитата
Но знания в области психологии приобретаются с годами, чего не скажешь об электроники.

Извините Константин не понял вашу фразу вы что электронику одномоментно в совершенстве познали заснули а утром бах готовый инженер-радиотехник с большим практическим опытом.


Цитата
Вот вам психологическая с радиоэлектронным привкусом задачка. Как вы думаете, почему в "живых" цепях радиоэлектронных устройств, предпочтение отдаётся конкретным типам (по конструктивному признаку) элементов, в то время как базовые (определяющие) свойства данных элементов одинаковы?

Не понятно зачем уходить в абстракцию когда обсуждается реальный вопрос. Есть три мнения.

1. Все зависит от последнего метра(не ясно почему до разетки ток идет по дерьму а в последнем метре испытывает чудесное превращение)
2. Последний метр без прокладки дополнительных линий ничего не решает(непонятно до какой точки  счетчик,распред. щит,электростанция тянуть линии)
3. Все это развод лохов на бабки(с этим относительно ясно)

Я так понял из вашего поста что вы 2. пункт разделяете
Ну так поясните с высот своего образования и опыта почему так а не иначе и чего вы на своей аппаратуре этим достиги. Кстати с какого уровня аудиосистемы на ваш взгляд влияние сетевого шнура становится реально заметным.
 
 
#13
   
Цитата
На только что прошедшем хай-фай шоу был на показе сетевых кабелей Нордост, демонстрировал сам их хозяин Ларс какой-то там. Последовательно менял кабели с "обычного сетевого" до Валхаллы. Система была Plinius.

   Да, побывал и я на данном шоу. На второй день удалось таки добиться своего шкурного интереса: устроить визави тест хваленной межблочной «Валхалла» на системе PLINUS 9200 +CDP SAMUEL JONSON + пара акустики SA (на десятке ревеляторов СКАНСПЕАК) + акустический  «Валхалла» + межблочники (менялись от простых до «Валхалла»).
   [/quote]Я честное слово не услышал НИКАКИХ изменений, хоть и пытался, ну может сааамую малость (которую, вполне можно списать на психоуакустику, все-таки вслушивался напряженно). [/quote]

   Бывает такое, но разница все-таки есть. Возможно для Вас выставка – сильный стресс. При комфортном прослушивании возможно Ваше мнение о кабелях незначительной длины  изменилось. Или как говорит мой друг по работе - «медведь на ухо наступил», но он на этом не заморачивается и спокойно слушает магнитолу SHARP 90-х годов.

[/quote]"Ставились следующие диски: что-то из Пресли, Кейдж, Лед Зеппелин, причем в довольно хитром порядке шли треки, явно не просто так, …"[/quote]

   По моему мнению делался упор на электронную музыку, что скрадывало фактические изменения в звуке… Порядок воспроизведения тут ни причем. Как показывает реальная практика на классическом материале все встает на свои места. Но вкус музыкального материала для отдельного индивидума – есть отдельная тема для разговора и .... спокойной обстановке.
  Согласовав через менеджера возможность проведения теста межблочного самопала против хваленой «Валхалла» и дав аудитории в палате №623 прослушать несколько фрагментов с принесенного с собой СД с классикой и установленным в системе межблочником «Валхалла», его быстренько заменили на самодел. Сидящие рядом в первом ряду сразу обнаружили разницу. И … не в пользу «килобаксовой Валхалла». Жаль оператора не было для съемки данной демонстрации – многое стало бы понятно. Что кто-то ищет лично для себя звук в системе, а где просто голый бизнес при волчьих законах Запада (или ты или твой конкурент): втюхать как можно больше дорогого и сверх-технологичного кабеля с использованием космических технологий,  но убивающего звук Вашей конкретной системы, чаще всего бюджетного уровня.
   Попытки утверждать, что замена единственного шнурка не может изменить звучание системы было дважды опровергнуто в этот день. Так в комнате №709 была установлена система из того же PLINUS 9200 +CDP SAMUEL JONSON + пара акустики CHARIO ACADEMYA MILLENIUM II на фирменных подставках + акустический  NORDOST (на ступеньку ниже «Валхалла») + межблочник NORDOST той-же марки что и акустический.
  Замена межблочника в данной системе оказала на присутствующих гораздо большее впечатление, возможно благодаря более музыкальной (отзывчевой) акустике. Пол-часа до закрытия выставки в спокойной обстановке и прослушивании классического и джазового репертуара прошли незаметно и проверка «слуховых глюков» не подтвердилась. Межблочник от NORDOST для комплекта PLINUS 9200 +CDP SAMUEL JONSON – не есть хорошо и кабеля от С.Павлова и др. российских “левшей” дадут подобной системе воздух и свободу звукоизвлечения музыки и радость слушателю…
А мне на память - фото с г-ном Кристенсен (если рука у менеджера не дрогнула при нажатии на кнопку “спуск”).
#14
Цитата
включайтесь в клубное движение, и у вас появится возможность лично судить о вещах, суждение о которых вами формируется в основном на основании чужих взглядов и представлений.
Я солидарен с Константином, т.к. переписка без живого общения по обсуждаемомку предмету в конкретной КДП – пустая трата времени и хотя определенную категорию участников такие встречи не устраивают, но разумные люди находят общий язык при прямом общении в конкретном месте, на конкретной системе и при замене какого-нибудь одного элемента звукового тракта…
 
 
Моя реплика про силовые кабели из личного опыта с позиции человека который не стал музыкантом и не когда им быть не хотел но учился музыке и 10 лет играл в оркестре (поэтому как звучат живые инструменты и какая она микро и макродинамика музыкального произведения, что в нем целого а что в нем часного слушал собственными ушами несколько лет). Кроме этого я уже давно(лет 15) знаком с апаратурой хай-енд ,и для меня на сегодня в этом мире осталось только одно имя, все изделия которого безусловно оправдали свою высокую стоимость это КОНДО и его меньший отпрыск AUDIO NOTE.
Но и эти апараты к живому звуку конечно не дотягиваются.От сюда вывод  есть что улучшать.В моих приорететах в качестве воспроизведения музыки первое место занимает умение тракта верно (это хотя бы так, как она записана) сыграть музыкальную фразу и то, как эта фраза расположится в теле всего произведения в целом(сказать театральным языком на сколько апаратура может держать паузу на столько вовлеченности в музыку вы от нее получите).
А уж за тем глубина и ширина сцены (к стати с определенной ценовой категории апаратуры с этим вообще не возникает никаких проблем).Что касается тембров живых инструментов то поверте на слово,даже инструменты выполненые одним и тем же мастером в одной и той же партии весьма  разнятся по тембру, чего тогда хотеть от апаратов , некоего обобществленного верного тембра скрипок,это бред.
Именно для того, что бы музыкальная  фраза прозвучала
правильно , тракту необходимо иметь высокую способность к отыгрыванию макро и микро динамики. Мой личный опыт показал ,что в усилителе за это отвечает в первую очередь блок питания и его схемотехника. В источнике сигнала более всего критично качество DAC.
Теперь о силовом кабеле. Хороший, дорогой силовой кабель минимум 2 м это неотемлемая часть блока питания.
Не надо строить никаких электростанций в квартире,
довертись опыту инженеров которые разрабатывают
эти игрушки.Они  работают на звук не хуже чем любой из межблочных, цифровых или акустических кабелей.Эта разница столь же заметна на слух как и замена дешевых межблочных веревок на настоящий провод. И есле это не слышно на вашем тракте то он полностью глухой.
Из какой логике эти два метра улучшают звук тракта я рассуждать не хочу, этот технический аспект можно прочесть в концепции построения сетевых кабелей той или иной компании.Но ,что это действительно влияет на качество воспроизведения не только звука  но и музыки
в целом не услышит только глухой. А раз так ,то  не все ли равно людям ,которые слушают музыку а ни изобретают фатонный двигатель, физика этого явления.
От общих фраз перийду к недавнему, моему  опыту в этом направлении. Задумал построить второй комплект аудио без внешнего цапа.
Купил усилок( ламповый однотактник ,А ,12вт,40кг весом) мощник с регулятором громкости(предусилители на дух не переношу).В усилке никаких компромисов ,одно слово когда одежку с него снимаеш-КРАСАВЕЦ.Запаял дорогущий метр серебренного лициндрата господина Кондо наглухо в усилок.Купил источник и акустику  соединил  кабелем AUDIO NODE усилок с акустикой.
И стал слушать - звук кайф: динамика грандиозная, сцена,тембры,  необычайно длинная пауза даже длиннее чем на моем первом тракте (линейка AUDIO NOTE)а уж он то паузу держать умеет, но вот музыки то почти нет.
Почесал затылок, думаю провалилась моя идея (система без внешнего конвертора) С первого тракта тулю на второй DAC и цифровой шнур. Все меняется слышу уже ставшим родным фирменный голос AUDIO NOTE. По другому но лучше не стало.
На следующий день покупаю 2 м (разделанного у производителя ) силового кабеля VAN den HUL  The Mainsstream ( обошелся кабель чуть меньше 400$ ,что  для сетевика цена невелика.)выбрасываю штатный шнурок усилка и облагораживаю его задний фасад
этим толстенным едва гнущимся чудовищем.
Грею технику, слушаю. Поражен. Конечно любую систему можно улучшать двигаясь к финансовому бизумию и необычайному разрешению системы ,но музыки так и не получить. А тут я разом потратив относительно не большие деньги добиваюсь от тракта того, что я хочу.
К слову скажу ,что с внутреней проводкой в квартире у меня все нормально вся сеть медная и новая. Медь не аудиофильская а обычный хороший кабель для проводки.
Я и раньше знал что замена ситевых кабелей это дело необходимое но у меня и моих знакомых была практика
резать на сетевики серебрянный акустический лициндрат
Audio Note ,что было много дороже и как оказалось не столь эфективно.
Я сделал для себя следующий вывод:
сетевой кабель должен быть спроектирован специально
для этой цели, длинна минимум 1,5м лучше 2м, кабель лучше покупать разделанным производителем а ни заниматься самоделкой. Возможно есть сетевые кабеля других фирм которые справяться с элегантной фильтрацией и поставкой энергии на блок питания лучше
но меня устроил и этот вариант.
А самый главный вывод на усилок нельзя ставить никакие внешние фильтры питания и решить проблему качества питания можно только подбором силового кабеля.
И важна здесь не физика и концепции схемотехники
или переход дома на автономное ядерное питание,
а музыка и ваши уши тем более ,что разница заметна.
Не могу сказать этого по вопросу фазировки вилок на том же комплекте. Разница при изменении полярности в звуке
есть, он действительно меняется но вот какое из положений лучше сказать трудно музыка просто несколько меняет характер но ничего кретического не происходит может быть  данный тракт к этому не столь кретичен.
 
 
Цитата
А самый главный вывод на усилок нельзя ставить никакие внешние фильтры питания и решить проблему качества питания можно только подбором силового кабеля.

Проблему КАЧЕСТВА питания, можно решить только применяя устройства именно для КАЧЕСТВЕННОГО питания, например инверторы, вырабатывающий чистый синус 230В с гармониками менее 1%, при питании такого инвертора от постоянного тока (или аккумулятора). Тогда все ваши "волшебные" преобразования просто куском кабеля, мгновенно превращаются в блеф и  легко это доказуемо простыми экспериментами.
В частности, питая свою аппаратуру от источника он-лайн 4 кВА, я пробовал и разные кабели питания. Ничего общего с описанным "колдовством"даже близко не лежало! :-))). Несомненно одно  - кабели должны быть ДОСТАТОЧНО качественными (справедливо и для межблочников и для акустических), вполне достаточно и OFC необходимого сечения, для гурманов - литцендрат.

И хватит рассказывать уже сказки про "последний метр"сетевого кабеля, если у Вас так, значит Ваша система в чем-то КРИВАЯ однозначно.
Я провел много экспериментов именно с питанием аудио-аппаратуры и могу утверждать, что настраивать звук (???!!!) системы кабелем питания - бред и профанация. Это все просто от непонимания реально происходящих процессов, я не только про закон Ома (я вообще не про него), не зря видать меня всякие раули твердо в Ызотерики записали и изгаляются при каждом удобном случае :-). Поднимите вообще голову от электричества ТОЛЬКО, если вы хотите получить Звук. Иначе так и будете до конца дней своих покупать куски проволоки по 7000 баксов...

Ю.П.
 
 
--"Проблему КАЧЕСТВА питания, можно решить только применяя устройства именно для КАЧЕСТВЕННОГО питания, например инверторы, вырабатывающий чистый синус 230В с гармониками менее 1%, при питании такого инвертора от постоянного тока (или аккумулятора). Тогда все ваши "волшебные" преобразования просто куском кабеля, мгновенно превращаются в блеф и легко это доказуемо простыми экспериментами. "----
Вы все же предлагаете постройку электростанции в квартире. Возможно, что такое координальное решение даст еще больший эффект влияния на звук а может обрежет динамику до серого ( зависит от устройства) .Эти варианты я тоже наблюдал не раз. Когда люди городили этот электрический геморой а затем все это выбрасовали.
Причем динамика как правило страдала на тех усилителях где блок питания был как раз беспрецендентного качества ,и улучшал именно звук или отдельные звуки на усилителях где  реальной динамики
и так не было ( ее естественно и после применения такого устройства не прибавлялось).
Настраивать звук тракта не стоит ни какими кабелями.
Если система не звучит с номинальными веревками она
и с настоящими проводниками играть не будет.
Такие задачи решают только качественные ,основные компоненты тракта.
Но вот довести и сбалансировать некоторые аспекты звучания можно.
По поводу двух последних метров силового кабеля и физики явления я с вами дискутировать не буду. Пусть этим занимаются инженеры которые изобретают эти конструкции.Я уверен ,что у них найдется что вам расказать по этому поводу.Меня этот аспект как раз  не интересует. Я либо слышу разницу от применения такого продукта либо нет. А я ее слышу.
 
 
Кабели кабели. Ван ден хуй понимаешь... Сегодня у меня отказался включаться мощник ламповый. Туда-сюда, смотрю сзади - предохранитель в гнезде. Выкрутил - ага, сгорел собака. На 5 ампер, такой большой стеклянный. А внутри - голимый проводочек тонюсенький. Ну и вот теперь я просто не понимаю, какого хуя подключать хорошие, толстые, дорогие сетевые кабели, если там на "последнем сантиметре" стоит говенный предохранитель??? И как можно это говнецо стеклянное заменить на что-нибудь более реальное? Потому что при таком раскладе весь смысл хороших проводов сетевых просто теряется... У кого есть рецепты - какие предохранители ставить? Чтобы с одной стороны было толсто и серьезно, а с другой стороны - защищали таки?
 
 
Абрам, у тебя еще и первичная обмотка трансформатора намотана этаким говенным неаудиофильским проводом. И вторичная тоже совсем не ван-дер-хуем. Так что, остается только смириться. Лайф из лайф.
 
 
Лучше б я не лазил смотреть эту парашу :) Не, ну товарищи, елы палы! НАХУЯ тогда нужен аудиофильский толстенный провод??? Я серьезно, не понимаю, и хочу разобраться - может я просто чего-то не того? В принципе я нашел уже аудиофильские предохранители, даже серебряные (Xindak делает, 6 ампер версия стоит 8 баксов). Можно понадеяться что усил не сгорит и закоротить в пизду предохранитель... Кто что думает? ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)