Цитата |
---|
РОМАН_В пишет: Получается, сетевик может быть коротким, скажем, 0,5-0,75 метра и максимально качественным, скажем, 10 000 долл/метр + 1000 долл. спецконнекторы, итого 5 500 долл. за шнур. Я думаю, к какому нибудь 63-му Маранцу "самое оно".
Но есть вопрос. Допустим, в нескольких салонах на одну и ту же модель сетевика разные цены. Вполне возможно, не так ли? Вопрос в том, у сетевика из КАКОГО салона звук лучше. Я утверждаю - чем ДОРОЖЕ, тем ЛУЧШЕ!
Полагаю, звуколюбам следует ориентироваться на это и не задавать лишних вопросов... |
Ага идеальная формула для выбора... всего
О себе: кабелями (межблоками, акустическими, для соединения головы в тонарме проигрывателя, цифровыми) переболел лет 15 назад, в самый расцвет аудио-мурзилок, когда интернет был дорогим, не у всех и не столь информативным и все покупали журналы.
Ещё раньше, а точнее годах эдак в 80-х, в школьные годы (я сам 68 г.р.), началась чехарда с бесконечной сменой компонентов. Продолжалась она до года, примерно 2002. Нет, я и сейчас что-то меняю или покупаю, но это перестало быть самоцелью и идеей фикс, как некогда.
А причина банальна - чем больше я гонялся за средствами воспроизведения музыки, тратил время на изучение объективных характеристик и субъективных ощущений звучания, тем меньше я слушал музыку, по идее именно то, ради его всё это было создано. Параллельно имела место быть гонка за носителями и доходило до абсурда, я мог наткнуться в коллекции на какой-то диск или пластинку и удивиться тому, что и это тоже оказывается у меня есть (т.е. было куплено и может так и не послушано ни разу, времени-то нет, нужно кабели отслушивать, тенику тестировать).
А теперь я очень рад, что это закончилось
Всё-же, что бы ни говорили, но музыка первична. Остальное лишь средства. А у некоторых лишь показатель уровня жизни
Всем добра!