Кто-нибудь видел их вживую?
Их мегаконский ценник оправдывается?
Их мегаконский ценник оправдывается?
15-02-2010 13:37:57
Кто-нибудь видел их вживую?
Их мегаконский ценник оправдывается? |
|
|
|
16-02-2010 12:04:19
Я думал про экран с покрытием GreyHawk G3 для LCD проектора (типа Панасоника 4000).
Звукопроницаемость мне не уперлась совсем - экран у стены висит. Колонки снизу и сбоку от него. |
|
|
|
16-02-2010 17:26:48
этот панас трехматричный LCD на 1600лм??/
А размер экрана? |
|
|
|
16-02-2010 17:46:44
вообще-то все LCD проекторы трёхматричные уже много-много лет (более 10 лет точно) и это не является их преимуществом перед одноматричными DLP.
об их "трёхматричности" стали говорить лишь недавно, когда Эпсон (практически монополист в производстве LCD матриц) придумал бренд 3LCD в надежде на увеличение продаж. "Одноматричных" LCD-проекторов не бывает. Контрастность LCD всё-равно более чем в два раза ниже DLP и расстояние между точками на их "трёх" матрицах физически недостижимо далеки от DLP. |
|
|
|
16-02-2010 18:01:12
Да хрен с ними, с проекторами.
Про экраны расскажите, плиз! Стюарт - это реально круто и здорово, или только дорого, ибо Лукас, ТНХ и т.д...? |
|
|
|
16-02-2010 19:08:48
Да берите Стюарт, не пожалеете.
|
|
|
|
16-02-2010 20:19:27
хм, интересная тема... Чтобы поправильнее подобрать экран, одного бренда мало, надо нечто вроде матрицы помещение/проектор/полотно строить. У того же Стюарта три вида полотен для дом.кино, не просто же так.
Помещение - просто комната, со светлыми стенами и потолком, или весь обитый темным кинозал? В первом случае я бы не стал брать беломатовый материал даже без учета модели проектора. Потому, что получится выбеленная картинка (поставьте сбоку от любого экрана лист бумаги и посмотрите, сколько света уходит в стороны - и оттуда он вернется на экран) с блекловатыми цветами. Но для Панаса уровня 3000/4000 даже в кинозал надо "серый" экран, не потому что надо яркость давить (это и настройками прекрасно делается), а потому что с таким проектором черный таки стоит усилить. Если же это не кинозал, то хорошо бы материал экрана был с подавлением переотражений (приходим к Стюарту, альтернатив не знаю) или хотя бы просто гладкий виниловый. Рамный экран почти любой будет гладким виниловым, кроме акустически прозрачных СкринРесеч и прочих любителей плетеных полотен, моторизованные только те которые на тросах-растяжках. Физика процесса проста: "угол падения равен углу отражения", следовательно пупырчатые и плетеные экраны активнее рассеивают свет в стороны и активнее отражают боковой свет к зрителю, точка (100 дюймов диагонали насколько помню это примерно 220см ширины изображения? Моторизованных похожих размеров - 200см и 240см шириной полотна, вычтите еще 10см чтобы получить ширину изображения - довольно много) |
||||
|
|
|||