Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Экраны Stewart Filmscreen

 
 
Кто-нибудь видел их вживую?
Их мегаконский ценник оправдывается?
 
 
Видел 10 тыщ раз. В принципе, зависит от класса проектора, - какого экрана достаточно. Для 3xDLP , 3xSXRD, 3xDILA и DLP LED  смысл есть . Только лучше экраны Screen Research - они немного дешевле, и делают звукопрозрачные экраны, которые на порядок лучше чем Stewart, не говоря уже о других  Yutec-ах.
 
 
У меня Stewart Filmscreen Studiotec 130 диагональ 100"и проектор JVC RS-1, картинка -лучше и не надо, придраться не к чему. А экран- вещь, сделан добротно, картинку даёт лучше плазмы, особенно белый цвет. Рассматривал структуру полотна под микроскопом, какие то цветные вкрапления- точки-червячки. Своих денег стОит, один раз взял- и все проблемы забыты.
 
 
Я думал про экран с покрытием GreyHawk G3 для LCD проектора (типа Панасоника 4000).

Звукопроницаемость мне не уперлась совсем - экран у стены висит. Колонки снизу и сбоку от него.
 
 
 этот панас  трехматричный LCD на 1600лм??/
А размер экрана?
 
 

Цитата
этот панас трехматричный LCD на 1600лм??/
А размер экрана?

Да, трехматричный на 1600лм.

Экран нужен 100", поэтому и упали взгляды на серый Стюарт.. Моторизованные на 100 дюймов - редкость..
 
 
вообще-то все LCD проекторы трёхматричные уже много-много лет (более 10 лет точно) :) и это не является их преимуществом перед одноматричными DLP.
об их "трёхматричности" стали говорить лишь недавно, когда Эпсон (практически монополист в производстве LCD матриц) придумал бренд 3LCD в надежде на увеличение продаж.

"Одноматричных" LCD-проекторов не бывает.

Контрастность LCD всё-равно более чем в два раза ниже DLP и расстояние между точками на их "трёх" матрицах физически недостижимо далеки от DLP.
 
 
Да хрен с ними, с проекторами.
Про экраны расскажите, плиз! Стюарт - это реально круто и здорово, или только дорого, ибо Лукас, ТНХ и т.д...?
 
 
Да берите Стюарт, не пожалеете.
 
 
хм, интересная тема... Чтобы поправильнее подобрать экран, одного бренда мало, надо нечто вроде матрицы помещение/проектор/полотно строить. У того же Стюарта три вида полотен для дом.кино, не просто же так.
Помещение - просто комната, со светлыми стенами и потолком, или весь обитый темным кинозал? В первом случае я бы не стал брать беломатовый материал даже без учета модели проектора. Потому, что получится выбеленная картинка (поставьте сбоку от любого экрана лист бумаги и посмотрите, сколько света уходит в стороны - и оттуда он вернется на экран) с блекловатыми цветами. Но для Панаса уровня 3000/4000 даже в кинозал надо "серый" экран, не потому что надо яркость давить (это и настройками прекрасно делается), а потому что с таким проектором черный таки стоит усилить. Если же это не кинозал, то хорошо бы материал экрана был с подавлением переотражений (приходим к Стюарту, альтернатив не знаю) или хотя бы просто гладкий виниловый. Рамный экран почти любой будет гладким виниловым, кроме акустически прозрачных СкринРесеч и прочих любителей плетеных полотен, моторизованные только те которые на тросах-растяжках. Физика процесса проста: "угол падения равен углу отражения", следовательно пупырчатые и плетеные экраны активнее рассеивают свет в стороны и активнее отражают боковой свет к зрителю, точка

(100 дюймов диагонали насколько помню это примерно 220см ширины изображения? Моторизованных похожих размеров - 200см и 240см шириной полотна, вычтите еще 10см чтобы получить ширину изображения - довольно много)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)