Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 60 След.

АКУСТИКА ДЛЯ ГЕРМАНИЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ (2), Примеры стыковок акустики с усилителями на германиевых транзисторах

 
 
Вот можно ещё для кругозора прочитать:  http://www.pravda.ru/science/eureka/discoveries/19-04-2013/1153061-0/
 
 
Более продуктивно определить круг круг задач, с которыми германий успешно справляется и уже в рамках этого круга определить удачные конструкции и сочетания.
Основные задачи вытекают по жанрам музыки.
В каких германий силён, а какие ему не под силу, если таковые имеются, и не будем от них этого требовать.
Далее идёт назначение системы: гостиная и музыка для всех, спальня, кабинет и т.п.
Ну и другие варианты дополните.
Вот в рамках этих посильных германию задач выявить наиболее интересные сочетания.

Важно всем понимать, прежде чем касаться этой темы, что оценивать звучание можно по разному, восприятие у всех разное, ни кто никому ничего не навязывает, а просто делимся информацией, опытом и эмоциями, полученными от той или иной германиевой системы.
Прежде чем верить или не верить этой информации надо помнить, что люди все разные, со своим вкусом, менталитетом и образом жизни.
Учитывая эти факторы получаем большое разнообразие систем на германиевых транзисторах, позволяющее удовлетворить разные потребности, но не шире круга определённых задач и возможностей этой аппаратуры.

Если Ваши задачи не вписываются в рамки, совсем не обязательно гадить в теме.
Удалитесь в другой раздел.

Музыканты же не вдаются в конструктивные особенности инструментов. Или звучит или нет. Дано или не дано.
Почему слушатели должны изучать историю производства полупроводников или развития  схемотехники. Пусть кулибины, по мере сил, долбятся, а мы подтянемся и оценим их цену решения вопроса.
ЕдРо в ведро
 
 
Так,что германий хоронить рано.Нужно его грамотно "готовить",а потом спорить.А как это делать мы здесь и делимся своим опытом.
Одно дело,если бы у дискутирующих здесь Андрея Любителя, Дуалиста,Археолога,у меня(и др.) например,были только германиевые уси,то нам можно было бы втирать про высокие тех характеристики  кремниевых усей.А так у нас у каждого пачками уже скопились от поисков "своего звука" кучи и ламповых и германиевых и кремниевых усилителей и нет нам никакого смысла заглядывать в тех характеристики и на черное говорить-белое.
 
 
Геннадий Воронков,

Оптимистичная статейка о новинках германия.
Интересно как теперь схемотехники выкрутятся и что слепят.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
А так у нас у каждого пачками уже скопились от поисков "своего звука" кучи и ламповых и германиевых и кремниевых усилителей и нет нам никакого смысла заглядывать в тех характеристики и на черное говорить-белое.

Что бы там не говорили оппоненты германиевых усилителей, но это сейчас самая честная область аудио.
Вся информация легко проверяется практикой, цены доступные и даже мизерные.

Я уже не доверяю ни одному современному производителю. Этому мешает многолетний опыт общения с разной аппаратурой и возросшие личные требования к разнообразию эмоций от музыки. Тем, у кого такой практики или требований нет, гораздо проще.
А кто распробовал на меньшее уже не согласен.
Хотя вкусы у людей меняются и это нормально. Ненормальны категоричные утверждения о единственно верном правильном звуке.
ЕдРо в ведро
 
 
Прекрасно.
Теперь можно и поговорить по теме ветки.
У меня есть некоторое сомнение в правильности постановки вопроса,а именно:
акустика подбирается будущим владельцем под своё восприятие по характерцу звучания.
Далее следует выбор усилителя.
Если усилитель уже выбран и он на германиевых транзисторах,то возникает вопрос:в чём принципиальное отличие данной акустики(от остальной) и какими специфическими свойствами она должна обладать?
P.S.Желательно приводить не только эмоциональные доводы,но и объективную информацию.
Пожалуйста. :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
У меня есть некоторое сомнение в правильности постановки вопроса,а именно:
акустика подбирается будущим владельцем под своё восприятие по характерцу звучания.
Далее следует выбор усилителя.  

Сомнение совершенно справедливое. В этой теме имеет смысл рассматривать готовые комплекты усилителя с акустикой для различных жанров и задач.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
В этой теме имеет смысл рассматривать готовые комплекты усилителя с акустикой для различных жанров и задач.
Желательно услышать продолжение по поводу:
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Если усилитель уже выбран и он на германиевых транзисторах,то возникает вопрос:в чём принципиальное отличие данной акустики(от остальной) и какими специфическими свойствами она должна обладать?  
Продолжайте,пожалуйста. :)
 
 
Да уж только после Вас. (с)

Расскажи, Леонов, по теме ветки, ну или сотри сразу пост как ты обычно делаешь, если  сказать нечего :D

Ну вот, какие АС ты подключал к усилителю на германиевых транзисторах, с чем сравнивал, на какой музыке? Что тебе понравилось?
 
 
Леонов и мои посты стирает. Видимо, для "баланса" мнений.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 60 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)