Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.

КОНДО, 2012

 
 
Цитата
Sergey Ef*** пишет:
..... намотка сеточкой. ....
Читал. Понял как. Не вижу смысла. В серебре тем более.
 
 
Цитата
Игорь Бузунов пишет:

Читал. Понял как. Не вижу смысла. В серебре тем более.

А я слушал. Это большая разница в аргументации имения смысла!


Археолог,
Витки друг друга не касаются и слой от слоя изолирован.
 
 
Цитата
Sergey Ef*** пишет:
А я слушал. Это большая разница в аргументации имения смысла!
Аргументация имеет смысл после прослушивания, конечно же. Но НИКАК ни после ютуба. Уж извините.
У Вас в руках просто новая игрушка вот и всё.
 
 
Цитата
Sergey Ef*** пишет:
Витки друг друга не касаются и слой от слоя изолирован.
Любое конструктивное решение должно быть обосновано. Данное с моей т.з. исключает только взаимное влияние соседних проводников. И то, если ветки между слоями располагать в шахматном порядке. При этом, для достижения пока непонятно какого результата, очень усложняется процесс намотки, т.к. для чистоты эксперимента расстояние между витками должно точно выдерживаться. Механически это сложно. Только вручную. И самое главное – смысл? Если просто захотелось проверить некое предположение, тогда понятно. Но для боль-мень серийного применения …. .
Перед началом, эксперимент как-то просчитывался? И ещё: как возникла сама идея?(я другие форумы не имею времени читать).
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Здесь идёт борьба за такие нюансы передачи усилительной и подающей аппаратуры, что не только прослушивание с ютюба, но и в живую не каждая аппаратура донесёт искомое. Тем более, не совсем ясно, что именно ищется. Очевидно, что просто переделка катушки динамика без заложенного потенциала в материале диффузора, подвеса, да и всего остального, очень мало даст.
Любое упорядочивание витков усиливает внешнее паразитное магнитное поле и делает его более инерционным.
В случаях детерминированного сигнала, где требуется стабильность параметров это хорошо.
Но в хаотичном музыкальном спектре предпочтительней намотка в навал. И это подтверждено реальными изделиями  Происходит ослабление внешнего поля катушки. Система становится точнее и адаптивней к полезному сигналу. Приборами это не измерить. Ведь не принято сравнивать сигналы на выходе усилителя с реальным акустическим выхлопом. Упорно ставим микрофон и смотрим, что получилось по факту. А "суслика" может и не было совсем. Другой вопрос как сделать два одинаковых динамика да ещё в копеечном (во всех ценовых категориях) современном массовом производстве? И кому это надо при массовом выпуске реально мёртвых усилителей? Что доносить?
Хорошего влияния серебра на звучание в проводах не заметил. Хорошо для кривых, систем средней стоимости и начинающих. В магнитных системах поведение серебра иное. Но что ему делать в низкочастотных трактах не знаю. Разве только внести своё-серебряное  :)
Но мне думается гораздо логичней и благодарней применять материал с более выраженными парамагнетическими свойствами алюминий.

Так что вопрос не в существенном изменении звучания самого динамика, а донесении изотерики остального тракта. В рассмотрении всей системы в целом.
А узилок может он вязал на память, когда шёл чай пить или с гейшей общялся. :)
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Arxeolog  пишет:
Цитата
Sergey Ef*** пишет:

Витки друг друга не касаются и слой от слоя изолирован.

Любое конструктивное решение должно быть обосновано.

Получается, что взаимовлияние будет нелинейно в зависимости от подводимого тока. Или надо учитывать расстояние в зазорах и рекомендовать определённую мощность, на которой эффект и сам смысл проявляется и заметен на слух.

В последнее время очевидна тенденция исключительно экономического обоснования. Потому как львиную долю потребителей ... ну сами знаете  :)
Изменено: Андрей Любитель - 18-10-2012 15:46:35
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Но в хаотичном музыкальном спектре предпочтительней намотка в навал.
Э-ге-ге-й!!!
Значит не зря в этих Оксвордах заводская катушка выглядит именно так? Правильно, что я её трогать не стал.
P1090347.JPG (220.97 КБ)
P1090350.JPG (207.04 КБ)
P1090323.JPG (204.11 КБ)
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Здесь идёт борьба за такие нюансы передачи усилительной и подающей аппаратуры, что не только прослушивание с ютюба, но и в живую не каждая аппаратура донесёт искомое.
Этот борьба в той или иной степени идёт на любом форуме подобной тематики. Иногда в запале поборники нюансов сами не в состоянии определить на слух то, о чём  распыляют слюну на экран. Сколько "слепых" тестов показало их, мягко говоря, странность. И уж, само собой разумеется, "труба" для подобного стечения обстоятельств….
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Тем более, не совсем ясно, что именно ищется.
Ну, почему не понятно, автор же ясно написал, что именно он ищет – музыку. Это извечная тема у любителей старинной электроники. Я бы обозначил это поисками системы для наиболее точной передачи музыкальных записей. Музыку лучше поискать в консерватории. Потому что:
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Так что вопрос не в существенном изменении звучания самого динамика, а донесении изотерики остального тракта. В рассмотрении всей системы в целом.
Вот и было бы интересно почитать, чего такого загадочного закладывал Кондо в свои системы, чего другим не удалось или неизвестно. А пока, единственная мысль, которую посчастливилось уловить: со временем дорожает, можно вкладываться. Как это связано с музыкой?...
Фигура Кондо одна из немногих к которым большинство хай-файщиков(если не все) относится с уважением. Никогда не производил массовый продукт. Даже при жизни, даже в Японии детально ознакомиться с его творениями было непросто. Я не знаком ни с одним, кто бы мог сказать: "знаю от и до". В своё время мимолётное прослушивание не произвело ни малейшего впечатления. Правда, это было очень давно, в девяностые, когда искал первую свою "настоящую" систему. Теперь было бы интересно - потерял чего или нет. То, что описывают в настоящее время, как правило, или отдельные компоненты, или переделанный хлам с помойки. Увы….
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Это совсем не хлам. Это надо уметь готовить и иметь вкус и особую культуру, а не только деньги, что бы распробовать и понять.
Попробуйте вначале в Куросаве найти своё-близкое, а потом уж в Кондо. Или подойти к картине с казаками, пишущими письмо турецкому султану, и поржать полчаса от её энергетики. Если это не получается, то не факт, что и Кондо зацепит. Я не уравниваю, но провожу параллели.
Почему-то все решили, что кто-то обязан за их деньги подстроиться под их вкус да ещё и с уважением.
Очень редко на живом концерте ловлю кайф от музыки, как дома на подобранном под себя.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Очень редко на живом концерте ловлю кайф от музыки, как дома на подобранном под себя.
:o дОжили блин!...  :cry:
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)