А кому этим заниматься? Нищим звукорежессёрам или "продвинутому" молодняку от THX?"
Вот странная ситуёвина в аудио... Ну на находят в старине свого чего обсирать? Не нравятся картины старых мастеров, не догоняешь-смотри глянцевые журналы. В чём проблемы? Хрено в хлам лезть? Что покоя не даёт?
Ну никого не возмущают же цены на авторство или старину? Церетелли за работу идиоты платят? Чего от Кондо ожидают? Чудо надо в себе сначала найти, а не только бабки.
Не надо так распаляться из-за простого непонимания, в общем-то, простой фразы о хламе. Под ним имелся ввиду именно хлам в состоянии, как с помойки, который некоторые любители восстанавливают своими силами и, что важно далеко не аутентичными материалами, а потом выдают за антиквариат….с соответствующей ценой….пальцем показывать не буду….думаю, и так понятно. Надеюсь неуместных параллелей с изобразительным искусством приводить нет смысла? На этом форуме достаточно людей, для которых старая техника предмет особого увлечения, а иногда и искренней страсти. Среди них есть мои друзья. И поэтому я никогда не позволяю себе тупых издёвок над предметами их душевного подъёма. Но, однако замечу, что этот раздел не про старинную технику. Для любви к ней есть специально отведённое место, называется: Винтажная техника. И, тем не менее, её почитатели с завидным постоянством посещают притоны для новодельщиков. К чему бы это? Я полагаю, от узости круга общения. Я не против. Наоборот, приветствую. Только давайте как-то находить общий язык. Мне кажется, для начала он может быть техническим.
Цитата
Андрей Любитель пишет: Очень редко на живом концерте ловлю кайф от музыки, как дома на подобранном под себя.
Неуверен, но кажется, понимаю причину. У мня тоже некоторые концерты вызывают чувство глубокого морального неудовлетворения. Спиваковские или башметовские, например. Поэтому, я их давно не посещаю. Но тут сугубо отвратительная на мой вкус манера исполнения. Причём тут аппаратура?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Игорь Бузунов пишет: Динамики послушали 10 человек. ......
Послушали ещё несколько человек. Было соотношение 6:4, стало 8:5 в пользу так называемой "к.К.". Уж насколько точно я попал в правильный конструктив этой катушки не знаю, но со слов тех кто слушал, у динамика с "к.К" более спокойный и мягкий звук чем у обычного. А такая характеристика для 4ГД-35 согласитесь лестна. Самому мне пока не довелось услышать разницу. Динамики за 40 км от меня. А на этой волне были перемотаны 2х20ГДС-4-8 и так как хорошего мало не бывает, то в катушки данных динамиков были внедрены по две петли, а не по одной как в 4ГД-35. Т.е. по два обратных витка. Индуктивность катушки такого динамика упала в два раза от исходной. Правда тут нужно учесть, что новая катушка чуть короче старой (вместо провода диаметром 0,16 провод диаметром 0,14) при сохранении активного сопротивления катушки. Попробую их предложить для оценки, владельцу S90.
Коль пошла такая пьянка... Подкину инфы к размышлению. Вот выдержка из интересной работы над лентой и катушками Мёбиуса: "И тем не менее, мне удалось подтвердить главную особенность данной конструкции катушки: при встречном включении крайних секций обмотки к источнику постоянного тока - по внешнему краю катушки создается один магнитный полюс, а противоположный создается вокруг несущего кольца в середине катушки. Т.е. получается своеобразный магнитный "монополь", где один полюс находится снаружи, а второй прячется внутри катушки."
Теперь представьте эффективность такой системы в паре с кольцевым постоянным магнитом.
Тема по ссылке конечно интересна, но не для меня. Гибкость ума как и чресел собственно, уже не те. А М. Ураков помалкивает. Или похихикивает в кулачок. Пусть его. А я в своём регионе продолжу дело "великого Кондо"!