Вы бы притупили свои перья, что ли, уважаемые мастера , а то сделали тут одному, не скажу кому, Kenwood KX 1100 G, а он возьми, да и переиграй .... Сейчас скажу страшное.... На "раз-два" уделал Nakamichi Cassette Deck1. И что я только не делал, и пепельницу вытряхивал, и головы мыл и кассетами и вручную изопропилом и не поленился в субботу съездить на Новослободскую и прикупил размагничивающую "шайтан-кассету". Ничего пока не вышло. Кен играет вкуснее.
Veschii Oleg пишет: Это у твоего, Гена, заметим! Из под нашего пера такие не выходят.
проффесор, вы реально дерев*нный щеголь, штоль?
Это ж АЧХ (160нВб) СТ93 в стоке (настроенного по АБЕКС-ам), только номиналы EQ-коррекции поканально в УЗ подогнаны чоб сильного разброса не было.. И не сможет он записать до 20кГц по уровню 160нВб(как на моем скриншоте), никогда и ни на одной ленте. (рассказывай байки папуасам) По -20дБ пишет и больше, но кому нужна честотка по -20дБ.. Весь цимес в полосе и ее неравномерности, которую обеспечивает аппарат на большом сигнале.
Алексей Москвин пишет: Вы бы притупили свои перья, что ли, уважаемые мастера, а то сделали тут одному, не скажу кому, Kenwood KX 1100 G, а он возьми, да и переиграй .... Сейчас скажу страшное.... На "раз-два" уделал Nakamichi Cassette Deck1. И что я только не делал, и пепельницу вытряхивал, и головы мыл и кассетами и вручную изопропилом и не поленился в субботу съездить на Новослободскую и прикупил размагничивающую "шайтан-кассету". Ничего пока не вышло. Кен играет вкуснее.
Кто-то "ноги вытирать" пытался по этому поводу...
Цитата
ремонт-NIK пишет: И не сможет он записать до 20кГц по уровню 160нВб(как на моем скриншоте), никогда и ни на одной ленте. (рассказывай байки папуасам)
1. Kitaro " Silk Road II" LP, на чем записан - неизвестно, азимут с Кенвудом совпал один в один. 2. Нак, по видимому, в стоке, в прошлом году подвергался настройке, но ничего не менялось/паялось. Кенвуд подвергся переделке. Кстати в одной из тем форума есть обсуждение его настройки и трудностей, с которыми пришлось столкнуться. 3.кенвуд показал больше "воздуха" и более естественное, на мой взгляд, звучание. Накамичи увел высокие в "цыканье" и выдал более"плотное" звучание. Затрудняюсь описать понятнее. 4.усилитель Кенвуд КА 660, тембра отключены, громкость на 11.00, акустика Mission 702 на метровых тумбах, комната 14м.кв.
Алексей Москвин пишет: Вы бы притупили свои перья, что ли, уважаемые мастера , а то сделали тут одному, не скажу кому, Kenwood KX 1100 G, а он возьми, да и переиграй .... Сейчас скажу страшное.... На "раз-два" уделал Nakamichi Cassette Deck1. И что я только не делал, и пепельницу вытряхивал, и головы мыл и кассетами и вручную изопропилом и не поленился в субботу съездить на Новослободскую и прикупил размагничивающую "шайтан-кассету". Ничего пока не вышло. Кен играет вкуснее.
О как - а я и не сообразил
Кстати, по поводу 1100-го Кенвуда не удивлен...Были у меня и "G" и "HX" Не исключено, что и снова себе куплю как нибудь, хотя наоборот стараюсь сократить до необходимого минимума - деки не коллекционирую...
Андрей пишет: не совсем корректно сравнивать стоковый и доработанный агрегаты) в стоке др1 очень мутно и ядовито играет . в его УВ просто необходимо сделать некоторые изменения , после чего звук станет другим) у меня есть др1 в таком состоянии . если будет интересно - расскажу в подробностях, что да как )))
На сколько я понял, речь шла о Cassette Deck1, а не о др1