Прекрасно изданный релиз, радуется глаз, девственно чистый ковер, полный комплект или даже больше, полиграфии и наклеек, единственное замечание, дырочку под шпиндель долбил дятел не аккуратно и стрёмно. Ещё один вопрос, зачем перевыпуски осуществляются как реплика оригинального издания, везде только ссылки и надписи от 1973 года, даже предлагается связаться со своим дилером если у вас осталась ещё моно головка на проигрывателе.
Такое копирование старых изданий без указания года перевыпуска, поощряет жуликов и идиотов всего мира для не чистоплотной продажи своих мочалок пополненных чистыми конвертами, вкладышами, стикерами, плакатами. Если наклейки ещё имеют признаки и артефакты современности, то три плаката можно спокойно вкладывать в конверт мочалки и продавать оную как первопресс за сотни долларов, тем более, что по фотографиям на страницах интернет магазинов, трудно понять идентичность комплектации.
на зеркале клеймо от Doug Sax - TmL-M (Mastering Lab), как и на предыдущих переизданиях этой группы. Есть одно место где указан год ремастеринга 2011 и цифровой источник оного, это стикер на заднике конверта, оторвав который можно спокойно сказать лохам, что это новая пластинка лежала на антресолях у тёщи,
(привет Светлицкому)
Звук сего издания хорош, напорист и жирён, точно такой же как у Антропа.
, вполне возможно с того же источника, ремастеринг 1992 года у меня есть на СД. Так вот, эти три прекрасных издания практически идентичны, моя иголочка бронза оказалась бессильна, что-то вытащить с этого винилового переиздания. Разве чуток подбавили жирноты, что в прочем сыграло не только в положительную сторону, ровно на такой же процент уменьшилась прозрачность по высокому регистру.
Судя по всему, сотни тысяч долларов, кои выделяли на новый мастеринг был благополучно распилен соответствующими службами Эбби Роуд и другими, ведь в отличии от большинства современных перевыпусков где указаны авторы и герои новой обработки, на перевыпусках Пинк Флойдов нет даже закорючки, что б мир знал своих героев. Почему так происходит, что вместо новой работы подсовывается старый мастеринг и выдаётся за последний не мои проблемы, но я точно знаю, что современная техника способна на большее, ведь даже такой противник современных переизданий как Валим Малахов, к моему удивлению, признал сей факт в последнем переиздании Жуков.
Не буду расписывать про звук японца, если кратко, то мощь, напор, динамика, сцена, может конечно, японский пресс и проигрывает англичанину и немцу, но по сравнению с СД, Антропом и 2011, японец красавец.
У кого-то может сложиться впечатление, что всё вышеперечисленное полный отстой и не может быть использовано для прослушивания, это ложное впечатление. Даже Антроп нормально слушается, если конечно ваша система вытягивает его по низкому регистру, как и СД. Моя слава Богу тянет и прибавив громкость на пять Дб по сравнению с японцем можно балдеть и под ущербные издания.