herzen пишет: Кто нибудь, кроме Василича, делает навесным монтажом?
у Василича - не навесной монтаж , а под..бка для туристов ............Вот для примера - вариант навесного монтажа . Как видно - детали не висят в воздухе ( как это делает Василич ) , а аккуратно соединены между собой с использованием монтажных лепесков на колодках . И никакого бардака , как в месиве у Валича ....Это к вопросу о культуре производства ... Навесной монтаж применял и Сандерз ( в ламповых сериях своих корректоров ) - там тоже всё было сделано аккуратно , без ляпов ....
Опять печатные платы. Кто нибудь, кроме Василича, делает навесным монтажом?
Делаю и навесным в том числе на "лепестках-колотках" но только для себя и очень редко, или когда идет отладка схемы. А чем вам монтажка (плата) провенилась и не нравится?
Мне вот тоже интересно, чем плох печатнтаж или наоборот чем хорош навесной? Типа дорожки на печати, фуфел по сравнению с проводами при навесе или что? Иили пропайка и как следствие контакт лучше при навесе? Ну возможно, но неужели это заметно на слух? p.s Златоухих конечно в расчёт не берём, они слышат чего и нет.
Сначала на кабелях было замечено, что фольга не имеет направления. А круглый провод имеет. Одним нравится, что у них есть выбор. А другим, что все итак хорошо.
wefo пишет: Мне вот тоже интересно, чем плох печатнтаж или наоборот чем хорош навесной? Типа дорожки на печати, фуфел по сравнению с проводами при навесе или что? Иили пропайка и как следствие контакт лучше при навесе? Ну возможно, но неужели это заметно на слух?
p.s
Златоухих конечно в расчёт не берём, они слышат чего и нет.
Да "ЗЛАТОУХИХ" у нас как грязи. Это вообще отдельная каста людей, с которыми при общении думаешь, на хрена я вообще этот разговор с ним начал. Считается (это условно конечно) что звук проходит более короткий путь, ведь почти все радиодетали припаиваются не посредственно на панель радиолампы. Место спайки в одной точке. Земляная шина из медного провода, место пайки "ЗЕМЛИ" соединяется тоже в одной точки. Нет фона, ну и так далее и тому подобное. Безусловно это всё хорошо, всё правильно. Сам делал, подтверждаю. Но пусть объяснят другое. Почему? тогда флагманская модель фонокорректора Luxman EQ-500 выполнена именно на печатки!? А объяснение, самое простое. При правильном построении схематического решения (платы) развода земли, все это будет играть и выглядеть одинаково, что навесной, что печатный. При слепом тесте, отличия навесного монтажа от печатного, вряд-ли кто сможет услышать. Это поток, массовое производство и ни кто уже из достойных брендов, не будет делать такие модели навесным монтажом. Слишком затратно и дорого. Да и цена на него еще подскочит в верх. Он сейчас стоит как чугунный мост, а потом (навесной монтаж) даже подумать страшно.