[/QUOTE]
Если усилительная часть аппарата барахло,то никаким корректором это не умаслить.Есть достаточно не дорогие усилки,в которых корректор реализован на двух транзюках в канал,с оочень нищенским обвесом..и всё.. А при правильном подборе акустики и удачном согласовании фоно входа этого усилка с имеющейся ГЗМ,можно добиться отличного звучания.Вообще очень забавляют темы типа:"помогите в выбором корректора"..В теме 197 страниц обсасываются различные варианты,все "за и против",а на 198 странице выясняется что всё это дело будет подключено к усилителю Кембридж Аудио,пр-ва КНР и колонкам из гипермаркета бытовой электроники Медиа Маркт... Превосходно!
[/QUOTE]
Я вам предлагаю сравнить исходные сигналы от винилового тракта ДО того, как они пойдут к усилку и колонкам. Разница слышна даже в наушниках - в одном случае звук беднее, в другом богаче. Чем это потом усиливать, и какой акустикой воспроизводить - второй вопрос.
Если усилительная часть аппарата барахло,то никаким корректором это не умаслить.Есть достаточно не дорогие усилки,в которых корректор реализован на двух транзюках в канал,с оочень нищенским обвесом..и всё.. А при правильном подборе акустики и удачном согласовании фоно входа этого усилка с имеющейся ГЗМ,можно добиться отличного звучания.Вообще очень забавляют темы типа:"помогите в выбором корректора"..В теме 197 страниц обсасываются различные варианты,все "за и против",а на 198 странице выясняется что всё это дело будет подключено к усилителю Кембридж Аудио,пр-ва КНР и колонкам из гипермаркета бытовой электроники Медиа Маркт... Превосходно!
[/QUOTE]
Я вам предлагаю сравнить исходные сигналы от винилового тракта ДО того, как они пойдут к усилку и колонкам. Разница слышна даже в наушниках - в одном случае звук беднее, в другом богаче. Чем это потом усиливать, и какой акустикой воспроизводить - второй вопрос.