пишет: Я хорошо помню свой первый "Технарь",с отломанной крышкой и замотанными изолентой выходными проводами перед коннекторами.Когда вскрыл изоленту то удивился качеству пайки.Всё окислено,пропяннный провод(наверное паялис кислотой и был окислен до такой степени)... Не это уже наши "спецы"такие ваяли,не знаю для чего.
Я же думал что Вы имели ввиду не мусор с помойки (прошу прощения),а нормальный и исправный прибор..,в исправном состоянии.Если он был в таком виде,то "апгрейд" оправдан.Кто там и чего намотал изолентой не знаю,но явно не японцы,на новом аппарате..
Цитата
пишет: Ладно ,по поводу акустки.Если бы ты видел какие провода и фильтры стояли изначально в Латвийской акустике,ты бы был удивлён ,они не играли.Сейчас они играют как нормальная
herzen пишет: Димон, ты чё смешишь-то? У меня колонки 1974 года выпуска. Подвесы у басовиков со специальной не засыхающей пропиткой. Всё работает, как и сорок лет тому назад;)
Если ты их подцепишь к своей Яме,даже самыми гавнёвыми проводами,то веток типа:"Качество звучания виниловой системы., Насколько оно высоко в принципе?",создавать желания не возникнет..) Хотя тема достаточно прикольная.. Это не означает,что нужно бежать и их покупать,это так,для примера..Но сменить концепцию звучания,и избавиться от ощущения что компакт диск звучит ярче,информативней и в целом комфортней,можно через пару минут прослушивания.Качество жизни,улучшится,я тебя уверяю..
Дмитрий Новачук пишет: Вообще конечно ,странные перетрубации со мной происходят. На первом этапе тащился от винила, теперь балдею от качественной цифры. Потом , при улучшении тракта, возможно опять буду балдеть от винила.
Дима - когда начнёшь распиливать ( или обтачивать ) свой СД-плейер - держи нас в курсе событий . И конечно - надеемся на фоторепортаж сего действа . Не подкачай пожалуйста В этих сидюках - не пойми что делается . Никакой инфы об эффективной массе лазера , с оверхенгом - вапче непонятки . А азимут - да он там совсем не регулируецца И шаблонов к ним - нигде не сыскать , хучь тресни .... Надо всё допиливать - однозначно
vs music пишет: Надо всё допиливать - однозначно:)
Как-то вроде уже говорил..,не вспомню сейчас.. Был у меня сидюк "интересный".Производителем был заявлен вес,что-то вроде 6 кило..Мне он показался несколько тяжелей.Вскрытие показало,наличие "существенных" улучшений и изменений.Шасси,было обклеяно чем-то вроде герлена,в несколько слоёв с кусками какой-то байковой рубашки,в крупную клетку,на каждой микрухе,сверху были приклеены ластики.На сетевом проводе,было надето несколько ферритовых колец,а верхняя крышка(снизу),была обклеяна чем-то блестящим,на вроде фольги,с прослойками рубероида.
Сравнить качество звучания,с "оригиналом",возможности не было...Думаю по сравнению с нетронутым экземпляром,небо и земля..)
А это как объяснить? Остальное ещё хоть как то можно...
виброразвязка микросхем ....КСТАТИ - в некоторых сидюках Сони ( ЕС-серии )- внутри корпуса тоже были приклеены куски противошумки - для ослабления вибраций кожуха ....
Забавляет следующее..),что "апгрейдисты",всю дорогу ведут борьбу с какими-то резонансами и вибрациями,постоянно их подавляя и побеждая,подчас очень экзотическими метОдами.Создаётся впечатление,что прослушивание происходит в районе крупномасштабных боевых действий,с применением тяжёлого вооружения.Самое главное,что абсолютно не жалко изгавнять аппарат,иногда безвозвратно.
Сергей Сергей пишет: Был у меня сидюк "интересный".Производителем был заявлен вес,что-то вроде 6 кило..
Был у меня усил " интересный"...... Позже появился второй ,такой-же по сути ,но уже ОБНОВЛЕННЫЙ,(БЛЯТЬ!! и УЛУЧШЕННЫй самой фирмой.(тех параметры один в один!) Так вот первый шел с антивибрационной наклейкой на крышке корпуса внутри и фрагментарно были обклеены в схеме некоторые элементы.Вся разводка внутри усила была закреплена ,Транс тор ,был смонтирован на отдельной шине. Корпус весь на винтах. Второй , УЛУЧШЕННЫЙ аппарат был собран сильно проще, морда на пластиковых защелках ,болтов ,ровно в два раза меньше,тор прихерачили одним болтом ,прямо к днищу (Без всякой прокладки) и конечно отсутствовала вся антирезонансная обработка внутри усила. Улучшенный усил был ( по моему) на пару соток дороже,и легче. А играл он об"ективно попроще! Изменили немного дизайн морды а новом, но это вопрос вкуса. Это к вопросу о борьбе с резонансами,видимо поперли старого разработчика ,тот от нехер делать занимался этими резонансами(дурак наверно) и тратил ,ссука, деньги фирмы , но не тут -то было , его быстро вычислили и поперли с позором! Резинку на верхнюю крышку изнутри, я наклеил сам,на остальное забил. Если кто пробовал это , то знают, что усилитель со снятой верхней крышкой ,всегда играет лучше , почему я не знаю , но это так. Любой может в этом убедиться легко.
Охотно верю...Но его "улучшала" ф-ма производитель,а не гавнюк с рубероидом..,это разные вещи..Он бы лучше этим рубероидом дупло себе заклеил,было бы куда веселей и продуктивней.Я то этот сидюк отмыл и отчистил,провонял всю фатеру керосином,а руки отмывал ещё пару дней.Даже бросить хотел на пол пути,но жалко уже было потраченных усилий.Делать было откровенно нечего,да и аппарат был хороший.