Звиади пишет: Да и сейчас некоторые музыканты пишутся на полностью аналоговых студиях.
сейчас - это такая маркетинговая фишка . Это такой способ показать - что к записи отнеслись ответственно . Стали перечислять марки инструментов , усилителей и прочего оборудования ( используемого при записи альбома ) ... А в 80-х - 90-х было наоборот - любая надпись DIGITAL воспринималась в мозгу потребителя - как новый уровень качества . Маркетологи поработали над сознанием масс в те годы ....
Павел Васильев пишет: Касательно технических характеристик, то wow and flutter, a такжеrumbleкак раз на уровне "чемпионской лиги".
Я уже писал, что сталкивался лично с обмером японской техники (не аудио), так вот - по ТТХ у них всегда всё хорошо. По факту, мягко говоря - очень средне. ОЧЕНЬ. Какие-то у них свои щадящие условия замеров с оговорочками и недомолвочками, чтобы на бумаге красивые цифири были и в рекламных проспектах. Потому что по этим циферкам (и по дизайну) покупатели выбирают себе товар. Вот отсюда и недовольство их техникой у притязательных юзеров. Таки врут косоглазые, врут! Непритязательным же достаточно простого надежного изделия - с этим япы справляются "на ура". Сам пользую, доволен. Но я и без претензий к этому ширпотребу... Как его не тюнингуй и не твикай - он ширпотребом и останется. Недостатки и компромиссы конструкции, заложенные еще при проектировании, никаким твиком не убрать.
Цитата
Павел Васильев пишет: Но.., получается, что хорошие технические характеристики являются только необходимыми условиями для хорошего звука, а помимо этого нужно что-то еще...
1. Нужно поменьше врать в ТТХ. Больше, чем японцы, врут только китайцы. 2. Не нужно простые узлы делать сложными и неразборными. Чем больше в конечном продукте узлов, особенно сложных - тем ниже надежность изделия. И никакое пресловутое японское качество не спасет. Это миф. 3. Когда конструктор не может сделать хорошее шасси и применяет дешевые херовые комплектующие, он везде лепит электронику. Чтобы попытаться (!) скомпенсировать недостатки механической части. Ессно, с этой затеи никогда ничего хорошего не получится, потому что без костылей гораздо лучше ходить, чем с самыми навороченными карбоново-титановыми программируемыми костылями за любые деньги. Хорошую механику всегда было делать сложно - для этого нужно иметь квалификацию и мозги. Зато дешевой электроники нынче - хоть опой жуй. Поэтому ее везде и суют. И раньше совали, когда она еще была дорогая. Это в разы проще и дешевле, чем делать изначально правильную конструкцию. Электронику невозможно настроить и подогнать под все случаи жизни, электроника всегда работает по одному алгоритму, заложенному конструкторами для очень средних условий, чтобы ее УСРЕДНЕННЫЕ настройки попадали в как можно большее кол-во бытовых штатных ситуаций. Полная деградация конструкторской мысли. Однако мир не является средней и статичной величиной, но электроника это не учитывает. Поэтому для подавляющего большинства юзеров этого будет достаточно - на это и расчет. На среднего человека. Будь средним, живи по правилам - и все у тебя будет хорошо. Японцы тоже по жизни стараются быть во всем средними и ничем не выделяться. У них проявлять индивидуальность - значит быть дурно воспитанным и вести себя вызывающе. Нация роботов. И все изделия у них такие же...
Звиади пишет: Цитата Павел Васильев пишет: Касательно технических характеристик, то wow and flutter, a такжеrumbleкак раз на уровне "чемпионской лиги".
Я уже писал, что сталкивался лично с обмером японской техники (не аудио), так вот - по ТТХ у них всегда всё хорошо. По факту, мягко говоря - очень средне. ОЧЕНЬ. Какие-то у них свои щадящие условия замеров с оговорочками и недомолвочками, чтобы на бумаге красивые цифири были и в рекламных проспектах. Потому что по этим циферкам (и по дизайну) покупатели выбирают себе товар. Вот отсюда и недовольство их техникой у притязательных юзеров. Таки врут косоглазые, врут! Непритязательным же достаточно простого надежного изделия - с этим япы справляются "на ура". Сам пользую, доволен. Но я и без претензий к этому ширпотребу... Как его не тюнингуй и не твикай - он ширпотребом и останется. Недостатки и компромиссы конструкции, заложенные еще при проектировании, никаким твиком не убрать.
Цитата Павел Васильев пишет: Но.., получается, что хорошие технические характеристики являются только необходимыми условиями для хорошего звука, а помимо этого нужно что-то еще...
1. Нужно поменьше врать в ТТХ. Больше, чем японцы, врут только китайцы. 2. Не нужно простые узлы делать сложными и неразборными. Чем больше в конечном продукте узлов, особенно сложных - тем ниже надежность изделия. И никакое пресловутое японское качество не спасет. Это миф. 3. Когда конструктор не может сделать хорошее шасси и применяет дешевые херовые комплектующие, он везде лепит электронику. Чтобы попытаться (!) скомпенсировать недостатки механической части. Ессно, с этой затеи никогда ничего хорошего не получится, потому что без костылей гораздо лучше ходить, чем с самыми навороченными карбоново-титановыми программируемыми костылями за любые деньги. Хорошую механику всегда было делать сложно - для этого нужно иметь квалификацию и мозги. Зато дешевой электроники нынче - хоть опой жуй. Поэтому ее везде и суют. И раньше совали, когда она еще была дорогая. Это в разы проще и дешевле, чем делать изначально правильную конструкцию. Электронику невозможно настроить и подогнать под все случаи жизни, электроника всегда работает по одному алгоритму, заложенному конструкторами для очень средних условий, чтобы ее УСРЕДНЕННЫЕ настройки попадали в как можно большее кол-во бытовых штатных ситуаций. Полная деградация конструкторской мысли. Однако мир не является средней и статичной величиной, но электроника это не учитывает. Поэтому для подавляющего большинства юзеров этого будет достаточно - на это и расчет. На среднего человека. Будь средним, живи по правилам - и все у тебя будет хорошо. Японцы тоже по жизни стараются быть во всем средними и ничем не выделяться. У них проявлять индивидуальность - значит быть дурно воспитанным и вести себя вызывающе. Нация роботов. И все изделия у них такие же... Изменено: Звиади - 21-08-2017 13:24:28
Спасибо за полезную информацию и интересные рассуждения. Однако не совсем понятно, какое отношение к этому может иметь Denon 100, тем более без тонарма.
Ну да ладно. Ведь вариант с этим проигрывателем все равно отпал.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
Звиади пишет: Вот отсюда и недовольство их техникой у притязательных юзеров. Таки врут косоглазые, врут! Непритязательным же достаточно простого надежного изделия - с этим япы справляются "на ура". Сам пользую, доволен. Но я и без претензий к этому ширпотребу... Как его не тюнингуй и не твикай - он ширпотребом и останется. Недостатки и компромиссы конструкции, заложенные еще при проектировании, никаким твиком не убрать.
Какие-то беспредметные рассуждения, относящиеся не пойми к чему. Если вы это прИшете про проигрыватели винила, то... это более похоже на фантазии, замешенные на какой-то личной неприязни. Чего-то я не припомню "притязательных юзеров", недовольных топовыми японскими проигрывателями и тонармами (это ежели не брать в расчет любителей роликового недоразумения мохнатых лет производства). Интересно, конечно, узнать, какие топовые японские проигрыватели винила вам довелось тестировать, а также, каким аппаратом пользуетесь сейчас.
Вещий Олень: Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Звиади - молодец! Всё верно говоришь и верным путём идёшь...
И правильно - не стоит всерьёз обращать внимание на желчеиспускание поклонников японских помоек. У них ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ ко всему что не из их косорукого стада!
+ поставить не могу, потому что уже плюсанул ранее...