9 проблем???? А можно подробнее и детально??? Уверен у многих проявится интерес! И поточнее о сроках полного отключения пригодного для просмотра...
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Toshiba 34VH9UR - поругайте
13-01-2008 17:02:26
|
|
|
|
13-01-2008 17:19:44
Насчёт подробностей - информация сервисная, я не заинтересован её публиковать. А прогнозировать время до полной потери изображения невозможно, это зависит от многих факторов.
|
|
|
|
13-01-2008 19:21:40
НАПОМИНАЮ ВСЕМ, ЧТО РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ МОСКВА - НОВОСИБИРСК ВЕСЬМА СУЩЕСТВЕННА! Прошу простить, если не смог вовремя ответить! Прошу посетить сочувствующих и соболезнующих форум на
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! Желаю всем наслаждаться своей покупкой от ТОШИБЫ как можно дольше! На то она и сказка.... ТОШИБА!!! НИ ПО-КИТАЙСКИ, НИ ПО-ЯПОНСКИ, НИ-по РУССКИ - ПОЗДРАВИТЬ ТЕБЯ НЕ С ЧЕМ! ДЕЛАЙ БИЗНЕС ЦЕВИЛИЗОВАННЫМИ МЕТОДАМИ! Слава БОГУ у НАС на РУССИ Есть ЕЩЕ Кулибины!!! РОССИЯ НОВОСИБИРСК ICQ: 400820406 89139063887 vlad_paev@mail.ru Владислав Александрович. |
|
|
|
13-01-2008 19:32:15
|
|||
|
|
13-01-2008 19:43:47
ЭТО ДЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ТРЕТЬЕЙ СТОЛИЦЕЙ РОССИИ
Eugene K-n ! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ВАШУ ОТЗЫВЧИВОСТЬ! |
|
|
|
13-01-2008 20:02:13
|
|||
|
|
18-01-2008 18:09:41
Вот интересный ответ с паралельного форума.
Оказывается, у англичан те же проблемы... С другой моделью телевизора, но тем же блоком MDFS. Тема на 15 страниц. На многих других западных форумах тоже ругают тошибу за этот просчет. Так что заявления некоторых наших "сервисменов" о том, что якобы только в Россию ставили эти блоки низкого качества, а на западе все ОК - досужие домыслы. Правда, в Великобритании этот вопрос решался по-другому (см.ссылку). По звонку потребителя в представительство Тошибы они без проблем высылают новый MDFS бесплатно, естественно уже после окончания гарантийного срока. То есть Тошиба де-факто признала свой конструктивный просчет. А у нас даже телефон их представительства найти - проблема. Блок в UK высылают на адрес сервис-центра, ближайшего к клиенту, и он платит только за работу по замене модуля. Причем, очень небольшие, по сравнению с нами, деньги. Там одному выставили счет за замену блока в 110 фунтов, включив по ошибке в эту цену сам блок, так он долго возмущался, почему так дорого. Видимо, мы живем намного лучше англичан, раз платим нашим мастерам такие деньги |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей