При выборе компонентов,акустика выбирается первой,потом для неё подбирается усилитель и другие компоненты.
Выбор осуществляется прослушиванием оной.
Если Diaton 1000 вас устраивает по звучанию,то можно попробовать подобрать усилитель более высокого класса.
Не стоит выбирать компоненты по картинкам и советам "бывалых" - сколько людей столько и мнений, от восприятия каждого.
P.S.Не бывает "жанровых усилителей" как и "жанровых АС" - все "страдают" своими достоинствами и недостатками,как и слушатели - собственным восприятием.
Если сначала выбирают акустику а потом все остальное то услышав акустику и она мне понравилась(допустим) НО эта акустика играет в определенном помещении с определенными компонентами(усь,вертушка картридж, тонарм, или кпд ,кабеля акустические и межблочные) то есть я по идее должен повторить тот же тракт у себя дома что бы понравившаяся мне акустика так же хорошо играла и у меня а если я хочу другой вертак, другой усь или у меня вертушка другая нестыковочка какая то в этой теории.. я понимаю теорию утром деньги а вечером стулья тут как ни крути- все равно стулья только после денег))
Определитесь с АС, и вам дадут более конкретные советы, P.S. Хереси - дрянь, по большому счёту. Уж лучше взять хороший камень к Диатонам.
Говорил мне лет 30 назад один очень старый и умный инженер, не связывайся с ламповыми УМЗЧ, они себя отжили. Я его не послушал, но сейчас полностью с ним согласен. Лампы нужно подбирать, им нужен накал, мощность большую не получить иначе схема начинает превышать все мысленные массагабаритные показатели. К Диатонам 10000 лучше взять студийный камень и забыть про лампы как кошмарный сон. http://www.mc2-audio.ru/2-mc-audio/5-mc2-s-1400 А со временем и студийные АС http://www.jblpro.com/www/products/recording-broadcast/m2#.V8XofK2Ix3w
freeo пишет: эта акустика играет в определенном помещении с определенными компонентами(усь,вертушка картридж, тонарм, или кпд ,кабеля акустические и межблочные)
Усилитель - да,остальное вкусовщина. Звучание у ЭПУ определяет картридж и согласование с корректрором - остальное психология. Звучание у системы всегда будет разное, при замене любого компонента - задача: найти удовлетворяющее восприятию с возможно большим музыкальном материалом.
Цитата
freeo пишет: а если я хочу другой вертак, другой усь или у меня вертушка другая нестыковочка какая то в этой теории.. я понимаю теорию утром деньги а вечером стулья тут как ни крути- все равно стулья только после денег))
Лучшее всегда - враг хорошего. P.S.Новые ощущения будут удовлетворять в том случае,если сделан осмысленный выбор с предварительным прослушиванием.
Владимир Леонов пишет: Звучание у ЭПУ определяет картридж и согласование с корректрором - остальное психология.
Володь,не ожидал от Вас. Стол имеет решающее значение,при серьёзном тонарме и картридже. У МС голов согласование получить значительно проще,я вот другие не рассматриваю.
Сергей Галкин пишет: Володь,не ожидал от Вас. Стол имеет решающее значение,при серьёзном тонарме и картридже. У МС голов согласование получить значительно проще,я вот другие не рассматриваю.
Если "стол" имеет решающее значение в звучании ЭПУ - вам на "сундук",там поймут.