Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157 ... 184 След.

Порекомендуйте записи классики

У меня почти вся ЕСМ-овская серия Пярта, Рахманинов все фортепианные концерты тоже, что-то еще есть, но уже не помню. Запись вроде хорошая, но сказать что нечто выдающееся наверное нельзя. Пока мне Дойче Граммофон больше всех нравится, однако большого опыта по лейблам уменя нет.
Хочется попробовать Хайперион и Референс Рекордс, но это так, в конце списка. Больше конечно интересует новой музыки послушать, а лейблами как-нибудь потом заняться можно.

Naxosы выпускают неплохую бюджетную серию по классике, вполне нормально и по деньгам и по качеству.
Очень много бюджетных серий выпускают канадцы.  

ECM без вопросов. Когда я ставлю 6 сонат для виолончели Баха... я понимаю, что это как раз то, что надо!

Цитата
а что лично вы на ЕСМ слушаете?
Честно признаться на ЕСМ 95% музыки которую я слушаю - это фри джаз. Bjornstad, Towner, Frisell, Oregon, Crispell, Jarrett, Weber, Bley, Motian, Andersen, Gismonti и.т.д. Классики на ЕСМ очень мало у кого есть.  

А Весь ли Джаррет выходил на ЕСМ? Рипдел так точно не весь.

Цитата
А Весь ли Джаррет выходил на ЕСМ? Рипдел так точно не весь
Cудя по всему не весь, так как его альбом с Gary Burton у меня на WEA. К тому же несколько его альбомов точно выходили на Rhino, а этот лейбл, как вы знаете, тоже относится к Warner Music Group
the owls are not what they seem

на 1575 у Джаррета были альбомы до ECM на Atlantic (по мне более интересные), в том числе с Бёртоном (на сиди переиздаваться могли идти с лого Warner), а вопрос 1574 - я так понимаю, можно было задать так - все ли альбомы Джаретта выходящие на ECM в свое время на виниле были переизданы на сиди? :)  но тема то, впрочем, о записях классики, а не джаза, пусть и такого холодного и рассудочного как на ECM :)