Alexey Bessonov пишет: А я пожалуй заведу: Элен Гримо / Helene Grimaud - Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Брамса (D-minor, op. 15) Ага - тот которым 6-го сентября открывался "Большой фестиваль РНО":
Слышал её с этим концертом в начале августа, вполне по-женски сыграно было. Но не с Плетнёвым, конечно. Она вроде собирается записывать диск с обоими концертами, если правильно успел услышать по радио.
Jeannie Nelson
Пользователь
Сообщений:
18-09-2013 11:51:23
Цитата
Археолог пишет: Есть более конструктивное предложение, закинуть ему мысль о переиздании данного диска для начала небольшим тиражом тысяч эдак 10 для затравки, причём без всяких ремастирований, но чистым САКД без Си/Ди слоя.
10 тысяч - это ОГРОМНЫЙ тираж в мире классики. А без КД слоя Декка вроде не выпускает ничего, спецификации соблюдает. Так же, как и продюсер записи не определяет какие диски будут переиздаваться, это определяется совсем другими людьми. Без ремастирования легко - образ наверняка где-то в архивах лежит. Кстати, подозреваю, что оригинал был записан максимум в 48/24, во всяком случае, в те года у инженера сведения не было ничего, способного работать с DSD, пульт был чисто цифровой, работающий в PCM. Но, видимо, действительно запись получилась удачная. А там хоть 44/16...
Изменено: - 18-09-2013 11:54:25
Alexey Bessonov
Пользователь
Сообщений:
18-09-2013 12:01:33
На этом диске Warner Music & Jazz 2564 691148-8 только 2-я часть Концерта № 1 для фортепиано... (Live Recording)- про новую запись пока не слышал
Скоро у меня будет еще один CD c Helene Grimaud - там точно что будет Пуленк
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Jeannie Nelson
Пользователь
Сообщений:
18-09-2013 12:41:34
Цитата
Jeannie Nelson пишет: 10 тысяч - это ОГРОМНЫЙ тираж в мире классики.
Учитывая нишевый носитель вообще можно забыть о таких количествах даже при изначальном тираже.
Археолог
Пользователь
Сообщений:
18-09-2013 19:36:41
Я….пожалуй….пока воздержусь от своих комментариев по поводу Гримо….уж больно интересное общество у нас собирается. С вами приятно пообщаться. Не хочу никому портить настроение. Всем большое спасибо.
Цитата
Jeannie Nelson пишет: 10 тысяч - это ОГРОМНЫЙ тираж в мире классики.
С ума сойти! Каких-то жалких 10 тыщь….а, как оказалось – почти безумие! Тогда, задача вааще упрощается. Всё равно, как бы там не срослось – продюсеру от благодарных слушателей с Хай-фай.ру поклон(если не обременит ).
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Jeannie Nelson
Пользователь
Сообщений:
19-09-2013 04:01:41
Цитата
Археолог пишет: Я….пожалуй….пока воздержусь от своих комментариев по поводу Гримо
Ну... я тоже... сказал только, что было сыграно вполне по-женски. Собственно, запись по трансляции можно ещё некоторое время послушать . Брамс начинается по [обратному] счётчику на плеере 56:16.
Изменено: - 19-09-2013 04:57:26
Alexey Bessonov
Пользователь
Сообщений:
21-09-2013 19:51:59
Johann Sebastian Bach / Musikalisches Opfer BWV 1079 Alia Vox AV 9817
Удалось пока только половину CD послушать:
Thema Regium traverso solo Ricercar a 3 clavecin Canon perpetuus super Thema Regium (7) Canon 1 a 2 (cancrizans) clavecin Canon 2 a 2 Violini in unisono Canon 3 a 2 per Motum contrarium Canon 4 (A) per Augmentationem, contrario Motu Ricercar a 6 clavecin
В двух словах - просто замечательно, исполнение на оригинальных инструментах 18 века - правда, флейта и скрипичные инструменты - подлинные, а оба использованных в записи клавесина - копии инструментов 18 в. - Тюрингия (1720 год) и Гамбург (тоже 1720 год). Просто удивительное впечатление, очень свежо воспринимается, это совсем другой композитор, гораздо ближе к нему находишься, когда слушаешь. Просто его сочинение последнего периода (а это сочинено за 3 г. до смерти) становится понятней... Качество записи оч. приличное, если бы не посетители пришли - не выключил бы ни за что
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Археолог
Пользователь
Сообщений:
23-09-2013 15:33:05
Цитата
Jeannie Nelson пишет: сказал только, что было сыграно вполне по-женски
Вполне по-женски….(?) Есть такая пианистка (раз уж разговор о них) – фрау Марта Аргерих. Не буду утверждать, что она мой идеал, но играет….особенно, аккомпанирует, весьма и весьма достойно. (Даже неудобно перед ней….упоминать для сравнения таких "мужщин", как, например, Мацуев.) Некоторые её записи вполне могут быть интересны в рамках данной темы. С чистой совестью могу порекомендовать удостоенный Грэмми дует с Плетнёвым….хоть сам Плетнёв его таковым и не считает. А мне нравится!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Alexey Bessonov
Пользователь
Сообщений:
23-09-2013 21:08:33
Кстати - про Золушку Прокофьева - я таки сходил на конкурсный спектакль посл. "Золотой Маски" - он получил по итогу премию
"РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ" Александр МУСТОНЕН – «Золушка», Музыкальный театр республики Карелия, Петрозаводск (хореограф Кирилл Симонов).
Чудесный оказался спектакль, я не согласен что это как бы эпигонство (имеется в виду хореограф – Мэтью Боурн) - все было оч. забавно:
"Музыка Прокофьева - вечная история, которая заставляет меня каждый раз заново смотреть на нее, чувствовать ее. Когда мне говорят, что балет "Золушка" - это сказка, мне кажется, что эти люди никогда не слышали этой музыки. Она была написана в очень тяжелое время - в 1939-1940 годах. Прокофьев вернулся из эмиграции, чтобы работать в России. У него была супруга-иностранка, которую посадили. Личная трагедия, переживания композитора не могли не отразиться в его произведениях. И военное настроение, предчувствие войны, запах войны - все есть в музыке. Если ее послушать вдумчиво, послушать сердцем, то сразу понимаешь, насколько она глубокая, трагичная, романтичная и местами очень и очень страшная. Действие нашего спектакля происходит в Москве в 1930-1940-е годы. Это взрослая история про людей, про любовь, про страну. Кирилл Симонов
В спектакле мы постарались всей обстановкой подчеркнуть стиль сталинской эпохи. С одной стороны, я сознательно шел на то, что это - проекция Древнего Рима на современность, с его тяжестью, с его подавлением личности. Тогда создавались грозные, нечеловеческие, ужасающие своей величиной архитектурные ансамбли. С другой стороны, я хотел, чтобы в этом была идея саморазрушения. Все империи, какими бы крепкими они ни казались, приходят в упадок. Идея двойственности - мощи и разрушения - меня преследовала в этой работе. Эмиль Капелюш
Прокофьев - замечательный стилизатор. В его произведениях можно найти как ультрасовременные вещи, которые до сих пор поражают, так и обращение к классической симфонии. Когда я думал о "Золушке", то искал точку соприкосновения: где же пересекаются традиционная сказочная история и то, что делаем мы. На мой взгляд, стилистика музыкальная и стилистика той эпохи в спектакле удачно переплелись. Оркестр, который берется за Прокофьева и играет Прокофьева, принимает определенный вызов. Святослав Лютер
Мне нравится воспринимать свет в театре, как поэзию в литературе: перетекание рифм, образов, форм - или как симфоническую музыку в исполнении хорошего оркестра. В этом смысле балет, и тем более балет в постановке таких высоких художников, как Кирилл Симонов и Эмиль Капелюш, с гениальной музыкой Сергея Прокофьева - благодатная почва. Александр Мустонен"
Если еще раз будет в М-ве - был к сож. всего 1 спектакль в жуткой (в смысле что оч. плохо слышно оркестр на балконе (а балетоманы в партер не ходят)) - пойду снова
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Археолог
Пользователь
Сообщений:
24-09-2013 00:03:27
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Если еще раз будет в М-ве - был к сож. всего 1 спектакль в жуткой (в смысле что оч. плохо слышно оркестр на балконе (а балетоманы в партер не ходят)) - пойду снова
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!