Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 119 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Дополнительная  информация  для  справки.
Был  ещё  Dreadnought   15" DC x 1  +  15" LF x 2 .
Ниже  информация  которую  смог  найти   и  ссылка  на  студию  Вангелиса  где  они  установлены  (кликнуть  по  правой  фотографии).  
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http...
Dreadnought.jpg (9.95 КБ)
Dreadnought 2.jpg (167.93 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:01
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Buckingham Monitor - продолжение.

Ниже привожу схему. Обратите внимание на то, как подключен DC динамик. А именно переключатель S2 с набором резисторов + ФВЧ второго порядка - C3 -30uF + L4-4mH .
Когда в своё время, я настраивал систему Profile из двух отдельных АС - Р 632 (сверху) + Р 636 (снизу), которая аналогична Buckingham Monitor.Я понял несколько вещей:
- Во первых - НЧ динамики ни в коем случае не следует фильтровать на одной частоте. Тем более подключая их параллельно или последовательно. Кстати, расположение в отдельных объёмах тоже не приветствуется. Каждому НЧ динамику свой фильтр и частота, режем нижний НЧ - низко и первым порядком, верхний гораздо выше - вторым + работа в общем объёме, желательно закрытый ящик.
Таким образом и необходимую АЧХ получаем и масштаб не теряем.
- Во вторых - DC должен обязательно находится в отдельном з.я., изменением объёма которого, только  и можно регулировать его отдачу. Никакого электрического обрезания полосы снизу. Недопустим даже ФВЧ первого порядка в виде одного конденсатора, независимо от номинала/частоты и бренда. Несмотря на наличие трудящихся изо всех сил двух НЧ и независимо от частоты их среза, запирание DC снизу приводит к катастрофе. Полностью теряются все потенциальные достоинства коаксиальной конструкции - общая живость и объёмность, особенно в середине - в том числе и верхней . Всё становится плоским , выхолощенным и формальным, ВЧ от этого тоже сильно проигрывают . Слушать такого кастрата, нормальному меломану даже в голову не придёт.

Как видим, подданные его высочества герцога, совершили абсолютно  все ошибки. Ну, лакеи - что с них  взять?! Ничего не понимая в музыке - лишь  выслуживаются.
Но даже этого им туповото-усердным показалось мало и они решили ещё раз кастрировать несчастный DC, на сей раз уже сверху  притом,  особо неблагозвучным для него ФНЧ третьего порядка - L3-2mH + C4-14,7uF + L5-0,8mH .Вдруг его высочеству не понравится, что он - ничтожество слишком уж вольно распевает в его присутствии. Подобный фильтр (только ниже по частоте) стоит в Dimension TD 12 - знаю о чём говорю.

Для справки: по объёмам у Buckingham Monitor: НЧ =200 литров, DC = 30 литров, для данного случая мелковат, - 50-60 литров,  было бы в самый раз.
Кстати сопротивлениями как в S2 MF Level давить DC (как впрочем и НЧ - S1 LF Level) - тоже не лучшая идея.
Вот что в совокупности,  вынудило уважаемого Leon d---r, написать то что он написал.


Десерт для  их Высочества.

Если  внимательно  посмотреть  на  фотографию  DC динамика,  то    видно, что  диффузор  у  него  не  является  гиперболическим  рупором  для  ВЧ, как  у  остальных  танноевских  коаксиалов,   а  даже  наоборот   немного  вдавленный. Что  хорошо  заметно   по слегка  выгнутому  наружному краю V - образной  акустической  линзы,  которая  повторяет  профиль  диффузора (красные  стрелки). И  именно  поэтому,  для  придания  хоть  какой-то  жёсткости,  он  частично  гофрирован (жёлтые).
Если  же  говорить  о  роли  самой  линзы, на  мой  взгляд, её    положительное  влияние  на  ВЧ  сигнал  сомнительно. А вот  отрицательное  на  СЧ, за  счет  многочисленных  отражений  от  её  столь  же  многочисленных  пластин  - очевидно.  Вместо  того,  чтоб  решить  проблему  перечниц, методом подобным  тому который  я здесь  предлагал, они  всё  напрочь  изуродовали.
Где  они  таких  инженеров  набирают ? :cry:
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Griroriy пишет:
Уважаемый Leon d---r в теме "выбор стерео системы" Вы написали :
- "Loudspeakers: Tannoy Custom made DU316 drivers + cross overs ( в кладовке CPA12 и динамики от CPA15 купленные у звукооператора ставившего в Лондоне Phantom of the Opera и снявшего эти динамики по окончании проекта). Хотелось бы узнать Ваше мнение о CPA12 и по каким причинам "они  в кладовке "? Я понимаю что вид у них не совсем домашний, но может есть ещё какие-то причины иного характера.
Григорий, причина намного банальнее. CPA12 в корпусе, но без кроссовера, а CPA15 без корпуса, но с кроссовером. Этим надо заниматься и для этого нужно время. Я не электронщик, но кроссовер собрать могу( по готовой схеме) и надеюсь, что в ближайшие месяц - полтора доведу эти проекты до состояния прослушивания.Начну с подбора схемы и деталей.

Внешний вид - это второстепенно т.к. когда я слушаю музыку - закрываю глаза.
 
 
Всё  отличие  кроссоверов  12CPA  и 15CPA - в фильтре  ВЧ :  12-й = С-4,7uF  L-1mH , 15-й = C-6,8uF  L- 0,71mh  Остальное  идентично.  Если  достать  катушку  лень,  воткните  в  неё  кусок  железа  и измерьте  индуктивность L/C -метром. Хотя,  конечно  лучше  купить  с  воздушным  сердечником.Ставите слегка  изменённый  фильтр  15-го  в  корпус 12CPA  и  слушаете . Места  крепления  должны  совпадать.  

Вот  если  бы  корпус  СРА 12  был  бы  хотя-бы 100- 110 литров,  то  можно  было  бы  обойтись   изменением  или  заменой  только  катушки, или  в  крайнем  случае  заменить C- 6,8uF  на  C-5,6uF,если  ВЧ    будет  много.   Кстати  Ваши  корпуса  к   DU 316 - 130литров как  Вы  писали - подойдут  идеально,  да  и  посадочные  места  проблем  не  вызовут  - те  же  12" и  кроме  катушки  ничего менять  не  придётся,  тем  более  если  он  у  Вас  фазоинвертор. В  дальнейшем  могли бы  иметь  три  уровня  ВЧ  сигнала : -   С-4,7uF = -1,5dB ,  C-5,6uF = Level ,  C-6,8uF = +1,5dB - на  все  случаи  жизни.  :)
1 CPA-12 .jpg (28.98 КБ)
2 CPA15- Rev-1.jpg (21.63 КБ)
3 CPA15- Rev-2 .jpg (21.59 КБ)
4 CPA15- Rev-3 .jpg (22.53 КБ)
5 CPA15- Rev-4 .jpg (21.42 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Leon d---r написал:
Григорий, огромное спасибо за информацию.
Катушки с воздушным сердечником у меня заготовленны, надо только отмотать, прибор для измерения индуктивности есть у товарища.Так, что это не задержит. Осталось подобрать С-4,7uF и C-5,6uF, и вперёд.
В самом деле будет очень интересно переставить СРА 12 в большой корпус, если даст результат - построю для них специально. Жалко потрошить хорошо играющую систему, если есть возможность построить ещё одну.

Ну  я  собственно  и  предложил  поэтапные  действия  -  сначала  СРА 12  в  родном  корпусе,  плюс  родной  кроссовер.
Далее,  если  в  целом  понравится, аккуратненько (не  потроша :) ) попробовать  в  имеющемся  у  Вас  корпусе  подходящего  размера,  с  упомянутой  модификацией  ВЧ фильтра,  для  получения  иного  масштаба.
Думаю  курочить  ничего  не  придётся, если расположение  посадочных  отверстий динамиков  совпадают.Аккуратно  вывести  провода  от  динамика наружу,  где  временно  - для  оценки  звука  и будет  кроссовер  СРА 12  - очень  удобно  для  разных  манипуляций  с  номиналами  конденсаторов.
А  дальше,  если  понравится -   вариантов  много,  хоть  в  этом  оставить, хоть  новый  сделать.
А  потом,    когда  войдёте  в  раж, ;)    можно  из  СРА 15  сделать  что-то  типа   Churcill. Но это уже для  большого  помещения.
Фазоинвертор  в  виде  буквы V и  супертвиттер  не  обязательны, как  впрочем  и цилиндр  с  сигарой. :D
Главное  в  нашем  деле -  кайф  от  музыки, который  как  выясняется  просто  так  не  купишь.  :(

Ниже,  АЧХ  динамика DC-3134, в  родом (слишком маленьком) корпусе СРА 12 .
CPA12-StdXover.jpg (60.94 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:02
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Обладателям  Profile  P 638         недовольным  звучанием  своих  АС.

Для  оживления  звучания  необходимо:
убрать  резистор  R- 5,6 Ohm  в  НЧ  фильтре  DC  динамика  и  отключить  один  из трёх серых конденсаторов  номиналами  по  10 uF, таким  образом  изменив  фильтр  DC/НЧ  с   L- 1,2 mH + C-30uF (Z- 6,3 Ohm / 840 Hz / Cheb.)   на  L- 1,2 mH + C-20uF ( Z-5,5 Ohm / 1030 Hz / Butt.).
Увеличить  номиналы  фильтра ВЧ -  С-3 -3,3uF  +  R- 2,7 - 3,3 -3,9 Ohm.
Можно  также  попробовать  перевести  фильтр  дополнительного  НЧ  во  второй  порядок  , поставив  параллельно  динамику  конденсатор  С-47 uF.  Но  это  может  как  улучшить,  так  и  ухудшить  звучание  - смотря  как  оценивать.
Во  вспомогательном  НЧ  динамике,  аккуратно (чтоб не  поцарапать  черную  краску  диффузора)  и  постепенно по  всей  окружности, поддевая  ногтем  удалить  центральную  заглушку (сидящую  на  чёрном  герметике)  с  утяжелителями в  виде свинцовой  дроби, или металлической шайбы, залитыми в  термоклей.    И вставьте  фазовыравниватель  в  отверстие  керна.
Естественно,  фазовыравниватель  не  должен  касаться  красного  ламината  основания  звуковой  катушки  оставьте  зазор  1,5 -2 мм,  то-есть  фазовыравниватель  должен  быть  одного с  керном диаметра.
Корпус   Profile  P 638  разделён  по  вертикали  поперечной  перегородкой,  с  отверстием  диаметром  равным  трубам  фазоинверторов       и  заткнутой  поролоновой  заглушкой.  В  итоге   DC  и  вспомогательный  НЧ  работают  в  отдельных  объёмах.
Только после  вышеприведённых  модификаций, советую  удалить  из  трубы  поролоновую  заглушку, в  противном  случае    этого  делать   не  следует.

P.S.Если  у  вас  модель  просто  Профайл -  без  индекса  "Плюс"(как  на  фото  выше),  то  верхняя  крышка  АС  из  довольно  тонкой  пластмассы  с  прямоугольными  рёбрами  жёсткости  изнутри.  Которые  впрочем  не  спасают  от  довольно  активного  "подпевания".  Удалите  DC динамик  и  перевернув  АС,  залейте  каким   нибудь  подходящим  компаундом  эти  прямоугольные  секции  до  краёв.

P.P.S Как вы понимаете, всё выше написанное, за исключением заливки верхней крышки , выбивания днища и удаления заглушки, относится в полной мере и к Saturn S 10 и даже в большей степени. А с корпусом там думаю свои проблемы - которых естественно не может не быть.

Процедура  съёма  пластмассового  основания АС на  котором   смонтирован  кроссовер:
1. - снять  крышку  для  дополнительного  утяжеления  АС (дробь, песок),
2. - приставьте   деревянный  брусок  и достаточно увесистым  молотком (аккуратно и постепенно, постукивая  по  всему  периметру)  выбейте  основание.
 
P 638 Cut.jpg (44.44 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:02
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Не  всё  старое лучше  нового.
По  крайней  мере    20  лет  назад.
Модель   611 (1991-1993)  выпущенная непосредственно   после модели DC 2000  (1988-1991), в отличии от последней,   уже была оснащена  полноценным  волноводом  тюльпан,  как и  видно  на  фотографии.
Вдобавок, корпус  приобрёл  шестигранную  форму препятствующую  образованию  внутри  корпуса  стоячих  волн ,  что  и  послужило  поводом  для  названия  серии -   SIXES  .
Ещё  одна  умная  вещь - основание, обеспечивающие  большую  устойчивость  АС,  очень  органично  вписывающиеся  в  общий  дизайн .
Видно, что  в  проекте  серии SIXES,  самым   умным  был  Дизайнер (тот  что  работал  на  Кульмане  и  чертил  на  Ватмане) :D . На  этом  положительные  нововведения  видимо  кончаются.
Рисунок 2  - Минимальное  значение  импеданса -2,8  Ohm . . . имеем  то  что  имеем.
Рисунок  3 - Как видим в кроссовере появился фильтр второго порядка. Но не на DC динамике, как в последующей за ней    серии Profile,  а  как  ни  странно  на  вспомогательном  басовике.Не  знаю  что  они  себе   думали.  В  итоге  получается  что  DC работает  с  полным  провалом  середины,  а  её (середину)  должен  обеспечивать  вспомогательный  НЧ ,естественно  физически  удалённый  от  рупорной  пищалки. В  итоге  получились  этакие  "Зингали".  Спрашивается  для  чего  надо  так  издеваться  над  коаксиальной  конструкцией , превращая  её  из  точечного  источника  в  чёрт  знает  что?      
Рисунок    3  -  пояснение:  в  спецификации  для   DC  указана  частота  400 Hz и  при  значении  Z-6 Ohm   индуктивность  L   должна  быть  -2,4 mH.  Но  та-же  самая  частота,  при  первом  порядке  и  одинаковом  значении  Z-6 Ohm   была  указана  для НЧ  у  Profile  636  и  638,  хотя  в  действительности   у  первой - 2,1 mH  а  у  второй  1,9 mH.Исходя  из  одинакового  с  Р 638  размера динамиков  думаю всё-же - 1,9 mH. К  сожалению  в  схеме  приведённой  в  сети  на  которую я  опираюсь  нет  номиналов  катушек (видимо  у  человека  не  было  под  рукой  L/C метра) Вот я  и  привёл  уточнение  в  скобках.  Спросите  зачем  же  они  так  неточно пишут? Думаю  что  охломонам  руководящим  изданием  брошюр, очень  нравится  когда  вряд  выстраиваются  красивые  на  их    взгляд  " Crossover  Frequency  400 Hz & 2,5 KHz " .  Что  и  сделано  в  брошюрах  как  SIXES  так  и  Profile, применимо  к  АС  с DC  динамиками. Согласитесь  дебилам  это  должно  доставлять  массу  удовольствия. :D Рисунок 5  приведен  для  объяснения  непонятного  на  первый  взгляд  цвета  корзин  динамиков  на  рисунке 4, плюс - ножки-подставки.

P.S.    Думаю, переделка  кроссовера  приведённая  ранее, может  быть  актуальна и  для  611 модели,   да  и  заливка верхней   крышки  компаундом  актуальна,  так  как  она  аналогична  крышке  Profile   Р  638.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:02
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Пионер  и  красный . . . ламинат  
Быль.  

Раз  уж  речь  зашла  о  сериях  Sixes, Profile и Saturn, хочу  рассказать  про  Profile Р638  моего  приятеля. После  приобретения которых, он  долго  искал  усилитель  в  пару  к  ним.  Но, то  один  не  нравился, то  другой Ему  всё  "не  хватало  мощности". Как  он  заявлял  - " Усилок  не  тянет". :(

В  конце  концов,  увидев  у  меня  принесённый  мною  накануне  винтажный  Pioner SA - 9900 http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=6&ved=0CDcQFjAF&url=http...  он  изъявил  желание  послушать  его  со  своими Р638.
Чему я был абсолютно не  против потому,  что хоть усилитель  в  целом был  очень  даже  неплох,  но  не  устраивал меня  воспроизведением  вокала  с  каким-то  тихим  жужжанием,  которое  я  явственно  слышал  на     Dimension  TD 12 G (c   моим кросовером).   С оригинальным,  не  то  что  этого  жужжания, а  самого   вокала толком  не  слышно,  что  уже  говорить  о Profile Р638.
А  в  понимании этого моего приятеля,  хороший  усилитель, это прежде  всего - мощный  усилитель.  
Одним  словом  он  его   купил, ибо "усилок  потянул" :)  и  был  весьма  доволен   вплоть  до  того  момента,  как  примерно  через  полгода, у того стала  срабатывать  защита  в  левом  канале.

А  обнаружилось  вот что. Из-за  того,  что мой  приятель    имел  привычку,  будучи  в хорошем  расположении  духа :smoke:  давать  жару  соседям  выкручивая  регулятор  громкости   не  скупясь, на Profile Р638 от  высокой  температуры звуковых катушек, вспухла волдырями красная пленка-ламинат (волдыри  были  глубже - под самой катушкой)  и  упёрлась им в керн, из-за  чего  диффузоры  перестали  двигаться.  

Ремонтировать  АС,  пришлось конечно же мне. Не  оставлять  же приятеля в  беде.
Снял диффузоры, срезал (очень аккуратно) волдыри которые занимали половину поверхности, залил дырки цапон лаком, дал  высохнуть, зачистил наждачной бумагой.  И так много  раз.
После того, как обработал таким образом всё, приклеил их на место.  

В  добавок  ко  всему,  ввиду  того,  что  мой  приятель  поздно  спохватился,   выходные  транзисторы  усилителя тоже "приказали  долго жить".
Ремонтом  усилителя,  в  свободное  от  дел  время  вот  уже  год (видимо  дел  много) ;)  ,   занимается  наш  общий   товарищ электронщик.
А  незадачливому      Герострату,  мне  пришлось  одолжить  один  из  своих "не тянущих" усилителей,  чтоб ему было  на  чем  слушать  музыку.

Всю  эту  историю  я  тут  рассказал  потому,  что многие  люди,  даже     с высшим   техническим  образованием, свято  верят  в  цифры  которые     производители  пишут  в  паспортах на  свои     поделки.

Вы не поверите, но на  наш  с   товарищем ( электронщиком ) вопрос:  
- Как же  можно  было  давать  такую  мощь  на  колонки ???!!!,
он, свято  веря  в    то  что  говорит заявил:  
-   В паспорте  колонок  написано   300 ватт  пиковой  мощности,    рекомендуемая мощность  усилка - 10 - 175  ,  а  у  Пионера  всего  110 ! :o

Стоит  ли  говорить,  что  мы  хором  напомнили  ему притчу про  то,  что  написано  на  сарае  и  что  на  самом  деле  в нём лежит.
На  что  он,  ничуть  не  смутившись, заявил:
-  Это  ФИРМА и  такого  быть  не  может потому . . .  что  не  может  быть  никогда !!! :o  

Люди  в  массе  своей,  даже  если  и  поймут  что  их  обула   фирма (заметьте,  уже  с   маааленькой   буковки)  всё  равно  не  теряют  доверия  к  этой  писанине,  а только  начинают:
- Искать фирму круче  ( та  была  дерьмовой :( )
Налицо - ярко выраженный религиозный  тип "мышления" - будь  он  неладен.   :хu:  
Profile P 638 .jpg (213.12 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:02
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Leon d---r написал:
Имеет ли смысл(хотя всё это индивидуально) использовать с Tannoy DC Super Tweeter . Если да, что они могут привнести, а что испортить.
Если да, то какие - родные:Tannoy ST50, ST100, ST200 , или есть какие-нибудь другие рекомендации.

Заранее спасибо за ответы.

Уважаемый  Leon  d---r,  лично  я  в  переделанном  варианте  своих  Dimension  TD 12,  СВЧ пищалку   отключил ввиду  того, что  никакого  улучшения  звучания  она  не  даёт - скорее  наоборот.  А  вот   изгадить  модуль  и  фазу  АС  вполне  может
рис. 3  - синий и  зелёный  овалы.
Ниже  для  наглядности  привожу  измерения  журнала  Стереофайл :

рисунок 1  Dimension  TD 12 (слева  направо: ФИ , НЧ , ВЧ , СВЧ - красным),

рисунок 2  Dimension  TD 12  АЧХ  .  Обратите  внимание  на провал на 13 KHz  на  первом  рисунке.Вместо  того  чтоб  устранить  этот  провал  более  адекватной  схемой  ВЧ  фильтра,  пришпандолили       СВЧ, которая  в  его  устранении не сильно  то  и  помогла , но  зато  устроила  пик  на  16KHz.

Рисунок 3 - сплошная  кривая - модуль  импеданса (в графике  не  помещается), пунктир - фаза.И  это  после  того.  как  во  всех  рекламных  брошюрах , они  кичатся  фазой  не  пересекающей 0  (примерно  как  жёлтая  кривая)  и  что  DC  динамикам  не  нужны  навороченные  фильтры. :o

На  мой    взгляд  все  эти  сабвуферы   и супертвитеры - чистый  развод. Вместо  того  чтоб  изо  всех  сил  стараться  улучшить  звучание,  они  занимаются  своими  привычными  торгашескими  приёмчиками.
Что  вообще  можно  ожидать  от  людей , сварганивших  такое  как  на  рисунках  2 и 3.
В  нынешнем  мире  хорошее  звучание  за  отдельные  деньги  не  продашь,  а  всякое  саб.  и  супердерьмо   ещё  как.
Удивительное  дело,  не  могут нормально  воспроизводить  обычный  диапазон,  а  лезут  его  расширять.  
Это  всё  равно,  что  не   умея  толком  ходить, пытаться   бегать.     :o

Рисунки  4(АЧХ) и 5 (модуль и фаза) Tannoy  Churchill - без  всяких  СВЧ,  но  с  простыми  фильтрами, согласитесь  - намного  лучше.
tantd12FIG3.jpg (32.62 КБ)
tantd12FIG1.jpg (37.29 КБ)
tanfig1.jpg (35.81 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:02
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Вернёмся  в  прошлый  век  и  посмотрим,  что  ещё  необычного  тогда   было у  фирмы.
С  1986 по  1989   производилась   модель   Greenwich, которая  была  младшей  в  серии  Prestige. А  необычность  её  была  в  том,  что  ВЧ  звено  было  не  перечницей,  а  15-ти  миллиметровой  купольной  пищалкой,  с  пулевидным  фазовыравнивателем  в  центре. Довольно  необычный  и  смелый шаг, после  тотального  господства  52-х  миллиметровых(2")  перечниц, поставить  хоть  и  в  8" DC     такого купольного  лилипута.
Кроме Greenwich с  подобной  пищалкой (правда  не  в  серии   Prestige)  было  ещё  две  модели: - DC 100 - 8"  и   DC 200 -10".
Greenwich - технические данные :
рекомендуемая  мощность  усилителя - 20-120 вт
импеданс  8ом / 6ом
чувствительность -93дб
диапазон  -45гц - 20кгц
НЧ-2008С
ВЧ -2008/2588
номер  кроссовера -1052
частота  раздела -1,8кгц
корпус - распределённый  порт  -40 литров
габариты  в  см. 58х38х28
вес -15кг.
Greenwich .jpg (89.27 КБ)
greenwich(2).jpg (88.35 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:02
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 119 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 1) Сергей Мальцев
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Loading...