Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 119 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
Сергей Сергеев пишет:
С фильтром НЧ вопрос там же - не разбирал больше (пока) колонки. Кстати если буду разбирать, где их искать?
А по кроссоверам - вроде еще одна фотка дома есть, посмотрю, может там номиналы видны.
Фильтр  НЧ  может  быть  где  угодно, главное  идти  за  проводами  от  НЧ  динамика, как  за  нитью  Ариадны, :D   глядишь,  на  что  нибудь  и  наткнётесь.
Дело  в  том, что  если  бы  НЧ  фильтр  отсутствовал,  то  номиналы конденсаторов  фильтра ВЧ (по  крайней  мере  первого  5,6uF) были  бы  больше, а  не  меньше   чем  в  W. R.( для  компенсации  сильно  возросшей  без  фильтра  отдачи  НЧ  динамика)
В качестве примера  смотрите   схемы  Monitor  Silver/Red 12"(без  НЧ  фильтра)  и  Monitor  Silver/Red 15"( с  НЧ  фильтром).
И  только,  если  оба  провода  от  НЧ  динамика  приведут  прямиком  ко  входным  клеммам  АС,  можно  быть  уверенными  в  отсутствии  фильтра  НЧ.

P.S...Не  исключено  что АС  имеет  горизонтальную  перегородку   и  Вы  просто  не  видите(со  стороны снятого  динамика)  фильтра . В  таком  случае  к  фильтру  НЧ  можно  подобраться  только  сняв  блок входных  клемм.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:21:52
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Появилась "небольшая" проблема.
HPD 385 (15") вес диффузора = 90гр (по их долбаной документации), как и у Monitor Gold, но с рёбрами жёсткости.
Как прикажете этих британских умников понимать? Если это диффузор без рёбер весил 90 гр, тогда какой же у него вес сейчас 110,...120,...
Конкурс красоты среди сумоистов начался?
Или, это он теперь (с рёбрами)? Ну тогда можно сказать просто "рёбра торчат"!
Честное слово с этими клоунами не соскучишься . :(
Цитата
пишет:
Григорий, а ребра использовались(ются) только на 15 дюймах, или на 12 и 10 тоже?
Постановка Вашего вопроса очень даже верная.
По идее,  в этом нуждаются 15" лопухи, в виде защиты от разнообразных изгибных волн, так называемых "Breack Up".
http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=3&sqi=2&ved=0CDsQFjA...
А вот ссылка на статью АМЛ - "Формула относительности звука", где показано, что  далеко не всё однозначно с этим "Breack Up" и не всегда он плох.
http://www.audiomagazine.ru/articles.html?razdel=52&id_news=9723 . смотрите главу : -"Диффузор громкоговорителя".
Если посмотреть данные по динамикам Tannoy,  то мы увидим следующую картину:
1948г. - Monitor BlacK 12" =N/A  dB /  15Watt / 1 Tesla, Monitor BlacK 15" =N/A   dB  / 25W/1,2T,
1953г. - Monitor Silver 12" = 93,4 dB /  15W    /  1,5T,     Monitor Silver  15" = 93    dB  / 25W/1,8T,
1957г. - Monitor Red 12"   = 97,8 dB /  30W    /  1,5T,     Monitor Red    15" = 93    dB  / 50W/1,8T,
1967г. - Monitor Gold 12"  = 93,4 dB /  30W    /  1,5T,     Monitor Gold   15" = 94,8 dB  / 50W/1,8T,
1974г. - HPD 315             = 93,4 dB /  60W    /   N/A,     HPD 385         15" = 94,3 dB  / 85 W /N/A,
1979г. - K 3148 = 92 dB / 100W / 0,78T,  K3808 = 94 / 120W / 0,78T, K3838 = 92 / 120W /  0,78Т

Одним словом не видно никакой связи электромагнитных параметров, с присутствием или отсутствием рёбер жёсткости .
Тогда,  определяющим критерием должен являться диаметр диффузора. Но и тут не всё подчиняется логике, доказательством чему серия "К": - магнит у динамиков с разного диаметра и веса диффузорами идентичен, у диффузоров одного диаметра и веса, на одном есть, а на другом нет рёбер жёсткости, разные подвесы. . .
Постоянное присутствие в производстве трёх типов драйверов DC:  
Pepperpoth
Tulip
Super Dual
из которых они никак не могут выбрать один. Спрашивается для чего была вся эта эволюция, если в итоге не побеждает сильнейший?
Оказывается технический персонал действительно ничего не определяет в технической по определению фирме!

А особенно интересно выглядит невероятное увеличение мощности в 4,8 раз при 2,3 раза слабом магните  динамика "К"3838 в сравнении с M.Silver15", при практически одинаковом весе диффузоров 68гр. и 72гр. (смотрите выше-подчёркнуты)

ВО МАРКЕТИНГ!!!  Уже тогда,  врали абсолютно не стесняясь!

Товагищи!  А ведь я говогил товагищу Дагвину, что в человеческом обществе , эволюция спгаведливая дгя дикой пгигоды - непгиемлема, это дикий капитализьм.
Да к тому-же,   они пгевгатно поняли мой тезис, что госудагством может упгавлять любая кухагка, но шугуют вовсю.
Товагищи тгудящиеся,  не дайте себя оболванить, вводите везде контгольность и отчётнось.
А вы меня хотите из мавзолея вынести -  неблагодагные!!!
HPD385pair1.JPG (26.69 КБ)
Tannoy HPD 295.jpg (36.12 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Tannoy  GRF  Memory
Памяти Гая Р.  Фонтэйна посвящается!!!

Или, сколько  есть  способов  чтить  память  основателя  фирмы   и с какой  скоростью он  сейчас  вращается   ?

Действующие  "лица":  :cheers:
ВЧ  оформление:  Pepperpoth(перечница),  Tulip (тюльпан),
НЧ подвесы   - мягкий,...HW - жёсткий -1 ,...HE - жёсткий -2 ( кому  что  нравится),
магниты - AlNiCo(алюминий-никель-кобальт),Alcomax 3(алюминий-кобальт-селен железо), Barium/Ferrite
НЧ  диффузоры - с рёбрышками  ,...без  рёбрышек,
передние  панели АС -  пробка,...дерево  (есть  на  чём  рёбрышки  жарить - пальчики оближешь!!!),
панель  регуляторов  ВЧ  -  чёрная-траурная, "золотая"-праздничная( на   день  смерти  и  на  день  рождения),
переключатели  -  галетные, винтовые,
кроссоверы - на  каждый  вариант  свой  порядковый  четырёхзначный  номер и  своя  схема  .
Комплектующие  от  разных  поставщиков и  соответствующего разнообразного   качества . . .

Обсуждать  будем,  или  сразу  повесимся?  :(

Прямо GRFКОВЧЕГ    какой  то  "каждой  твари, как  минимум по  паре"
Как  вы  думаете,  если  с  умом  перебирать  все  возможные варианты,   до  следующего потопа работёнки  хватит?
Да   срочно  надо  написать  письмо и  G-mail-ом (Gолубиной  почтой) отправить   танНою . . .эээ... , а  то ведь  Super  Dual  забыл   пришпандолить  к  честной   компании.
Нее!  Без  Super  Dual-а никак  нельзя.  Кто  же  им  веточку  в  клюве  тюльпане притащит (а  тюльпан  у  него  ого-го - сам  видел),  когда  он - этот   танНой со  своим  зверинцем  начнёт  к   Арарату  приставать .  За  такое  армяне  ему  самому  тюльпан начистят    и  диффузор  порвут.
Нет, без  веточки  никак, что- же  они  курить  то  будут . Говорят  иногда  и  одна   спасает   если  хорошая.   :laughter:  
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:21:52
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
пользователь пишет:
Ну, тюльпанов я переслушал массу,работая в магазине, но все бытовые - от профайлов, сатурнов, дефинишнов(300-ми владел довольно долго, лет 6), TD 8 ,стинлинги, тернбери, GRF Memory, имею центр Eyris DCC - везде ощущаю кашу на сложной и насыщенной музыке(типа металл).

Перечниц меньше - Kensington (владею) и на выставке Автографы и Кантербари - такой каши не ощущаю, а недостаток отдачи на верхах компенсирую супертвитером с 14 кГц.
Добрый день, из Танноев с дополнительным басовиком слушал Р636 (мои 2х6,5"), Р638 (товарища 2х8") и Definition 700 (2х10".) Звук всех трёх соответствует Вашему описанию(причём чем крупнее АС- тем хуже в плане живости) тут не поспоришь. В чём как мне кажется ошибка разработчиков . По мере возрастания ценовой категории они увеличивают, а точнее раздувают масштаб , не обращая внимания на артикуляцию , динамику и как следствие естественность общей картины, о тембрах даже не буду. Несколько дней назад один из наших форумчан, интересовался родные ли кроссоверы в его Definition 900 (2х12") которые он купил. Кроссовер состоял фактически из одного конденсатора ~ 2uF (1,3+0,68)=13400hz/z6ohm / -0dB на ВЧ и одной катушки на два параллельных то-ли последовательных НЧ .Номинал катушки не известен ( видимо не было под рукой L/C -метра). В итоге мы имеем два фильтра первого порядка. Цитата :- "Для НЧ-СЧ головок фильтры первого порядка чаще всего не подходят.Они недопустимо деформируют АЧХ в полосе пропускания ,заваливают середину, делая звучание тусклым, неритмичным , муторно гудящим.(С) А.Клячин. Точнейшее описание звука Definition 700 с фильтрами первого порядка...... Дело не в "тюльпане" а в неправильной в целом идеологии кроссоверов в плане согласования ВЧ и НЧ .

Привожу уточнённый вариант кроссовера Definition 900.
Мне стало интересно проверить насколько D 900-е,  похожи по звуку на D700-е.
Быстренько сварганил "кроссовер", деталей то всего...две, и стал слушать.
Если охарактеризовать коротко,  то можно сказать, что середины (нижней , средней, верхней - не существует вообще. Описание звучания -короче некуда - бум-тыц.

Действительно,  на что можно было надеяться с таким "кроссовером"?!
Обратите внимание,  оба НЧ, и DC и дополнительный,  включены мало того что параллельно, но ещё в противофазе (даже боюсь представить их импульсный отклик). Обычно в таких случаях (  I порядок ВЧ +  I порядок НЧ ),  в противофазе включают ВЧ.

В итоге - Fc ВЧ=12000hz и Fc НЧ=205hz?! Имея первый порядок с ослаблением =6dB/Oct,
получаем схождение на ~1600hz/ -18dB.
Как бы там ни суммировались ВЧ и НЧ -18dB они не компенсируют, что и слышно в виде абсолютно примитивной подаче музыки.

На этом фоне,  переключая на Dimension TD 12 с оригинальным кроссовером, я даже стал сомневаться,  настолько ли он плох как я о нём думал. Дело в том, что на фоне D900,   TD12 хотя бы пытались хоть как - то, ну не то что-бы играть(это было бы громко сказано) но отмечать скупыми и размытыми штрихами середину, о существовании которой D900-е даже и не подозревали.
Моё мимолётное сомнение в отвратительности оригинального кроссовера TD12, как вы понимаете, было вызвано ещё более отвратительным звуком D900.

Это лишний раз доказывает, что вместе с общим понижением качества воспроизведения, понижается также(и очень сильно) уровень критического отношения слушателя.

P.S.Что  меня удивляет, так это  разница  в  подходе  к  конструированию  кроссоверов, на  примере  D900  и  TD 12.
Если  подойти  чисто  по  "бухгалтерски",  то  на  3шт. ГД  в  каждой   АС,  количество  элементов  кроссовера  разнится  ровно  на  порядок, -  2  в D900  и  20  в   TD 12.
В  первом  случае - крайний  минимализм  граничащий  с  неадекватностью, ввиду  того  как  конкретно  он  реализован.

В итоге,  имеем  АЧХ  с  явным  провалом  от  500hz  до  1250hz,  но  зато     бухающий с  сомнительным  успехом   низ  и   оптимистично  цыкающий  верх,   хотя  лично  я  не  вижу  ни  одного  повода  для  оптимизма.
Во  втором  случае -  стремление   ставить  цепи  коррекции  куда  только  возможно,  убивая  всю    энергетику звучания.  И при  этом     не  добиться  даже  ровной    на  слух  АЧХ  - явный  провал  с  400hz  до   1000hz включительно,  с явным  подъёмом  с  1250hz и  получить  полный  пессимизм  при  формально  схожих  АЧХ.

Обычно  так  - бросаясь  из одной крайности в  другую,  ведут  себя люди  не  очень  понимающие,  что и  для  чего  они  делают.                  "Может  быть  в    консерватории  что-то  исправить".         Может  разработчикам наконец  начать  слушать  музыку,  чтобы  понимать,  как  правильно  интерпретировать  показания  приборов,  слепо  следуя  которым  они создают  орудия  пыток,  а  не  средства  доставки  удовольствия,  какими должны  являться  АС.  
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Деточкин написал:
И где таких дивчин делают?
Дело  в  том,  что  друг моего  приятеля - Гагика  Лазаряна,  страстный  любитель трубочного  табака и  соответственно  трубок  - Вардан,  был  личным  секретарём  католикоса  Вазгена  Первого, известного  своим   покровительством по отношению к  многим  людям  искусства,  и особенно  Лусинэ  Закарян.
Таким  образом  я  попал  на  концерт,  который как  раз  в  те  дни   проходил  в  святом  Эчмиадзине  и  хотя  пела  она  в  основном  церковные  произведения, а я  абсолютный атеист,  ЭТОТ  ГОЛОС  меня  просто  вознёс на  небеса.В  храме  в сопровождении  органа . . . !!!
Ни  до,  ни  после,  ничего  подобного  я не  слышал.  После  окончания  концерта,  захотелось непременно   иметь  запись  этого  голоса,  на  что  Вардан  сказал , что  тут  у  них  целая  студя  записи  и  мне просто сделают  копию.
В  студии  было  полно  огромных  катушечников  с  незнакомыми  мне  тогда названиями( Дусю  бы  туда)   и  пара  здоровенных  комодов  также  неизвестной  фирмы, с  экзотическим  названием  Tannoy.
Скажу  прямо,  первое  впечатление  было  внушительным. Пока  мне  делали  копию, я  имел  возможность  слушать  запись,  скажу  честно, несмотря  на  внушительный  вид "комодов"  я  понял,  что  от  ТОГО  ГОЛОСА  ничего  не  осталось.
Вот  так    и  состоялось  моё  первое  знакомство  с Tannoy. Потом,  уже  будучи  дома   и слушая  запись  через  свои  Sony  SS31 ( НЧ-10"  СЧ-4"  ВЧ-1" ),  я понял,  что   они намного  хуже. Но  все таки,  уже  тогда  я понял,  что с воспроизведением  голоса у Tannoy  есть  большие  проблемы.


P.S. Кстати,  "откопал"  для  себя  ещё  один  шикарный  голос,  правда  несколько  иного  плана,  но  очень  мощный.
У девки  не  лёгкие,  а  компрессор,  вот  что  значит  рост  193см.     Поэтому  не  могу  понять,  что  она  делала  в  прошлом  году  на  этом тупом   гадюшнике,  под  названием "Евровидение"?
Живьём: http://www.youtube.com/watch?v=kCWXKCLvOIs
и  клип:   http://www.youtube.com/watch?v=0fKKeQMVGqA&feature=related
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:21:52
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Tannoy  RHR Special Limited
Почтили  память  хозяина,   можно  почтить и память    главного  инженера  и  изобретателя DC динамика  аж  в 1948 году  Роналда  Гастингса  Рэкхема (Ronald Hastings Rackham).
Если  кто то  ожидает  очередной  неоконченной  детективной  истории  то  зря. То-ли  Роналда  больше  любили  и  поэтому  сделали  с  1987  по  1991 годы  всего 111пар  АС  посвящённых  его  памяти . То-ли  потому,  что  он  сам  делал  проект - всё  очень  чинно  и  однозначно.
Человек  покупающий  RHR  может  быть  уверен,  что  они  все  одинаковы  и  это  именно  то  что  хотел  сам  Роналд. Это  видимо  уникальный  случай  для  фирмы.
Хотя звук всё тот же - танноевский и претензии у меня к нему всё те же.
RHR HF Control .jpg (91.09 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:21:52
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Tannoy RHR Special Limited
Их кто-нить слушал из присутствующих здесь? По виду голосок должен быть ангельский....
 
 
"и  ангельский  должно  быть  голосок".
Всё  конечно  возможно,  но  находятся  люди  делающие  "апгрейд" с  заменой  элементов  на  "более  качественные"   -    и  так  "улучшают  звук". Один так  улучшал  Westminster  Royal,  HE - заменив штатный конденсатор  номиналом 20uF  на  22uF от  Mundorf (у  которого  не  было  такого  номинала),  утверждая,  что  это  не  влияет!
Чувствуете  какая  железная  логика, - брэнд - влияет,  а  вот  10% отклонение  - не  влияет и  всё! Причём  один  из  умников -  японец,  другой  чех,  а  мы  тут   НАШ  фирмопоклоннический  менталитет  ругаем.
Ладно бы  Westminster  Royal  HE   - современный  продукт,  чёрт  знает  какой  по  счёту  Вестминстер  и  кто  конкретно  автор . НО в  RHR  Special  Limited зачем  ручонки  шаловливые  совать ?  Человек   изобрёл  DC динамик , столько  лет  был  главным  инженером-энтузиастом  (не  чета  теперешним  делягам),  сам  сделал  этот  проект  как  итог  суммы  своих  знаний  и  видения  музыки,  а  этот   "улучшает"!!! При  этом  свято  веря  что  добыл  себе  кусочек  сыра. Вот  объясните  мне  пожалуйста  механизм  раздвоения  сознания  у Homo  Reclamicus-Zomby,  -  молиться  на  брэнд  и  одновременно  плевать  на  тех,  благодаря  кому   этот  долбаный  брэнд  стал  брэндом
RHR Horn .jpg (116.35 КБ)
RHR Equivalent .jpg (28.85 КБ)
RHR Xover .gif (28.9 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:21:52
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - ТО МОЖНО.

1948г. - Monitor BlacK 12" =-- dB/ 15Watt / 1,0 Tesla,
1953г. - Monitor Silver 12" = 93,4 dB /15W/ 1,5T ,  
1957г. - Monitor Red 12" = 97,8 dB/30W/1,5T,
1967г. - Monitor Gold 12" = 93,4 dB/30W/1,5T,
1974г. - HPD 315 = 93,4/60W/-- ,
1979г. - K 3148 = 92/100W/ 0,78Т,
1990г  - DC-3133GG = 96dB/Average225w/Peack450w ,
1998г. - S300 = 100dB/Average300w/Programme600w/Peack1200w ,  

А на десерт 15"-V15 = 103dB/Average400w/Programme800w/Peack1600w  

Незаметно исчез Тесла - ну не любят они славян. Нет,  ну как "не любят" - бомбардировать -любят, даже обеднённого урана не жалеют - а так не очень. Появились новые - чисто европейские методы "измерений", высосанные маркетологами сами знаете откуда - Average /Programme /Peack (10ms) . Словечки то какие!

И все эти чудеса произошли ещё до 2000года. Представляете что они напишут завтра. Создаётся устойчивое впечатление, что люди помыкающие этой конторой не учились вообще . В противном случае, они бы действовали гораздо менее нагло и гораздо более тонко. И это в такую-то Европу мы стремимся ?

Цитата
Semion Gtower пишет:
начало 70-х (примерно 73-74) аккурат начало японо-маркетологической геволюции в аудио. Цены под напором желтого демпинга и начала глобализации вниз, несколько параметров шизофренично в заоблачные значения, комплектующие подбираем под знаменем борьбы с издержками, звуку привет

Что  мешало  честным  людям,  не  поддаваться  на япономаркетологическую геволюцию :D  и  везде  крупным  шрифтом  писать,  что  у  них  честные -реальные  измерения и  соответственно  цифры ?
Я  думаю,  в  купе  с  постоянными  напоминаниями о истории  и  традициях   фирмы, не  говоря  уж  о  достойности  качества  реальной  продукции, это  дало  бы гораздо  больший  эффект.А  лживые  конкуренты, выглядели  бы,  мягко  говоря  лжецами.
Но, ведь  прогнулись же. А может  и сами  мечтали?
Честно  говоря,  когда  я  вижу  перед  собой подлеца,  меня  мало  интересуют  обстоятельства  вынудившие  стать  его  таковым.
Я просто  констатирую  факт  наличия подлеца . :(
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Mick       пишет:
или думаете, в детали кроссовера серийных колонок кто-то тестером тыкает при сборке, не дай Бог "отклонение"  
Нет  конечно  же  я  не  так  наивен, по  крайней  мере  в  отношении  америки  и  европы  :D  Но  зачем  же  уподобляться  фирме,  чьи  ошибки  ты пытаешся  исправить затеяв  апгрейд?  
Хотя,  был  случай, когда  лет  пять  назад  приятель  притащил  свои  АС  Sony  SS -F80   ESL на  переделку.    Я  был  поражён  исчезающе  малым разбросом  номиналов,  как  деталей  кроссовера  так  и  динамиков.
На  фоне дикого  разброса  номиналов и  звука (из  10  динамиков  невозможно  подобрать  пару!!!) всего  что  возможно, моих  Tannoy  Profile  632  +636  и      Profile  638  которыми  владеет  другой  мой  приятель,  они  выглядели  инопланетной  продукцией.
Единственное  чего  там  не  было  - достойного  звучания. Впрочем,  как  и  у   Танноев. :(
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:21:52
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 119 След.
Читают тему (гостей: 12)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники