Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
игорь бондарь пишет:
1.ТD-12 конечно мне больше нравятся и внешне интересней,но ценник у них уж очень приличный.
2.А если сверху поставить на Edinburgh что нибудь тяжеленькое, это может спасти динамику?
3.Да и в остальных предложенных мной что корпуса еще хуже?
1.Новые да - дороги, см. ссылку ниже. Или Вы имели ввиду, что на вторичном рынке тоже?
2.Ставь не ставь, а остальные стенки как "дышали", так и будут продолжать. Соотношение литраж/толщина стенок не ахти. Единственное что поможет, так это крестообразная распорка, как вTD-12. При желании можно сделать.
3.Нет, чуть лучше, за счёт меньших размеров:   Turnberry 100л/30кг, Stirling 85л/23кг. Но тут видимо придётся слушать родной кросс, какой смысл их покупать.Можно конечно попытаться перенастроить мой кросс на моих 12", с поправкой на 10" динамик Turnberry, выслать Вам пробный образец, чтоб подключили и оценили ... но это уже будет отдавать авантюрой.Кстати Игорь, а где Вы территориально находитесь?

TD12 - 330 000р,  TD10 - 230 000р,  TD8 - 210 000р,  за одну АС.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%20http%3A%2F%2Fwww.audiomaniak.ru%2Fakusticheskie-sistemi-tannoy.html&source=web&cd=1&ved=0CDEQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.audiomaniak.ru%2Fakusticheskie-sistemi-tannoy.html&ei=AyzZUPvpFcnYtAalvoHgCQ&usg=AFQjCNG5zqEZbzIRYKUMvuj2m­dm_sIj24Q&bvm=bv.1355534169,d.Yms&cad=rjt
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:13
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Egor2012 пишет:
1.Вес колонок не пропорционален качеству, у меня стирлинги ни разу корпусами не запели У эдинбургов объём в два раза больше, поэтому и стенки тоньше чем у д12. Плотность в меньшем объёме будет больше, соответственно и давление на корпус. Физика.
2.По поводу TW, я бы не особо доверял Григорию.
3. У него кроме д12 ничего не было и все суждения чисто теория.
4.Спросите Дусю Дусееву, вот кто по таноям спец.
5.По кроссоверам я бы тоже не стал торопиться. Надо послушать сначала пол года год. Меня тоже звук стирлингов не устраивал вначале и моих знакомых тоже.
6. Значительный прирост в звук внёс ЦАП. Сразу и низ стал быстрым и середина- мупашки по коже и высокие - сказка.
7.Спрашивается, причём здесь кроссовер? А сначала, чуть было не поддался искушению начать с кроссовера..
.
1.Для начала поинтересуйтесь параметрами Canterbury - 230л/63кг и сравните с Edinburgh - 200л/36кг.
2.Вы лично, можете и не доверять, буду только рад.
3.А сколько мне лет, семейное положение, количество детей? Это Вы тоже "знаете"? См. # 423 вопрос и ответ №2.https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1686120/#message1686120
4. дуся дусева (именно так пишется) в отличии от некоторых, ведёт себя скромно и с достоинством.
5.Да-да! Чтоб слух адаптировался к кривому звуку. С чем Вас и поздравляю.
6.Игорь, а вот и классический пример советчика из поста # 425. https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1686444/#message1686444 Помните "АС №1 - краткий сценарий:", ну который Вас "прикольнул"? Ну после такого издевательства над своим слухом, ему простительно.
7. Ну и о чём с Вами вообще разговаривать?
Цитата
Egor2012 пишет:
1.Что то вы нервный какой то, что сравнивать 12 и 15 дюймов?
2.Вы по своей аппаратуре меряете звучание АС?
3.Подгоняете АЧХ под размеры КАКОГО помещения?
4.Я могу выложить переписку с вами, по поводу кроссоверов на стирлинги. Вот где бред физика. Особенно в том месте где вы частоты резонанса на ВЧ высчитывали.
5.После этого, желание сотрудничать с вами испарилось.
6.Бог с вами, чешите дальше...
1.Это я нервный? Перечитайте свой посты.
2.???
3.???
4.О! А Вы думали,что я буду Вам - абсолютно незнакомому человеку, свою кухню выкладывать:D
5.Вас кто-то упрашивал о "сотрудничестве"?!Люди которым нужен звук, просто приносят одну АС. Я делаю то что делаю. После чего они приносят вторую - оригинальную и непосредственно сравнивают.
6. Спасибо за разрешение.

Цитата
Egor2012 пишет:
1. Я не буду Вам ничего советовать, мне таной нравится. После стирлингов взял эдинбурги. Для моей пока комнаты это предел.
2.Не слушайте Гришу,
3. у него ущербные источник и усилитель,
4. по нему так купи его кроссовер и наступает нирвана,
5.об усилении думать не надо,
6. о проводах тоже,
7.всё просто у него,
8 а цель - продать свои кроссоверы. Поймите, люди несущие добро и свет, не меркантильны.
1. Нормальным людям нравится музыка, а не Танной или что ещё.
2. Повторяетесь. Сами то кем будете, господин никто? И не фамильярничайте, какой я Вам "Гриша"?
3. А у Вас, как у типичного аудиофила,  ущербное музыкальное восприятие.
4. Вели бы себя прилично, пригласил бы на прослушивание.  
5. Не надо утрировать. Вот уж действительно - заставь дурака богу молиться...
6. А вот тут - угадали. Жаль только, что слушаете такое дерьмо, что любой проводок смерти подобен.
7. Как-раз таки - нет. Очень и очень непросто хороший кроссовер сделать. Иначе, все делали бы.
8. А Вы, как я убедился, большой любитель халявы. Ни чужая интеллектуальная собственность, ни затраченное время, ни цена комплектующих и тд. и т.п. для таких как Вы не существует. Сначала прикидываетесь порядочными людьми, между делом пытаясь получить схему кроссовера. А потом как вас раскусят, начинаете от бессильной злобы мелко пакостничать. Прикидываясь дурачками и выпучив глаза начинаете кричать: -"Как?! За всё это надо ещё и платить???!!!" Видать фирма Танной, Вам эти Эдинбурги  (а до этого Стирлинги), подарила. Причём они так "замечательно" звучат, что обращаетесь к какому то там "меркантильному совку" Григорию, чтоб он искалечил такую  прелестную фирменную вещь.

Так вот, слушайте свои замечательные Эдинбурги, с их фирменными кроссоверами и меняйте усилители, источники, провода и  всё что придёт в голову, пачками, хоть до конца дней своих.И коль скоро Вы находитесь на таком "верном аудиофильском  пути", не смею Вам мешать.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
 
Цитата
Ян__ Гилан пишет:
Уважаемый Griroriy . Сравните, пожалуйста, Edinburgh HE и Yorkminster SE. Можно ли их считать идеологически одинаковыми. Смотрите, у них одинаковые : 94 Дб - чувствительность, 8 ом - импеданс, 30 - см размер динамика, размеры кабинета (почти), акустическое оформление (не уверен) одинаковое.

Edinburgh HE Рекомендуемая мощность 50 Вт (мин.) - 200 Вт (макс.) диапазон частот 28 – 25 Гц , 200 литров / 36 кг

Yorkminster SE Рекомендуемая мощность 50 Вт (мин.) - 275 Вт (макс.) диапазон частот 23 – 23 Гц , 200 литров / 61,5 кг

Edinburgh HE стоят в три раза дешевле Yorkminster SE уважаемый Ян. Идеологически одинаковыми, это две АС, на мой взгляд считать нельзя. Различия касаются в основном ВЧ секции.
Yorkminster SE - Pepperpoth, Edinburgh HE - Tulip Waveguid (TW) . Посмотрите по ссылке ниже ( пост # 927) , а если захотите подробнее, то там своя ссылка.
http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic67221/message1686078/#message1686078
Тут только напишу, что оба НЧ диффузора 12" бумажные и на жёстком тканевом подвесе. У Yorkminster SE один общий для НЧ и ВЧ секций магнит, из сплава AlNiCo (алюминий, никель, кобальт) . У Edinburgh HE, два раздельных барий-ферритовых.
Обе АС фазоинверторные. У Yorkminster SE два обычных порта сзади, а скосы передней панели покрытые тканью, намекающие на два задних свёрнутых рупора (как у Westminster Royal) - просто бутафория. У Edinburgh HE, распределённые щелевые ФИ, по бокам передней панели.
Троекратную разницу в цене, оставим в основном на "совести" (откуда она у них возьмется ) маркетолухов.
Да корпус Edinburgh HE прямо скажем хлипковат. Но думаю нормальному столяру нетрудно будет поставить внутрь крестовидную распорку, как на рисунке корпуса TD-12-х. См. пост # 941
http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic67221/message1687065/#message1687065
Лично я предпочту Edinburgh HE, даже при одинаковой цене. Так-как предпочитаю звук Tulip Waveguid (TW) .Правда кроссовер сменю обязательно. Но это отнюдь не означает, что у Yorkminster SE, этого делать не придётся. См. посты # 379 - # 383:
http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic67221/message1449151/#message1449151
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Ян__ Гилан пишет:
Уважаемый Griroriy. Большое спасибо за сравнение. Я недавно слушал Audio Note AN-E , Kensington и Yorkminster SE. Цель была оценить 12” динамик с возможной привязкой к комнате 18- 20 м а также общие впечатления. В чем то, особенно хороши, были AN – по сцене и по звучанию акустических инструментов. У Kensington лучше (гармоничнее) звучит, та самая, проблемная нижняя середина. Мне показалось это из-за поджатости масштаба (меньший кабинет и меньше 10”размер динамика, кросс) Да замечания к Yorkminster есть, НО они полностью поглощаются большими достоинствами (конечно достоинства мы сами назначаем и тут главное самому определиться перед покупкой). Бас фактурный, глубокий, стелющийся, но разборчивый, нормально-быстрый и мощный но не резкий одним словом большой . Середина и верха –ясные, свободные и открытые, границ не видать. Таким образом я считаю ерки превосходной акустикой а для моей музыки наверно наилучшие. Если Edinburgh HE можно было бы считать “ с низу “ похожими на Yorkminster это было бы очень кстати для планирования покупки акустики в будущем.
Цитата
Griroriy пишет: У Edinburgh HE, распределённые щелевые ФИ,по бокампереднейпанели.
Я где то прочитал не в одном месте об акустическом оформлении онкен и привязки его к танноям. Скажите какие современные модели танной можно считать такими. Еще раз низкий поклон за понятные ответы по существу, а 955 я не понял, юмора. Написал Вам на почту , гневное письмо))).  
Уважаемый Ян, Вы очень точно охарактеризовали недостатки Kensington и большую часть причин их вызывающие. Да, малый объём конечно может повлиять. Но он не такой уж и маленький - 105л. Мои TD12 с 12" динамиком, на таком же жёстком подвесе, работает в 110л. Но с  правильным кроссовером, ни о какой поджатости масштаба и речи нет. Всё-же динамик DC10" это далеко не DC12". Вообще я считаю 12" самым оптимальным размером у Tannoy. Так что да конечно, можно поработать над кроссом Kensington, но всё-же (при равных условиях) ему с 12" не сравниться.
У Edinburgh HE, кроме корпуса есть ещё одна проблема - фильтр III порядка на НЧ. Дело в том, что когда я экспериментировал с фильтрами для Tannoy, то я перепробовал все варианты от I до VI как на НЧ, так и на ВЧ. Так вот, ФНЧ III порядка на DC динамике, даёт какой-то мерзковатый звук. На первый взгляд, он вроде-бы  и неплох, но начинает нервировать своей... я бы сказал неестественностью.К сожалению, вариант с жёстким подвесом - HE, я не слушал. Но лет шесть или семь назад, довелось послушать вариант TW с мягким подвесом. Но там на НЧ была другая напасть - фильтр I порядка, который применительно к DC дает какой-то мутный и невнятный звук. Так что без замены кросса, на Edinburgh никак не обойтись. Думаю что при троекратной разнице в цене, стоит взять именно его, крестообразную распорку поставить, а кроссовер заменить. Как я уже писал, на динамик 12" с жёстким подвесом, он у меня отработан.
Вот отчёт о сравнительном  (с DMT 12) прослушивании:http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic67221/message1476389/#message1476389
А вот музыка в исполнении автора:
http://www.youtube.com/watch?v=6gpmGDOMOsE
http://www.youtube.com/watch?v=SaXScDRJd4M

С Yorkminster SE несмотря на цену, видимо тоже не всё гладко (проявляется  со временем)- см. последнюю ссылку в посте # 954.Я её привёл не зря. Просто так люди внутрь недешёвых АС не лезут.

Не знаю, может быть я что-то пропустил, но современные АС фирмы, с акустическим оформлением "онкен" мне неизвестны.

 
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:13
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Уважаемый Griroriy . Спасибо за исчерпывающие ответы и интересную тему. Скоро новый год. Желаю Вашей семье здоровья и благополучия, а Вам новых успехов  в увлечении.
Изменено: Ян__ Гилан - 06-11-2018 12:22:13
 
 
Приветствую, Александр. С наступающим Вас.
Цитата
игорь бондарь пишет:
Ребята а кто может сказать как эти Tannoy Glenair 15,вес вроде уж очень неплох,стоит брать?
Извините Игорь, но эту модель я не слушал.
Цитата
 пишет:
Сегодня приехал домой из командировки и взвесил Эдинбурги, 58 кг. Откуда взялась цифра 36?.............
Отсюда:  www.stereo.ru/profile_notes.php?tree_id=59&product_id=7715   и отсюда - PDF документ в"Прикреплённых файлах" ниже.
Цитата
Ян__ Гилан пишет:
Уважаемый Griroriy . Спасибо за исчерпывающие ответы и интересную тему. Скоро новый год. Желаю Вашей семье здоровья и благополучия, а Вам новых успехов  в увлечении.
Взаимно, уважаемый Ян! С Вами приятно общаться.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:13
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Что касается мнения профессиональных музыкантов о звучании стереосистем, то абсолютный слух, а главное - огромный слуховой опыт и умение домысливать музыку - что присуще музыкантам "по должности" применительно к нашему (аудиофильскому) делу является скорее бедой. Я также сталкивался с тем - только не смейтесь, это кроме шуток - что профессиональные классические музыканты довольствуются простейшей системой, именно потому, что они умеют и знают как слушать музыкальное произведение, подчеркну - именно музыкальное произведение. А любители, подобные мне - то есть те, которые значительную долю внимания уделяют и технической стороне вопроса - слушают как музыку, так и тракт, и, несомненно, слуховой опыт в области прослушивания тракта (тракта!) уже у нас существенно больше! Ещё один небольшой пример - это факт наличия специально обученных людей - звукорежиссёров на записи в том числе и классической музыки. И специфика образования звукорежиссёра отличается от специфики композитора, дирижёра или инструменталиста. Поэтому, к сожалению, мнение "чистых" музыкантов о звуке системы или её компонента хотя и важное, но, увы не может быть признано определяющим!    
Уважаемый Роман!  Музыканты ведь разные бывают  ;)  Например я знаю четверых музыкантов с полным академическим образованием (консерватория) - которые весьма на высоком уровне занимаются созданием аудиоаппаратуры самого высокого класса. Это и Андрей Андрущенко, закончивший в свое время киевскую консу как вокалист, один из его микрофонов: http://diyfactory.ru/forum/index.php?s=1f13646de3e50e20075487759cf31e55&showtopic=1810   Это и Даниил Голенко, окончивший консу 2 года назад, его эзотерический полигон: http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4142    Это и легендарный Аббас Зульфугаров, который в представлении вообще не нуждается. Аудиоархеология Аббаса: http://shabad.ru/forumaml/forumdisplay.php?f=70  , Ну и собственно , Ваш покорный слуга: окончивший в этом году консу как композитор, и занимающийся созданием аппаратуры воспроизведения/звукозаписи : http://hi-fi-forum.com.ua/forum/thread-71944.html

Вы абсолютно не правы, когда говорите , что абсолютный звуковысотный слух- есть беда для "аудиофильства". Являясь пианистом, композитором, теоретиком, музыковедом, оркестратором, в одночасье - обученным дирижерским мастерством - я не знаю что такое "чистый" музыкант  :D  Я конечно-же понимаю, о чем Вы хотели сказать, но уверяю Вас, что "чистый" музыкант = плохой музыкант  :D  

В одночасье со всем этим, я довольно часто бываю у Григория дома, и своими ушами слышал ту колоссальную разницу между родной ТД12 и модернизированную Григорием.  Повторюсь, тут разница - колоссальная!  Это вам не шаманство с заменой шнурков ....
 
 
Цитата
РОМАН_В пишет:
Уважаемый Андрей,
1.тут уместно привести аналогию с фотомастером: даже если технически фотограф может и не уметь рисовать (читай - держать кисточку и палитру), но художественным вкусом он должен обладать, иначе это не мастер, а ремесленник.
2.Равным образом и аудиофил/меломан должен хоть немного разбираться в музыке, иначе увлечение вырождается в "домашнюю дискотеку" с нехитрым набором записей.
3.В отношении модернизации АС (как частный случай выбора системы вообще, т.е. звука, который нравится) - тут каждый разбирается лично, поэтому я всегда к заочным спорам отношусь скептически.
4.Но мой скептицизм относится в равной степени ко всему, что имеет субъективную основу. В подобной ситуации - лучше один раз услышать... Либо понять принципы модернизации.
По моему опыту - повторюсь - я не сталкивался ни с одним мало-мальски достойным апгрейдом фирменной аппаратуры, связанной с изменением конструкции. Особенно что касается Tannoy Prestige - как в некотором смысле заинтересованное лицо.

5.В Ваших словах заметил одно противоречие (поправьте меня, если не прав) - с одной стороны Вы выступаете "против шаманства", а с другой - приводите весьма эзотерические работы Ваших друзей...

1."Читай держать кисть и палитру", эта та вершина айсберга, которая видна дилетантам и которую они, будучи полными профанами, отождествляют с  "быть  художником" (при этом,  будучи настолько неосведомлёнными в вопросе, что подразумевают под этим словом, исключительно живописцев). А всё реально являющееся базой для того, чтоб художник мог стать художником, и на ремесленном, и на духовном уровне,  как: доскональное  изучение истории искусств,  анатомии, перспективы, архитектуры . . . для них - профанов, так и остаётся скрытым в тёмных водах их воинствующего невежества.

2.Ровно так же, многое аудиофилы "разбираются" в музыке. Иначе откуда у них может взяться столько наглости, не то что спорить, а поучать  профессионала такого уровня как Андрей?!

3.И тут же предоставили хрестоматийный пример того, как аудиофилы "разбираются" в музыке.

4.Причём, густо заправленный банальной демагогией.

5. То что Вы называете "эзотерикой", всего лишь то, что современная наука пока не может формализовать. Так что, никакого "противоречия".

     
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:13
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Ну что, попытаемся разобраться, что на самом деле делают инженеры Tannoy и почему?

1. Как видим на примере Turnberry,  резистор стоящий параллельно пищалке (22 Ohm у Turnberry и  33 Ohm у Yorkminster)  а), дает наклон АЧХ последней, по часовой стрелке, б) просто корёжит её (АЧХ).
2.То-есть, сначала поднимаем нижний верх, а потом давим его посредством Notch Filter (LCR), стоящего естественно, тоже параллельно. В итоге имеем, образно говоря, низенький, неровный и покосившийся забор, на высоком пригорке.
3.Любой нормальный человек, в данной ситуации подумает, что все эти действия (не очень умные сами по себе) служат общей главной цели - ровной общей АЧХ и как следствие, правильному тональному балансу АС в целом. Чтож, если так, то возможно цель и оправдывает средства.
4. Смотрим ниже по частоте и что мы там видим? А видим мы там,  провал - 6dB! в верхней середине относительно ВЧ и - 16dB !!! относительно  Эвереста  на НЧ, с пиком на 100 Hz . Вот ведь нашли умники, где пик устраивать (видать чтоб лучше гудело и маскировало остальной диапазон).  И это на фоне, проваленной собственно середины и ещё более проваленной верхней.

Мне могут возразить, что я чего то не понимаю, а инженеры фирмы - высококлассные специалисты своего дела.Возможно что так. Но тогда, как всё-таки объяснить, такое их иррациональное поведение?

Я долго думал над этим и пришел к выводу, что это просто... саботаж:
- "Чтож ребята маркетологи, главный тот кто втюхивает клиенту товар, а тот кто его создаёт - всего лишь прислуга?! Тогда посмотрим, насколько успешны вы будете в своём деле, если мы будем делать своё всё хуже. При всей вашей шустрости и беспринципности, в нашем то деле, да и в музыке вы нихрена не пендрите. Ваша  исконная область "компетенции" бабки и нае...... обман. Ну что? Посоревнуемся с вами толстокожими, на вашем же поле?"

Думаю что такой сценарий (при условии, что сами инженеры ещё не деградировали окончательно) вполне возможен.
Turnberry HF 1.png (26.37 КБ)
Turnberry HF 2.png (23.59 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:13
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Ну вроде бы, на графике явно иероглифы.
А я вроде не японец. ;)
В дискусси вступать не буду - нет смысла.

Вот измерения Стереофайла.  
Заодно хорошо виден забор в правой части графика, благодаря параллельному пищалке(22Ohm)резистору.
Неуж-то не похожи, хотя-бы ненормально задранными НЧ?
Yorkminster ..jpg (85.5 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:14
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)