Григорию на нумер # 736.
1. Зависит. Но в абсолютном зачёте, т.е., когда и помещение большое и комплектующие высокого класса, при прочих равных, «очко» выдаст бас масштабнее.
2. Танной не делает коаксиалов больше 15’ только потому, что понимает - этот предельный диаметр для сшивки с 1-2’. Дальше нужно значительно увеличивать диаметр пищалки, со всеми вытекающими, но тут «радостным шагом с песней весёлой» подходят маркетолухи: «нехрен пыжиться, пипл и так хавает».
Моё мнение, коаксиал может иметь место в весьма ограниченных объёмах. Компьютерных или автомобильных колонках, например.
3. 21-18’ обычно так и режут. Это для него самый комфортный диапазон. Кстати, такой динамик и сделать проще и дешевле.
4. Не может. Подвижная масса слишком высока. Выше идут от безысходности или см. конец п.№2.
5. Пральна! Отсюда и звук недоношенный. Ни баса масштабного, ни верхов запредельных. Серединка у всех престижей всегда вызывала вопрос. Подкрашенная – читай с искажениями….но некоторым нравится. Для старинного винила, впрочем – вполне. На скольких система не слушал саксофон – немазаная телега.
Ну, раз не сошёлся и есть достойные кандидаты, то какого чёрта гонятся за танноевскими, которые ещё нужно изголиться достать, когда эти пошёл и купил в любое время в любом кол-ве?!! Новёхонькие, на гарантии!
Подытоживать рано, а/с, как и музыку рассматривать, разумеется, нужно, как единое целое, но конструктивно они состоят из отдельных частей, совокупность которых и определяет конечный результат, а он, как известно разный.
Кстати, музыка, конечно, есть музыка, и определение, что у нанайского варганчика, что у БСО, что у папуасов у помойки Южного Бронкса одно. Только условий для воспроизведения требует разных. Спроси у Андрея, как различается звучание камерного состава в малых и больших концертных залах. Бывают условия, при которых определённые жанры исполнять невозможно. У каждого настоящего звукрежа есть список концертных площадок с акустическими параметрами и рекомендациями по исполнению и возможностям звукозаписи.
Их бин и так всё фирштеится, как дважды два: пробивают конкурентов. Нет никакого секрета, везде так.
Может и так. Мои московские друзья точно в овраге лошадь доедают, ….пока я тут время теряю. Побежать, что ли, пока не поздно.
П.с.: один мой знакомый мучился с выходом на рынок и реализацией своих весьма специфических и недешёвых изделий….пока я не подкинул ему идейку ставить серийные номера, начиная с первого десятка тысяч. И дело пошло.
1. Зависит. Но в абсолютном зачёте, т.е., когда и помещение большое и комплектующие высокого класса, при прочих равных, «очко» выдаст бас масштабнее.
2. Танной не делает коаксиалов больше 15’ только потому, что понимает - этот предельный диаметр для сшивки с 1-2’. Дальше нужно значительно увеличивать диаметр пищалки, со всеми вытекающими, но тут «радостным шагом с песней весёлой» подходят маркетолухи: «нехрен пыжиться, пипл и так хавает».
Моё мнение, коаксиал может иметь место в весьма ограниченных объёмах. Компьютерных или автомобильных колонках, например.
3. 21-18’ обычно так и режут. Это для него самый комфортный диапазон. Кстати, такой динамик и сделать проще и дешевле.
4. Не может. Подвижная масса слишком высока. Выше идут от безысходности или см. конец п.№2.
5. Пральна! Отсюда и звук недоношенный. Ни баса масштабного, ни верхов запредельных. Серединка у всех престижей всегда вызывала вопрос. Подкрашенная – читай с искажениями….но некоторым нравится. Для старинного винила, впрочем – вполне. На скольких система не слушал саксофон – немазаная телега.
Ну, раз не сошёлся и есть достойные кандидаты, то какого чёрта гонятся за танноевскими, которые ещё нужно изголиться достать, когда эти пошёл и купил в любое время в любом кол-ве?!! Новёхонькие, на гарантии!
Подытоживать рано, а/с, как и музыку рассматривать, разумеется, нужно, как единое целое, но конструктивно они состоят из отдельных частей, совокупность которых и определяет конечный результат, а он, как известно разный.
Кстати, музыка, конечно, есть музыка, и определение, что у нанайского варганчика, что у БСО, что у папуасов у помойки Южного Бронкса одно. Только условий для воспроизведения требует разных. Спроси у Андрея, как различается звучание камерного состава в малых и больших концертных залах. Бывают условия, при которых определённые жанры исполнять невозможно. У каждого настоящего звукрежа есть список концертных площадок с акустическими параметрами и рекомендациями по исполнению и возможностям звукозаписи.
| Цитата |
|---|
| дуся дусева пишет: первыя три пары ушли Президентам Сони, Динаудио и Максоникам. Формируйтя выводы, ета. |
| Цитата |
|---|
| дуся дусева пишет: Тамбовския волки - вам друзья. |
П.с.: один мой знакомый мучился с выходом на рынок и реализацией своих весьма специфических и недешёвых изделий….пока я не подкинул ему идейку ставить серийные номера, начиная с первого десятка тысяч. И дело пошло.
Изменено: - 06-11-2018 12:22:14
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
