Вот тебе и бальзам (нет не рижский) на душу.
Твой знакомый - Александр Бокарёв, о Westminster Royal и Canterbury 15 пишет:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ох, знакомы до боли эти "дымоходы" Westminster Royal. Мало того, что дико трудоёмкая конструкция,-свёрнутый рупор, так ещё и пользы от неё-гулькин фиг. Динамик с нормальной добротностью, нагружен на тесную предрупорную камеру, отчего ачх внизу начинается не от возможных 30 герц, а примерно с 75. И это- с 15" басовиком и ящиком в 530 литров. Кстати, этот красивый рупор впереди басовика, создаёт на ачх дикий горб на 400 герц, который потом мужественно убирается специальным режекторным контуром, занимающим 70 процентов платы фильтра. Чудо, а не колонки! И всего-то 15 тысяч фунтов пара.
Именно по причине никудышней и лживой ачх WR ,
было принято решение выкинуть из них все потроха. :?:
После чего получили полку от 30 герц на самом деле,а не по фирменным обещаниям.
Динамики тоже дорабатывались, там всё очень плохо, особенно у пищалы. :?:
Autograph я мерил бегло, там с низом всё в порядке, по памяти. А с этими WR -чисто выброшенные деньги.
Вы так важно защищаете фирменные паспортные данные, будто видели их в реале.(18 герц, ха!!!) И рупорное влияние для вас новинка, иначе не стали бы доказывать обратное . А я с этими колонками возился долго, после их улучшения предыдущими мастерами, кое-как довёл их до ума.
Недавний вариант, Canterbury 15- такой же позор нации, -если не хуже,- чем WR. Дрянь откровенная. Такого мутного ватного и аморфного звучания я не встречал за всю жизнь.
Хотя-бас отменный,
а голос Синатры и Элвиса просто завораживал.
Но вся музыка- это не только Синатра.
Точно такая же идея посетила и мою голову, при общении с Canterbury 15, -дополнить его пищалой.Но боюсь, что одной пищалой тут не обойтись, :?:
поскольку вся верхняя средина - никакая по разборчивости
и по-хорошему понадобится сч-вч излучатель примерно с килогерца . :?:
Вся эта добавка красиво размещается сверху этого дубового шкафа и подключается к акустике без хирургического вмешательства.
К сожалению, реализовать идею не успел,- колонки ушли к новому хозяину.
А их сменили дорогие B&W-800 , у них с срединой и верхом проблем точно нет.
АЧХ WR , любезно предоставленная SVKA, наглядно показала то, что вытворяет эта акустика на дистанции 3 метра. Думаю, такая же ачх, снятая в доме владельца этих колонок в Ростове и заставила его решиться на переделку WR.
Также я убедился, что реальная частота среза внизу- те самые 75 герц, про которые талдычу тут. Всё верно. Дорого,- но криво.
Там, если помните, сзади на диффузор наклеены узкие рёбра жёсткости, чтобы протянуть поршневой диапазон повыше. Но за счёт этих рёбер нагнали добротность. А потом это всё в собачий рупор затолкали. Карен Арзуманов всю эту начинку рупорную променил, в ужас пришёл. Поэтому и возникло решение выкинуть все дымоходы оттуда. И в данном объёме получился прекрасный ФИ с полкой от 30 герц. Ничего более ровного я не встречал .
АЧХ WR до переделки, к сожалению, не сохранилась, я в то время был просто свидетелем их переделки, а занимались ими другие мастера. Восстанавливал их позже. Уровень вч там был недостаточен,
решили проблему с помощью биампинга. :?:
Ведро помоев в адрес дурацкой конструкции иногда полезнее цистерны похвал, стянутых с глянцевых журналов и растиражированных "знатоками".
Ну, не принято в мурзилках критиковать, что-то запредельно дорогое и понтовое, у них обратная задача.
А верить печатным строкам- наша народная особенность.
А почему конструкция за 15 тыс фунтов - и не может быть дурацкой?
Вы сами проводили замеры динамика от Вестминстера и того оформления, куда его впендюрили? Думаю,- что нет.
Тогда и рассуждать незачем.
Думаю, что все огорчения от неудачно вложенного труда и денег у автора данной акустики ещё впереди.
Хотя, как красивую мебель,- можно такое представить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно, многое в этих Танноях оценивает как и я, но некоторые оценки и методы борьбы, для меня весьма странны.
Смайлики в тексте Бокарева - мои.
Твой знакомый - Александр Бокарёв, о Westminster Royal и Canterbury 15 пишет:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ох, знакомы до боли эти "дымоходы" Westminster Royal. Мало того, что дико трудоёмкая конструкция,-свёрнутый рупор, так ещё и пользы от неё-гулькин фиг. Динамик с нормальной добротностью, нагружен на тесную предрупорную камеру, отчего ачх внизу начинается не от возможных 30 герц, а примерно с 75. И это- с 15" басовиком и ящиком в 530 литров. Кстати, этот красивый рупор впереди басовика, создаёт на ачх дикий горб на 400 герц, который потом мужественно убирается специальным режекторным контуром, занимающим 70 процентов платы фильтра. Чудо, а не колонки! И всего-то 15 тысяч фунтов пара.
Именно по причине никудышней и лживой ачх WR ,
было принято решение выкинуть из них все потроха. :?:
После чего получили полку от 30 герц на самом деле,а не по фирменным обещаниям.
Динамики тоже дорабатывались, там всё очень плохо, особенно у пищалы. :?:
Autograph я мерил бегло, там с низом всё в порядке, по памяти. А с этими WR -чисто выброшенные деньги.
Вы так важно защищаете фирменные паспортные данные, будто видели их в реале.(18 герц, ха!!!) И рупорное влияние для вас новинка, иначе не стали бы доказывать обратное . А я с этими колонками возился долго, после их улучшения предыдущими мастерами, кое-как довёл их до ума.
Недавний вариант, Canterbury 15- такой же позор нации, -если не хуже,- чем WR. Дрянь откровенная. Такого мутного ватного и аморфного звучания я не встречал за всю жизнь.
Хотя-бас отменный,
Точно такая же идея посетила и мою голову, при общении с Canterbury 15, -дополнить его пищалой.Но боюсь, что одной пищалой тут не обойтись, :?:
поскольку вся верхняя средина - никакая по разборчивости
и по-хорошему понадобится сч-вч излучатель примерно с килогерца . :?:
Вся эта добавка красиво размещается сверху этого дубового шкафа и подключается к акустике без хирургического вмешательства.
К сожалению, реализовать идею не успел,- колонки ушли к новому хозяину.
А их сменили дорогие B&W-800 , у них с срединой и верхом проблем точно нет.
АЧХ WR , любезно предоставленная SVKA, наглядно показала то, что вытворяет эта акустика на дистанции 3 метра. Думаю, такая же ачх, снятая в доме владельца этих колонок в Ростове и заставила его решиться на переделку WR.
Также я убедился, что реальная частота среза внизу- те самые 75 герц, про которые талдычу тут. Всё верно. Дорого,- но криво.
Там, если помните, сзади на диффузор наклеены узкие рёбра жёсткости, чтобы протянуть поршневой диапазон повыше. Но за счёт этих рёбер нагнали добротность. А потом это всё в собачий рупор затолкали. Карен Арзуманов всю эту начинку рупорную променил, в ужас пришёл. Поэтому и возникло решение выкинуть все дымоходы оттуда. И в данном объёме получился прекрасный ФИ с полкой от 30 герц. Ничего более ровного я не встречал .
АЧХ WR до переделки, к сожалению, не сохранилась, я в то время был просто свидетелем их переделки, а занимались ими другие мастера. Восстанавливал их позже. Уровень вч там был недостаточен,
решили проблему с помощью биампинга. :?:
Ведро помоев в адрес дурацкой конструкции иногда полезнее цистерны похвал, стянутых с глянцевых журналов и растиражированных "знатоками".
Ну, не принято в мурзилках критиковать, что-то запредельно дорогое и понтовое, у них обратная задача.
А верить печатным строкам- наша народная особенность.
А почему конструкция за 15 тыс фунтов - и не может быть дурацкой?
Вы сами проводили замеры динамика от Вестминстера и того оформления, куда его впендюрили? Думаю,- что нет.
Тогда и рассуждать незачем.
Думаю, что все огорчения от неудачно вложенного труда и денег у автора данной акустики ещё впереди.
Хотя, как красивую мебель,- можно такое представить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно, многое в этих Танноях оценивает как и я, но некоторые оценки и методы борьбы, для меня весьма странны.

Смайлики в тексте Бокарева - мои.
Изменено: - 06-11-2018 12:22:15
dzhanikyan@gmail.com
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
