Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
игорь бондарь пишет:
Griroriy, а провода внутри Танной тоже поменяли,хотелось бы услышать ваше мнение,да и мнение других форумчан участвующих в теме по отношению к проводам,как бы глупо менять кроссовер и тут же подключать акустику к усилителю куском провода 20 рублей метр, может я не прав?
Вы заметили, что количество паек, а следовательно неоднократного перехода в каждой из них: - проводник - припой - проводник, в любых кроссоверах очень велико. Режут - паяют, режут - паяют ... Не говоря уже о клеммах. Так и хочется спросить, а на фига тогда весь этот цирк с пафосными проводами из меди "сумасшедшей чистоты" и комплектующими кроссоверов, с ценой будто их делали из чистого золота?!

Правда бывает и так, что в "референсных" АС всего-то за $106 500 - полный набор некошерности: печатные платы, катушки с сердечниками, электролитические конденсаторы, проволочные резисторы, ну и конечно же клеммы. Кто же вам паять будет за такую цену. Вы что - с ума по-сходили, так и разориться недолго. Так что на этом фоне TD12 как АС для практически нищих, выгодно отличаются.

Но что за $16000, что за $106 500 звук полная задница, но согласитесь, цены за эти задницы сильно отличаются. И тут танноевская просто вне конкуренции. Ни тебе электролитов, ни печатных плат, конденсаторы на ВЧ и СВЧ (от вибрации) покрыты герметиком, а сверху ещё и термоусадочными трубками и даже целых три(!!!) безындукционных резистора. Да и внешний вид АС симпатичнее.

А вообще то, хорошо бы производителям разбудить остатки совести и заодно немного пошевелить мозгами, просто сведя количество этих переходов к минимуму. Лично я решаю этот вопрос, именно так, см. ниже на примере рисунка кроссовера с ФВЧ второго и ФНЧ третьего порядков. Как видите идёт максимальное использование эмаль провода самих катушек, который не прерывается от клемм входного терминала и до клемм динамиков. В ФНЧ провод между катушками тоже целый, только зачищен на ширину необходимую для пайки (с навивкой) вывода конденсатора. Так-же и с минусовым проводом в голубой изоляции, изоляция срезана, но сам провод цел. А на практике, часто и он из эмаль провода - для гармонии. После чего, место пайки сразу покрываю цапон лаком, а поверх (где возможно) термо-усадочной трубкой.

Но, как понимаете, гораздо легче и выгоднее, втюхивать легенды и мифы о пафосности деталей и проводов, чем реально озаботится качеством своей продукции. Вот такая у нас, легендарно-торгашеская цивилизация.

А вот и твикер со своими Westminster Royal SE (см. ссылку и фото ниже), кинувшийся их улучшать, видать что-то не устраивало в звуке. Но дожив до седых волос и блестящей как дуелюндовский кондёр лысины, накупил всей этой пафосни по невпиленной цене, а то что количества этих самых переходов в его пафосном кроссовере и не счесть, это его совсем не заботит. Нет чтоб как-то ознакомится с косяками корпуса этих монстров, чем реально следовало бы заняться (писал в теме дважды), или хоть над схемой кроссовера подумать, он тупо (при неизменной схеме)меняет детали на лучшие(?!)(дорогие!).Согласитесь, что это очень затратный способ, сбить даже ту настройку что была. Вот именно так и впадают в маразм:
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...

P.S. Ну стояли в TD12 провода именно Van den Hul и что, помогло им это - нет конечно. Звучание их было намного хуже чем у кроссовера 12 DMT (описанного Андреем в #1306 (#334)), подключенном средней руки проводами, да ещё и с "крокодилами" на концах, как с одной, так и с другой стороны кроссовера - ровно так-же как и мой вариант. Просто ввиду слишком уж убогого звука оригинальных TD12, Андрей даже не стал писать о них. А убогий он, именно ввиду бездарной настройки. Так как на фоне упомянутого выше "референса", в нём практически никакого криминала.  
TD 12 X-over.jpg (225.86 КБ)
Griroriy x-over.jpg (54.31 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Вопрос к Григорию.
Купил Tannoy Profile 638 +  : две перегородки, нижняя вообще только с отверстием, закрытым поролоновой заглушкой. A верхняя между динамиками, просто как распорка полая.
Спрашивается, зачем тогда большой закрытый объём внизу, да ещё с трубой фазоинвертора....???
Нельзя ли как то использовать этот объём ?
А может сделать закрытый ящик, вырезав нижнюю перегородку,  или ФИ настроить на больший объём?Ведь оба динамика работают в одном объёме в паре.  
 
 
Насколько я помню,  конструкция корпуса такая, как ниже на рисунке.  
Если  я что-то перепутал, то пожалуйста  поправьте.
Вообще-то можно просто убрать поролоновую заглушку из трубы в перегородке. После чего использовать освободившийся дополнительный объём, как в качестве ЗЯ, так и ФИ.
Но таким образом, Вы совсем собьёте общий тональный баланс, у которого и так провалена вся середина (от нижней  до верхней) и нижние ВЧ в придачу.  Посмотрите в теме  совет, по модификации вспомогательного НЧ динамика. Которая сможет несколько компенсировать, последствия этого изменения, прибавив СЧ и улучшив артикуляцию НЧ.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:32
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
раис абянов пишет:
1. Только у меня под колпачок залита металлическая спираль...  
2. Но вернусь к нижнему объёму. Для чего-то они всё же его делали и трубу ФИ вставляли ?
1. А чем эта спираль мешает удалить колпак? Я правильно понимаю, что она залита вместо железной шайбы на фото ниже?
2.Сложно сказать. Возможно изначально, они  сделали  объём (36,9 л)  исходя из  эквивалентного объёма (VAS)  динамиков.  А после того как задавили их фильтрами при сведении НЧ и ВЧ, оказалось что  НЧ многовато и решили их прижать.

Гадать можно сколько угодно. Возможно, просто такая же история как с TD12. Где они посредством  синтепона свёрнутого в валики, тупо уменьшили внутренний  объём вдвое.  Если отмотать назад  несколько страниц  бреда от орды   фирмопоклонников, периодически совершающей набеги на эту тему, то сможете  ознакомится этим постом, который кстати  и вызвал их неадекватную реакцию.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:32
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Игорь Бузунов пишет:
1.Синтепон ведь не кирпич и не плотный пенопласт, чтобы им уменьшали объём. Даже плотно свёрнутым в валик.

2.А нижняя часть оформления этого корпуса похожа на бандпасс. Только вот какого порядка, затрудняюсь сказать. Настроено, как водится у БП на малюсенький по ширине и нужный диапазон частот. Который с успехом подпирает снизу верхний ФИ объём.

3.Стоит только изолировать от динамика, плотно заткнутой трубой в перегородке, нижний объём, как давление на НЧ станет меньше как минимум.
1.Валики были весьма плотно свёрнуты. Не   "кирпич" конечно, но и воздух через них  никак не проходил.http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1878254/#message1878254 И располагаются они как видите ниже ФИ.Что было под рукой, то и использовали. Так что все претензии к  производителю.

2. Смотрите  классификацию ниже.

3.А я что написал?
Цитата
Griroriy  пишет:
 Возможно изначально, они  сделали  объём (36,9 л)  исходя из  эквивалентного объёма (VAS)  динамиков.  А после того как задавили их фильтрами при сведении НЧ и ВЧ, оказалось что  НЧ многовато и решили их прижать.
orders.gif (10.27 КБ)
Profile P-638 .gif (2.62 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:32
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Есть возможность поиграть с низами. И это хорошо! Корпус вроде добротный.
Так-то, у меня  колонки MartinLogan Clarity. Звук очень чистый и прозрачный. Работали с усилителеями Yamaha B2 и Tandberg 3006. Но у них  есть проблема с направленностью.
Всегда хотел иметь коаксиалы - мечтал о Thiel. Но подвернулись Tannoy. Корпуса хорошие, а пищалки не родные. Придётся изворачиваться ...
Буду рад вашим советам.
003.jpg (622.38 КБ)
001.jpg (584.14 КБ)
 
 
Цитата
раис абянов пишет:
1.Есть возможность поиграть с низами  
2.Корпус вроде добротный.  
3.а пищалки не родные.
1.Да конечно, но в любом случае, надо заглушку менять на фазовыравниватель. На этот счёт в теме все рекомендации есть.
2. Ну в меру, хотя, обклеить изнутри годроизолом, не помешает.
3.А вот это плохо и  какие именно?
Tannoy DC Driver .jpg (162.48 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:32
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
раис абянов пишет:
Вместо этой конструкции у меня стояли ВВКейские шелковые пищалки с просверленными дырками во фланцах для крепления через 5 мм втулки на магнитах основных динамиков.Вот ломаю голову какие пищали корректно воткнуть.... )))))
Сначала немного предыстории.

Когда лет 20 назад, я покупал свои Profile P-636, то выяснилось, что все динамики имеют свою, отличную от других окраску звучания. Так что, ни из вспомогательных НЧ, ни из НЧ коаксиала, ни из пищалок, пар не получалось, настолько большая была разница. А самая большая разница в звуке, была у пищалок.
Вот культура производства!!!  :evil:
Так вот, когда через некоторое время, я купил полочники Profile P-632 +,  то решил  их пищалками (благо, звучали они одинаково), заменить оригинальные, что в итоге достаточно успешно сделал.

Теперь по сути.

Шёлковые пищалки, для данной цели вообще не годятся.
Они только шелестят и не дают  нормальных ВЧ.
Пробовал очень неплохую пищалку от Vifa.
Нужны обязательно металлические.
Но даже если поставить металлические, но без волноводов, у вас  будут только нижние и максимум средние ВЧ.
Кроме того, несмотря на то, что я поставил взамен оригинальных, пищалки той-же фирмы, с аналогичными магнитами и куполом мембраны (всё тот-же позолоченный алюминий) но их звук (даже с волноводами) весьма отличается от оригинала.
У последнего, область верхних ВЧ и частично собственно ВЧ более  подчёркнуты и они имеют, как-бы более ехидный и тощий звук, чтоб  компенсировать особенности  акустического  оформления в виде гиперболического рупора,  каковыми для них являются железный рупорок и диффузор НЧ динамика.
Так что, несмотря на то, что с фильтром ВЧ для пищалок от Profile P-632, мне пришлось попотеть. Но, всё равно,  ВЧ     по уровню получилось чуть меньшими и  тонально иными.
Не могу сказать что хуже, но иные.
 
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:32
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
раис абянов пишет:
Вместо этой конструкции у меня стояли ВВКейские шелковые пищалки с просверленными дырками во фланцах для крепления через 5 мм втулки на магнитах основных динамиков.Вот ломаю голову какие пищали корректно воткнуть.... )))))
Корректно воткнуть можно только родные (если без грандиозных танцев с бубнами).
У Танноя пищалки работают с 1100-1500 Гц, большинство обычных пищалок - начиная с нескольких кГц. Т.е. средних не будет по определению. Наличие-отсутствие волноводов при этом, как Вы понимаете...  
Если нет никакой возможности найти родные, на безрыбье можно попытаться подобрать компрессионные типа Eminemce ASD1001 и подобные по АЧХ, отдаче и конструктиву. Бокарев сильно хвалил PHT-407 - http://wap.hiend.borda.ru/?1-14-0-00000016-000-60-0 , http://www.paudiothailand.com/pdf/products/PHT-407.pdf .
Но еще раз - это танцы с бубнами и по конструктиву и по результату. (: Можно попробовать пообщаться на эту тему с armando laspatola (есть здесь в теме) - человек занимается танноевской акустикой и имеет доступ к специалистам по ремонту и запчастям. Может получится родные через него получить. :)
PHT-407.jpg (28.23 КБ)
Изменено: Григорий - 06-11-2018 12:22:32
 
 
Цитата
Григорий  пишет:
Если нет никакой возможности найти родные, на безрыбье можно попытаться подобрать компрессионные типа Eminemce ASD1001 и подобные по АЧХ, отдаче и конструктиву.  
Добрый день, тёзка. Этот вариант ASD 1001, был для другого динамика. Думаю что лучше лучше приспособить так как ниже на рисунке. Но тогда это будет уже не "тюльпан"
Цитата
раис абянов пишет:
Слушал старые таннои без волноводов.....номано играют.  
а "перечница"
А ещё у ASD 1001 чувствительность 104,4 dB, так что давить её придётся капитально.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:32
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2022 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)