Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Дизайн

Урок первый:

Ниже, приведу парочку простых примеров, построения сбалансированной  композиции, для доморощенных дизайнеров http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic79303/message2095429/#message2095429, даже не подозревающих о такой дисциплине и на этом основании, считающих свои изделия, чуть ли не верхом совершенства. Чтоб они  в дальнейшем не совершали  столь грубых ошибок.

В  качестве примера композиции, явно нуждающейся в повышении её визуальной (и не только) устойчивости, возьмём  модель Kensington. И рассмотрим, что именно создаёт эту визуальную неустойчивость в данном конкретном случае.

Kensington Намного более узкая, чем основной корпус, подставка. Которая ко всему прочему  также реально уменьшает устойчивость АС. Что при сомнительной ударопрочности корзин динамиков фирмы, чревато. http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message2091794/#message2091794 (см. первое фото). Кроме того, решение  с подставкой которое приемлемо, например для Westminster,  с их совершенно иными пропорциями и габаритами, нельзя  так бездумно, переносить на гораздо более субтильные Kensington.
Лично для меня, более чем странно, тратиться на дополнительную деталь, чтоб в итоге, лишь уменьшить, даже реальную устойчивость конструкции.

I. А ведь, пошевелив немного мозгами, одним махом можно было бы увеличить, как визуальную,   так и реальную - устойчивость АС. А также, что отнюдь немаловажно, уменьшить количество деталей (убрав также горизонтальный бордюры, как в верхней, так и в нижней части АС)необходимое для постройки АС. Кроме того,  вертикальными полосами во всю высоту АС, придать ей дополнительную  визуальную стройность.

II.  Убрав в верхней части  боковин-ножек, оставшиеся выступы и продолжив фрезерованные углубления, почти до самого верха,  получить максимальную визуальную устойчивость композиции,  устранив  остаточную перегруженность в верхней части в варианте "I".

В итоге, в отличии от Kensington, имеем не прямое подражание, т.е. в  контексте нашего времени,  пародию на викторианский стиль, а  лишь  ненавязчивый  намёк на неё и преемственность британских традиций (которые, лично мне до лампочки) в весьма  современно выглядящих АС.
А не это, бликующее лакированное корыто (см. рис. 2), по невпиленной цене, с тонкой алюминиевой шайбой, держащейся исключительно  на двустороннем скотче и прикрывающей мало эстетичный  вид корзин их современных динамиков
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:41
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Дизайн
Урок второй:
Также, при  разработке внешнего вида АС, действуя грамотно, объём можно совместить с графикой.

Черная поверхность    может быть как шпоном, так кожей, или  бархатной тканью, с тонким (не более 5мм) слоем поролона под ними.  Включая, либо нет, верхнюю, а может и заднюю  крышки. Т.е. когда "мебельными", остаются только боковые. Причём в случае шпона, оттенок  чёрного должен быть ближе к цвету "жжённая кость", но никак не "вороное крыло".
Кроме того, для вариаций можно применять либо контрастирующее (графическое), либо наоборот (отличающееся только формой и фактурой поверхности), практически  сливающееся  с поверхностью,  оформление самого динамика, а также оттенок  терминала регулировок ВЧ, или просто декоративной таблички.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:41
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Дизайн

урок третий:

Не меняя стиля, можно сделать также и АС с задним свёрнутым рупором "компакт".
Впрочем, "компакт",  в акустическом смысле. Потому что, если  этот "компакт", сравнить в одном масштабе, с  фирменным, то последний, в самый раз называть, не иначе как  "мини", или даже "микро". А памятуя его диковинный (чтоб не сказать больше) профиль, то и вообще "нерупором".
А вот  внешний вид фирменного(!!!) изделия, комментировать не буду. Ибо, истинный  гуманист. :wink:
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:41
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Ну собственно говоря, если мы знаем диаметр (275 мм) посадочного места 12 " динамика, который   там изображён.  А толщина всех указанных переборок 16 мм, для которых, фрезой в боковых стенках (22 мм) вырезаются углубления, глубиной 5 - 6 мм. то и получается, что это и есть чертежи. Главное смасштабировать.  А дальше ЧПУ станок.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:41
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Да, ещё  брус - ножка  из твёрдых пород дерева, крепящийся на 22мм МДФ боковых стенок.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:41
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Толстая уже неплохо. Только как по мне - "шапки" и "дна" не хватает для гармонии. Опять же, защитные решётки будет проще вписать. Скажем рейки толщины, определяемой в пропорции фаски, раза в 2,2 толще - грань фаски разделяет толщину рейки в "золотой пропорции".
Честно говоря, защитных решёток я не планировал по следующим причинам:
а)Динамик находится достаточно высоко и маленькие дети не дотянутся, а те что по-старше  уже понимают. Да и сам динамик ( DC-3142) чтоб повредить, надо постараться. В крайнем случае можно сделать решётку как на СРА, крепящуюся на болтах держащих динамик. Главное над формой, цветом и поверхностью,  тщательно подумать. Чтоб не уродовала, а наоборот.
Ниже то, что сумел нарисовать наспех.
б) Ввиду того, что внутренняя поверхность рупора чёрная и матовая.
РЕШЁТКА .jpg (143.08 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:41
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
РОМАН_В пишет:
Толстая уже неплохо. Только как по мне - "шапки" и "дна" не хватает для гармонии. Опять же, защитные решётки будет проще вписать. Скажем рейки толщины, определяемой в пропорции фаски, раза в 2,2 толще - грань фаски разделяет толщину рейки в "золотой пропорции".
Честно говоря, защитных решёток я не планировал по следующим причинам:
а) Динамик находится достаточно высоко и маленькие дети не дотянутся, а те что по-старше уже понимают. Да и сам динамик ( DC-3142) чтоб повредить, надо постараться. В крайнем случае можно сделать решётку как на СРА, крепящуюся на болтах держащих динамик. Главное над формой, цветом и поверхностью, тщательно подумать. Чтоб не уродовала, а наоборот.
Ниже то, что сумел нарисовать наспех.
б) Ввиду того, что внутренняя поверхность рупора чёрная и матовая.

ВЧ терминалы должны располагаться спереди:
а) для удобства переключения,
б) для визуального баланса  АС

 
АС 1.jpg (946.03 КБ)
РЕШЁТКА.jpg (144.46 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
А что думаете о типе переключателей ВЧ терминалов - "шпеньки" или "галетники"?
Что про расположение клемм? Идея такая - выводить через отверстие в корпусе (рупоре) жгут проводов (а его варианты коммутации любые могут быть, вплоть до обхода кроссов, напрямую к клеммам ГГ, в расчете на активный кросс), а на пластине, прикрепленной как горизонтальная черточка в литере Н, если глядеть на костыли сзади, разместить широкую коммутацию - причем тоже по-старинке - на винтовых клеммах под мини- лопатки?

Или большую съемную стенку заднюю сделать - как с Вашем случае расположения пассивного кросса. Это лучший вариант !!!! У мини-автографов идея изящная. Шасси кросса намертво скреплено со съемной крышкой!
 
 
У меня кроссовер прикреплён к клеммному терминалу и выдвигается вместе с ним.
Сделать обход для активного кроссовера, никакого труда не составляет. Просто  не вижу смысла. Хоть пассивный, хоть активный. Дело в умении настроить.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Вот это классно! Вообще идея сменных кросс.модулей! Красиво, ничего не скажешь !
Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)