Дизайн
Урок первый:
Ниже, приведу парочку простых примеров, построения сбалансированной композиции, для доморощенных дизайнеров , даже не подозревающих о такой дисциплине и на этом основании, считающих свои изделия, чуть ли не верхом совершенства. Чтоб они в дальнейшем не совершали столь грубых ошибок.
В качестве примера композиции, явно нуждающейся в повышении её визуальной (и не только) устойчивости, возьмём модель Kensington. И рассмотрим, что именно создаёт эту визуальную неустойчивость в данном конкретном случае.
Kensington Намного более узкая, чем основной корпус, подставка. Которая ко всему прочему также реально уменьшает устойчивость АС. Что при сомнительной ударопрочности корзин динамиков фирмы, чревато. (см. первое фото). Кроме того, решение с подставкой которое приемлемо, например для Westminster, с их совершенно иными пропорциями и габаритами, нельзя так бездумно, переносить на гораздо более субтильные Kensington.
Лично для меня, более чем странно, тратиться на дополнительную деталь, чтоб в итоге, лишь уменьшить, даже реальную устойчивость конструкции.
I. А ведь, пошевелив немного мозгами, одним махом можно было бы увеличить, как визуальную, так и реальную - устойчивость АС. А также, что отнюдь немаловажно, уменьшить количество деталей (убрав также горизонтальный бордюры, как в верхней, так и в нижней части АС)необходимое для постройки АС. Кроме того, вертикальными полосами во всю высоту АС, придать ей дополнительную визуальную стройность.
II. Убрав в верхней части боковин-ножек, оставшиеся выступы и продолжив фрезерованные углубления, почти до самого верха, получить максимальную визуальную устойчивость композиции, устранив остаточную перегруженность в верхней части в варианте "I".
В итоге, в отличии от Kensington, имеем не прямое подражание, т.е. в контексте нашего времени, пародию на викторианский стиль, а лишь ненавязчивый намёк на неё и преемственность британских традиций (которые, лично мне до лампочки) в весьма современно выглядящих АС.
А не это, бликующее лакированное корыто (см. рис. 2), по невпиленной цене, с тонкой алюминиевой шайбой, держащейся исключительно на двустороннем скотче и прикрывающей мало эстетичный вид корзин их современных динамиков
Урок первый:
Ниже, приведу парочку простых примеров, построения сбалансированной композиции, для доморощенных дизайнеров , даже не подозревающих о такой дисциплине и на этом основании, считающих свои изделия, чуть ли не верхом совершенства. Чтоб они в дальнейшем не совершали столь грубых ошибок.
В качестве примера композиции, явно нуждающейся в повышении её визуальной (и не только) устойчивости, возьмём модель Kensington. И рассмотрим, что именно создаёт эту визуальную неустойчивость в данном конкретном случае.
Kensington Намного более узкая, чем основной корпус, подставка. Которая ко всему прочему также реально уменьшает устойчивость АС. Что при сомнительной ударопрочности корзин динамиков фирмы, чревато. (см. первое фото). Кроме того, решение с подставкой которое приемлемо, например для Westminster, с их совершенно иными пропорциями и габаритами, нельзя так бездумно, переносить на гораздо более субтильные Kensington.
Лично для меня, более чем странно, тратиться на дополнительную деталь, чтоб в итоге, лишь уменьшить, даже реальную устойчивость конструкции.
I. А ведь, пошевелив немного мозгами, одним махом можно было бы увеличить, как визуальную, так и реальную - устойчивость АС. А также, что отнюдь немаловажно, уменьшить количество деталей (убрав также горизонтальный бордюры, как в верхней, так и в нижней части АС)необходимое для постройки АС. Кроме того, вертикальными полосами во всю высоту АС, придать ей дополнительную визуальную стройность.
II. Убрав в верхней части боковин-ножек, оставшиеся выступы и продолжив фрезерованные углубления, почти до самого верха, получить максимальную визуальную устойчивость композиции, устранив остаточную перегруженность в верхней части в варианте "I".
В итоге, в отличии от Kensington, имеем не прямое подражание, т.е. в контексте нашего времени, пародию на викторианский стиль, а лишь ненавязчивый намёк на неё и преемственность британских традиций (которые, лично мне до лампочки) в весьма современно выглядящих АС.
А не это, бликующее лакированное корыто (см. рис. 2), по невпиленной цене, с тонкой алюминиевой шайбой, держащейся исключительно на двустороннем скотче и прикрывающей мало эстетичный вид корзин их современных динамиков
Изменено: - 06-11-2018 12:22:41
dzhanikyan@gmail.com
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.

