Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 353 След.

Видеокассеты VHS

 
 
---Я не говорил именно о единичном выпадении кадра
Ну тогда переведи "НИ ОДНОГО ВЫПАДЕНИЯ кадра! "
Ты ж филолог, тщательнЕй выражайся.
А  S-VHS проходили разные, от полу до проф. Общее впечатление - слабая износоустойчивость по сравнению со стандартными VHS (не беру в расчет левизну). Хотя возможно, если отписать и положить на хранение - сохранятся лучше VHS. Но обычно с лентой работают - переписывают, гонят в эфир.    
 
 
Цитата
с лентой работают - переписывают, гонят в эфир
Подтверждаю, неоднократно бывал в своём городе на многих местных телеканалах, доставлял видеоролики, в том числе и на суперных лентах - копировать на ВХС они отказывались, брали кассету себе, с неё гнали прямо в эфир, а потом возвращали (а бывало, что и нет), тискали их по всем столам от секретаря до техника, картонные боксы долго не выживали (дело было в 2002 году). Короче плёнку гоняли в хвост и в гриву. Помню, что БАСФы очень любили.
А сколько было идиотизма - на канале, транслирующем у нас СТС они писали на ВХС серии сериала "Альф" - и часто при мне их чего - то смотрели, на 37 см телике картинка была ужасна - везде серо-малиновые полосы и пониженная цветность. А потом не стеснялись гнать это в эфир, лихо вставляя местную рекламу))
 
 

Цитата
Самый надежный носитель движущегося изображения - кинопленка. Это с точки зрения практика. Любительские 8мм киносъемки начала 60-х, попадавшиеся на оцифровку все живые, пусть и с некоторой деградацией, особенно это касается цветной пленки. В любом случае весьма смотрибельны.

У моего покойного отца было много отснятых 8-мм роликов, многие из них даже не смонтированные в кинофильмы. Пленка - ГДРовская "Агфа" (потом - ОРВО). Многие пленки за 45 лет выцвели, хотя прокручивались считанные разы и хранились в идеально возможных условиях. Но и качество тех, что сохранились получше, оставляет желать  лучшего. Восемь миллиметров - это не 35, четкости никакой, зерно большое. Скоро отдам их в профессиональную оцифровку. С помощью специальных программ и применением суперфильтров результат намного превосходит оригинал.
Сам я  в течение 15 лет снимал на 16 мм - вот такое кино и в оригинале смотрится как надо, а после оцифровки оно куда лучше эфирных 35-мм кинофильмов. Но и оно со временем выцветает. А вот черно-белое и 30 лет спустя выглядит как снятое вчера. Вот его я бы и назвал идеальным архивным источником изображения.
 
 
Цитата
Скоро отдам их в профессиональную оцифровку. С помощью специальных программ и применением суперфильтров результат намного превосходит оригинал.
В профессиональной оцифровке главное не спец. программы и суперфильтры, а сканер плёнки. Это такой массивный аппарат, специально предназначенный для сканирования и оцифровки киноплёнки. Дома такое иметь не захочешь, но он гораздо лучше обычных решений по оцифровке киноплёнки в быту (кинопроектор и т.д.).
 
 
Фильм-сканеров на 8мм кинопленку нет, есть только начиная с 16мм. То, что в рекламе называют сканированием 8мм кинопленки на деле является съемом изображения с видеоматрицы, по сути дела видеозахватом. Но никак не сканированием.
Самый емкий ресурс по любительской оцифровке 8мм кинопленки http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:16088-106
Там на 106 страницах практически все написано по этой теме.
 
 
Только там всё основывается на полумёртвых кинопроекторах "Русь", а есть же ещё RCA и им подобные. Есть также специализированные машины для оцифровки киноплёнок, чем-то на катушечники похожи. Только для нашего человека всё дорого. Почему-то один я готов осилить и Canon HV30, и Lynx Two, и даже Apple Mac Pro. Не сразу, постепенно.
 
 
Спасибо за информацию, но у меня есть хороший частный мастер-видеорежиссер, который уже год оцифровывает мой 16-мм архив, а когда примерно еще через один год закончит, приступит к 8-миллиметровому. У меня уже есть не только первые готовые DVD с моим киноархивом, но и образцы его работы по покадровой оцифровке пленок других форматов: 8 и супер-9. Работает он с кинопроектором и осуществляет покадровую съемку прямо на матрицу цифровой видеокамеры, качество превосходное. Убираются пыль, царапины, грязь, зерно, исправляются цвета. За год он на мне перепробовал несколько программ восстановления и улучшения качества изображения (разница между ними весьма ощутимая), и мы вместе остановились на наиболее приемлемой. В итоге кино еще и озвучивается, музыкальные миниатюры для каждого киносюжета подбираю я сам и записываю на аудиодорожку макета фильма, а потом он уже сам совмещает их с видеодорожкой фильма.
 
 
---Есть также специализированные машины для оцифровки киноплёнок, чем-то на катушечники похожи. Только для нашего человека всё дорого. Почему-то один я готов осилить...
В Питере есть такая машина, в Москве тоже нечто подобное студия приобрела. Правда стоит этот немецкий "танк", и в самом деле очень похожий на катушечник, дороже лимона. Отбить его на переферии нереально.  
 
 
Есть такие, системы "Фотокино" называются. Из-за их огромной цены они рентабельны только при наличии большого количества заказов, т.е. в крупных городах. Мелким заказчикам с ними связываться невыгодно: цены высокие, а с каждым кадром при поточном производстве там возиться не станут.  Подход примерно как в фотолабораториях: задал некие параметры фотопринтеру, запустил пленку и пошел курить, пока он работает. Я же нашел энтузиаста, который работает за ту же практически плату, но с каждым кадром, вытягивая из него всё возможное и невозможное. Получается медленно, но зато качественно.
 
 

Цитата
Я же нашел энтузиаста, который работает за ту же практически плату, но с каждым кадром, вытягивая из него всё возможное и невозможное. Получается медленно, но зато качественно.
Каким то образом можно к нему обратиться?
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 353 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)