Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.

AV ресиверы 3х фирм(моделей) Особое мнение

На 129.

Евгений, на вопрос - надолго ли? Как раз , да !!! Я потому и говорю о ней как о самой качественной фирме. Как раз не потому, что лезу внутрь, я - не специалист, не инженер-электронщик. На опыте продаж нескольких десятков тысяч аппаратов примерно около 20-ти брандов сужу. Данные сервис-центров о кол-ах поломок. По поломкам и долговечности - самый низкий процент.

Что касается качества ЭЛТ, Тринитрон - несомненно первый ЭЛТ в мире. Только не будем спорить о красноте опять по кругу. Я не знаю, что за модели продаются в России, не нахожу их ни в Азии, ни в Европе зачастую.

Поздравляю с победой США над Саддамом.

2 A AM

Война - это плохо ...Результаты ее ударят по всем:(

Почему-то вспомнлся Шекспир :

"В погоне за праздной суетой
Теряем все -
Не расщитав расплаты...."