Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 318 След.

Yamaha DVD-S 2700(1700) & RX-V 2700(1700)

Вчера попал в гости.Смотрю усилок какой-то Denon стоит
колонки напольн.BW 704 по моему и яма двд2500(её сразу узнал).Так вот на мой вопрос"не хочешь себе ресивер?",человек отодвинул от стены кресло,усадил меня и поставил мне диск с классикой и дорогие мои эта скрипочка,которую я так не любил в детстве и поэтому выучился на другом немецком музык.инструменте(аккордеон называется-только прошу знатоков из что?где?когда?-не путать с гармошкой,хотя это тоже очень прекрасный,народный инструмент),так вот эта самая скрипочка так зазвучала и у меня мурашки по спине и за ней виолончель запела с контрабасом и ещё какие то духовые,в которых я до сих пор не разбираюсь и дорогие мои небыло стен в этой квартире-ну небыло, а была большая огромная сцена и колонок  тоже небыло,потому,что звук шёл со сцены и слышна была партитура каждого инструмента и видно место где кто сидит и на чём играет именно видно.А потом поставили Nazareth и когда Маккаферти запел Move Me,то я как будто на концерте опять побывал(в третий раз,только за билет две штуки отдавать не пришлось).До сих пор не ройму как такое может быть чтобы стен небыло.И действительно вспомнил я слова Кен Ишиваты от маранца"послушай и ты увидишь"Ну почему какой то Ишивата дорабатывает даже бюджетные усилки своей фирмы контролирует их,ставит свой лейбл и продаёт?А мой любимый бренд собирают как кто то писал" четыре косоглазые мордашки,каждый из которых занимается своим делом,а вместе соберут и как у Райкина "за дикцию ни кто не отвечает" Или они думают,что влепили туда МР3,и значит нам и так сойдёт со всей этой ассимметрией каналов и со всеми как в Журнале написано "очевидными влияниями наводок"Ну не хочу я отдавать такие бабосы за кривой рес.  Может и ТНХ не дали по этому-дай бог что я ошибаюсь.И для меня очень важны