ну ок, добавим ада
Алексей, на это вопрос очень легко ответить.
Если результат не вызывает сомнений, то мне все равно какая там наскальная живопись, в это случае измерения интересны лишь как корреляция между восприятием и техническими характеристиками с целью понять (для разработчиков или людей, пытающихся сделать дистанционный выбор - это не кул, но бывает и такое) к каким ТТХ необходимо стремиться.
С другой стороны, часто бывает так, что результат объективной прослушки разработчик не приемлет, вот тогда можно обратиться к объективным характеристикам. Особенно, если речь идет о минимальных модификациях АС. В этом случае всегда полезно посмотреть, а к чему это привело и почему мнение людей именно такое. Это же верно, когда разработчик пытается обмануть (сознательно или нет) физику, а с ней и потребителей.
| Цитата |
|---|
| Griroriy написал: В работе над техническим устройством, разумеется необходимы измерения и продиктованные ими вычисления, но для чего они нужны при оценке результата, в нашем случае звучания? |
Если результат не вызывает сомнений, то мне все равно какая там наскальная живопись, в это случае измерения интересны лишь как корреляция между восприятием и техническими характеристиками с целью понять (для разработчиков или людей, пытающихся сделать дистанционный выбор - это не кул, но бывает и такое) к каким ТТХ необходимо стремиться.
С другой стороны, часто бывает так, что результат объективной прослушки разработчик не приемлет, вот тогда можно обратиться к объективным характеристикам. Особенно, если речь идет о минимальных модификациях АС. В этом случае всегда полезно посмотреть, а к чему это привело и почему мнение людей именно такое. Это же верно, когда разработчик пытается обмануть (сознательно или нет) физику, а с ней и потребителей.

