Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 205 След.

По танноям есть знающие люди?

 
 
Да вы правы, я именно это и подразумевал, т.к. аккустика у Вас высшего уровня и раскрыть потенциал "подходящими" по "РОСТУ" компанентами  финансово сразу соскоку естественно что будет нелегко..
кстатьи пришло в голову к примеру, если Вы захотите - то чуть попозже можете привезти "Престижи" ко мне домой и мы их тут попробуем пораскрывать\пораскачивать...
с другой стороны надо настраивать под свою конкретную комнату, в любом случае сейчас Вам надо их как-то греть и крепиться\перетерпеть этап строительства, это как на обычной Стройке:  оборудование-"начина" уже пришло, а здание еще надо достраивать...
я сейчас и сам в похожей ситуации, только одно хорошо, что я точно знаю чего жажЖу, а Таннои такая  оригинальная продукция, что хорошо бы поузнавать с чем её вяжут, ну хотя бы на международных выставках или сами производители, дабы построить сразу конечную Стерео-систему....
 
 
а вот интересно, что на ваш взгляд вносит "больший
вклад", если не брать помещение и провода
по моему так: 1- Аккустика, 2-Источник, 3-пред, 4 мощьник..
если полный расклад то в моём понимании так:
1- Аккустика
2- Комната
3 - Источник
4 - Пред
5 Мощьник..
6 провода
и еще - как вы думаете чо важнее пред или мощьник, т.к. я по своему опыту понял что пред. не должен быть нейтральным, - он должен корректировать и "красить" своею песней при сохренении разрешения и т.п. хар-ик.
 
 
1.Источник
2.Комната
3.Акустика
остальное по вкусу
может и не прав
 
 
Я тоже в общем-то в раздельных предах не соображаю, слушал высшие Нады, средние Наймы, разные Макинтоши. Но все были с родными предами либо интегрированные, поэтому роль преда тоже выясню на опыте)))
А вклад в звучание все вносит, в данном случае у меня расклад примерно как у вас Николай. Разве что я бы 4 и5 местами поменял...
Привезти к сожалению не представится возможным, живу за границею. А какой у вас сетап если не секрет?
 
 
off

Нужно рассматривать не отдельные камешки мозаики, а те фрагменты, которые складываются в определенные сюжеты.

Ранжировать элементы стереосетапа  в таком порядке смысла особого не имеет, нужно рассматривать ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (экскьюз за капслок).

Наиболее важные взаимодействия в стереосистеме:

1. Комната-акустика
2. Акустика-усилитель мощности

Все остальное вариабельно. Предусилители с источниками согласуются в подавляющем большинстве случаев без проблем.
Из источников выделил бы винил, т.к. в с ним много возни по согласованию компонетов (например - трансформатор-картидж, картиридж-тонарм, стол-тонарм).
Кабели относятся к последнему этапу согласования и чем меньше им уделяешь внимания, тем больше счастлив, т.к здоровый - уже почти счастливый.
 
 
Сергей, я  уверен Andrew Zhand может пореккомендовать хороших партнёров для Танноев "Престиж", правда у каждого свой "вкус", но то с чем многие стыкуют Таннои он думаю Вам подскажет легко...  
по мне так кажется я бы Таннои перехлестнул бы с винилом, почему-то чувствуется что они сродни с ним по "однороДности" философии..., там ведь у Престижей бумажные диффузоры, так? оформление ЗЯ? и типаж у них очень монументальный...

Сергей Вы где за границей живёте Белоруссия, Украина?

По поводу своей недостроенной системы я хотел лишь сказать что мои усилители мощьности очень запросто по взрослому смогут двинут Ваших гигантов и було бы очень  любопытно скрестить Таннои с  транзисторным однотактником от Пасс Лабса, кстатьи.. сколько Омов сопротивление у Престижей? 4-6?-8?
 
 
on, по теме

Вчера слушал у товарища Tannoy Super Red Monitor (SRM) 12B.

Такого типа, но в значительно лучшем состоянии:

http://photofile.ru/users/egorca67/1365533/116016777/full_image/

Родовые плюсы и минусы Танной на лицо. Ясные суховатые СЧ, немного специфические; воздушные ВЧ и секвестированный бас. Даже пришлось крутить ручку тонокомпенсатора на маковском преде чтобы добавить мяса в беляш. Баса стало побольше, но только в верхней области НЧ, во всяком случае появилась слушабельность.

Мощник был ламповый, на выходных, если у меня и товарища будет время, договорились привезти ко мне домой и послушать с транзисторными Макинтош.

Звучание у этой акустики вполне в танноевских традициях, в целом, чем-то понравилось. Конечно, эмоций и слез счастья из члена, которую выжимает стоящий в соседнем помещении Альтек Голос Театра не наблюдается, звук ближе с студийному тру-саунду (за минусом баса), нежели чем к вальяжному романтичному напеву сибаритской акустики с винтажным  уханьем, аханьем и перманентным охуеванием на НЧ.:)
 
 
Andrew Zhand,как всегда на недостижимой высоте!
 
 

Цитата
Tannoy Super Red Monitor (SRM) 12B.
малавата будет объёму для 12" :(((((  они для студий и выпускались
были ещё на этом же динамике 12Х, напольники уже. думаю там могло и получче получится
 
 
p.s.
а звук моих Cheviot мне кажется мягким и пушистым
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 205 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)