Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 205 След.

По танноям есть знающие люди?

 
 
Цитата
sergey polyakov пишет:
Если Вы намекаете на меня,то я не на что не претендую со своими ящиками.
Надеюсь мой ответ принес Вам облегчение

Не... не в курсе. Не хотел задеть.

Да и с ящиками претендовать, наверное, поздно.
Я о том, что звучание ящиков в таких конструкциях, как комоды от Танной имеет многовариантность, в которой легко запутаться даже самим создателям.
Да и создателя то уже не найти. Одни знания утеряны, а новые всего не охватывают.
Лепить можно с разным выражением лица и патентовать каждую перегородку. Но конечный хороший результат будет зависеть только от вкусовщины того "щлифовщика" звука.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Цитата
sergey polyakov пишет:

Дополнение к топику 596.   http://youtu.be/sdB7b2Gcui8  
Проблемы с акустикой помещения. Безбожно гудит на нижней середине и верхнем басе.
В этом ролике интерес больше к самой акустики (очень редкая) чем к звуковому сопровождению.
http://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic13947/?PAGEN_1=60
tannoy_winsor2.jpg (111.46 КБ)
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет: даже топовая акустика несет отпечаток национальной принадлежности сквозь призму особнностей слуха
Костю троль укусил. :o
Топовая акустика может нести только отпечаток кривых рук ее создателя.
А нац.принадлежность звука, насаждаемая по форуму продаваторами несет на себе печать дремучести.
Можно говорить о национальных приоритетах школ звука :
- у американцев большие КДП, соответственно и размах полос и габаритов без ограничения;
- у японцев хаты мелкие, и акустика под стать - большие басовики в маленьких корпусах - им же тоже хочется "большого" звука;
- англичане и Европа тоже площадями не могут похвастаться, поэтому любят от мегаполочников до средненапольников, ну чуть погабаритнее японцев;
- Россия, умом нас не понять - габариты АС соответствуют толщине кошелька.
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Но как тогда обосновать весьма популярную и поестижную в Японии американскую звуковую аппаратуру?
Мечтать не вредно и не запрещено.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет: По сути, конструкция состоит из основного объёма, в виде назамысловатой трубы Войта, выполненной из мдф и наращенных "крыльев" с перегородками жесткости. Похоже из ореха.
Во пля спец, - пришел и за пять сек разрулил Вестминстеры. :)
Насколько помню, там несколько АО в одном корпусе - онкен на одну частоту настроен, ФИ - на свои частоты, частоту их настройки можно вычислить из длины лабиринта, лабиринтов несколько и в разной длине.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Не, тролли меня не кусали, я сам могу укусить ;)
То, что слуховое восприятие имеет национальные и культурологические особенности, не является научным секретом. Только вот продаваторы как услышали такое, так сразу пеиеврали и гипертрофировали. :)
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Да и с ящиками претендовать, наверное, поздно.  
Вроде же решили этот глобальный вопрос и пожелание :D
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Я о том, что звучание ящиков в таких конструкциях, как комоды от Танной имеет многовариантность
Каждый ящик в принципе рассчитан для своего динамика,(предлагаю заменить слово ящик на слово акустическое оформление)многовариантность начинается когда в угоду продаж людям не имеющим замков (в смысле квадратных метров)идут на компромисс.Уменьшение обьема комодов.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Да и создателя то уже не найти. Одни знания утеряны, а новые всего не охватывают.  
К Вашему разочарованию или радости смело смогу утверждать,что ни чего не потеряно и ничего не забыто.Тому подтверждение многочисленные чертежи в интернете.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Лепить можно с разным выражением лица и патентовать каждую перегородку.
Но конечный хороший результат будет зависеть только от вкусовщины того "щлифовщика" звука.
Тут  с Вами полностью согласен :cheers:.По своему опыту знаю ,что перегородки не влияют на характер звука,если правильно сделать.
autograph1.jpg (77 КБ)
autograph2.jpg (78.7 КБ)
 
 
Мерзавцы! Отсечь им все серпом по самые не балуйся!
 
 
Цитата
sergey polyakov пишет: autograph
Так это еще не самое мозголомное оформление.
Чертежи история сохранила, а вот обоснование и расчеты под семью печатями будут долго лежать, а без теоретического понимания, т.е. чисто втупую повторить - как на транзисторный усь наклеить сверху лампочек с подключенным накалом. :)
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Насколько помню, там несколько АО в одном корпусе - онкен на одну частоту настроен, ФИ - на свои частоты, частоту их настройки можно вычислить из длины лабиринта, лабиринтов несколько и в разной длине.

Да понятно, что как не сделай попадём в какой-то резонанс.
Дальше то что? Самый оптимальный выбор материалов сделан? Или все "правильные" ответы сходятся?  :)
Приходит дядя и начинает рулить кроссами. Какое и чему он отдаст предпочтение?
Так о тож...
Высокие технологии только в большом приближении.
Измерения только горбы выявят, но не всю палитру комодов.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
а без теоретического понимания, т.е. чисто втупую повторить

А без практического опыта, которым ни кто не делится, а старое утеряно, это понимание вслепую.
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 205 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)