Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.

Как соотносятся по цене акустика и усилитель?

 
 
Не знаю зачем нужны усилители в сотни ватт. Китары выдают оглушающий звук (до появления соседей на два этажа ниже) при показаниях пикового индикатора мощности в еденицы ватт (меньше десяти точно - логарифмическая шкала, можно сказать только примерно), очень громко - в районе 0.1-0.5 ватта... Мощность усилителя 50Вт. Рауль мерял экземпляр именно этой акустики - 87 дб чувствительности.

Когда я еще перебирал винтажные транзисторники, то обратил внимание: звук скорее зависит от размеров блока питания, чем от красивых цифр и восторженных отзывов в инете. К сожалению, большая часть винтажных усилков на практике очень и очень маломощные. Бас у них бубнит практически при любой громкости, сцена зажата между колонок.

Я случайно обратил внимание на зависимость качества звука от питания, когда будучи в гостях со всей своей аппаратурой, усилитель запитал от трансформатора 220/100в с мощностью 250Вт. В результате система тут же начала бубнеть в басе и роскошная трехмерная сцена, заходящая за колонки, сжалась и стала такой стандартно-плоской. На сегодня для усилителя я использую 1.5кВт трансформатор 220/100в. Подумываю попробовать 2.5 кВт :)
 
 
Подытоживая сказанное имеем следующие советы:

Акустика нужна НОРМАЛЬНАЯ СТУДИЙНО-МОНИТОРНАЯ
с чувствительностью не менее 89дБ/Вт/м,причем реальная, а не паспортная (но откуда это узнать?).
Если полочники, то с фронтальным фазоинвертором, т.к. с тыловым мне сложно будет разместить на достаточном расстоянии от стены, а как оно звучит неправильно я могу наблюдать на имеющихся рядом денон-ах.
У акустики также нужно обратить внимание не на паспортное сопротивление, а на реальное (но как?), чтобы не было в итоге провалов на низких(?) частотах.

Усилитель можно брать любой с учетом:
- мощности 50 Вт на канал или с учетом возможной просадки 80-100 Вт
- расчитаный на нагрузку в 4 Ом
- дискретный
Винтажный усилитель можно взять зело замечательный, но взять и посмотреть его и потестировать не подгорело ли в нем чего без опыта сложно. Тут даже не модель, а конкретный экземпляр получается. Откуда такие советы проистекают я понимаю, когда вижу внутренности новых и не новых электронных и бытовых приборов. Культура производства очень падает.

Что еще существенное или несущественное я упустил в первом выводе?
 
 
Цитата
с чувствительностью не менее 89дБ/Вт/м,причем реальная, а не паспортная (но откуда это узнать?).

в среднем производители завышают чувствительность на 2-3dB, ничего особо страшного в этом нет

Цитата
Если полочники, то с фронтальным фазоинвертором, т.к. с тыловым мне сложно будет разместить на достаточном расстоянии от стены, а как оно звучит неправильно я могу наблюдать на имеющихся рядом денон-ах.

В общем случае это так, тем не менее можно и закрытый ящик и ФИ сзади, все зависит от конкретной реализации.


Цитата
У акустики также нужно обратить внимание не на паспортное сопротивление, а на реальное (но как?), чтобы не было в итоге провалов на низких(?) частотах.

Его можно посмотреть на графике импенданса - в интернете они опубликованы на сайтах Салон AV, Стерео и у Рауля на сайте http://measurements.hi-fi.ru/

Провалы могут быть не только на низких частотах (общий случай). Можно не заморачиваться с импендансом и чувствительностью акустики, а просто взять достаточно мощный транзисторный усилитель с низким выходным сопротивлением (высоким демпфинг-фактором).


Цитата
- мощности 50 Вт на канал или с учетом возможной просадки 80-100 Вт

Лучше сразу брать 100 Вт на канал, для твоей квадратуры за глаза, раскачает любую акустику со средней чувствительностью.

Цитата
- дискретный

По фиг. Чтобы не усложнять жизнь, можно взять приличный интегральник.


Цитата
Винтажный усилитель можно взять зело замечательный, но взять и посмотреть его и потестировать не подгорело ли в нем чего без опыта сложно. Тут даже не модель, а конкретный экземпляр получается. Откуда такие советы проистекают я понимаю, когда вижу внутренности новых и не новых электронных и бытовых приборов. Культура производства очень падает

Остается на том же уровне. Меняется ценовая политика и добавилась китайская сборка. Из недорогих новых усилителей NAD - вне конкуренции. Затем, с отрывом в несколько сотен баксов идет целая плеяда англо-европейских усилителей. Японцы, за редким исключением типа Маранца, перешли из Стерео в нишу Мультиченал и делают ресиверы.

С винтажем есть смысл связываться, если в покупке тебе будет помогать специалист по аппаратуре доисторической эпохи, который знает ЧТО покупать, в состоянии  протестировать дивайс и устранить неисправности.

Если не критичен дизайн, из современных усилителей можно обратить внимание на студийные.
 
 
>По фиг. Чтобы не усложнять жизнь, можно взять приличный интегральник.

Нету таких.
 
 
На 35

Игорь, спросить можно? Где ты добываешь мощные трансы 220/100 В? Мне тоже нужно сетевой 2,5 кВт для своего услилка японского. Сейчас временно использую какого-то кооператива, ватт так 700-750, что явно маловато. Подскажи места?

Анатолий.
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
 
 
на 39

см. почту
 
 
Цитата
Нету таких.


http://www.nadelectronics.com/hifi_amplifiers/C372_framset.htm

Или, если почему-то ненавидишь ООС и любишь серебристый дизайн

http://www.nadelectronics.com/hifi_amplifiers/s300_framset.htm

Студийник:

http://www.labgruppen.com/Default.asp?Id=5896
 
 
41

На базе каких микросхем они сделаны?
 
 
Или мы щаз тут в терминах заблудимся?
Дискретный, значит сделан на дискретных элементах.
 
 
Антон, а на разве не по ху на базе каких?

Тебя этот вопрос интересует как инженера. Зачем пользователю лезть в ВаськаВологодскую тематику?
У них хорошие ТТХ, они отлично играют с любой акустикой. Этого достаточно пользователю.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)