Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Акустика для Accuphase

 
 
Александр! думаю, что могу достаточно компетентно ответить на вопрос. поскольку у меня был такой аппарат около года. За это время я успел переподключать к нему всю акустику, что только была потенциально доступна. Подробнее напишу вечером из дома. сейчас пока скажу, что Игорь вероятно не имел достаточного времени для оценки способностей аппарата, поскольку мои выводы весьма существенно отличаются от его.
ЗЫ. кстати у меня до сих пор остался невостребованным паспорт от аппарата - могу подарить. если чего прошу стучать в почту.
 
 
Сергей, разные мнения - это нормально. Я как-то участвовал в сборище на тему "послушать" новую акустику втроем. Вы не поверите, но у всех троих мнение об акустике сложилось абсолютно разное :)
 
 
на 19

Цитата
При том что я часто бываю в Японии и матаюсь по разным городам, я не могу найти именно Японскую акустику чтобы понравилась дизайном.

Нам бы ваши возможности :)

Вот во Владике уже год продают, если не больше:

http://www.v-audio.com/?r=127

 
 
\\ http://www.v-audio.com/?r=127

кстати да, интересный вариант если все родное в идеале. хотя звучание несколько специфичное должно быть.
 
 

Цитата
http://www.v-audio.com/?r=127

Цитата
http://www.soundplus.ru/index.htm
Да здесь попадаются интересные вещи, но цена на мой взгляд немного высока. И по настоящему в отличном сост.
крайне редко встречаются.
Я както видел привезённые мной из Японии акустику Onkio 1000 на этом сайте. Узнал по вмятинке на куполе.
 
 
Александр! не было настроя сегодня дописать о 406-м. завтра доделаю. кидайте домашний адрес на почту,  я до нового года отправлю инструкцию бандеролью.
 
 
кратко мои выводы по 406-му:
1. аппарат совершенно "безразличен" к тому какие АС к нему подключены.
2. очень большое значение имеет источник (легко можно сделать неправильные выводы о самом усилителе).

Акустических систем было перепробовано более десятка (лет 8 назад). начиная с техникс со встроенной басовой секцией нагруженной на ПИ, до очень приличных Монитор Аудио что-то вроде "студио референц" (уже не помню точно) периода до банкротства и перепродажи фирмы. ну и ещё разного калибра  контура от Динаудио.
По отношению к АС можно заключить, что усилитель нейтрален. Проявляется только собственный голос колонок без какой-либо окраски обусловленной недостатками усилителя или рассогласованиями. Контроль над АС полный. Подключенный на корпоративной вечеринке к караоке он с легкостью сжёг АС Бостон за 1000$, когда пьяные дамы подали избыточный сигнал на его вход (на нч оторвались диффузоры от катушек, примерно тоже произошло и с пищалками). У нас в аудиосалонах, к слову сказать, именно с 406-ми пытались продавать Martin Logan.
я не слышал толком КДП от Аккуфаза, но с подключавшимися мной денонами и микромегами неизменно получался неудовлетворительный результат (более ничего из источников доступно на тот момент не было). Звук был резок до истерики. утомление наступало очень быстро. к слову сказать аппарату необходима хорошая стойка. у меня наилучший результат получался, когда аккуфаз стоял на полу придавленный несколькими блинами от штанги :)

Я начинал уже думать, что аппарат  попался дефективный, пока не добрался до КДП Марк Левинсон №39. итоговое сравнение производилось с оконечником ML331, которому 406-й уступил  во всём, но уступил совсем немного. Скажем если 331-й брать за 10 баллов то 406-й от получил бы от 7 до 9 (по разным критериям).  Неплохо бы провести сейчас такое сравнение с целью выявить действительно существенную разницу для воспроизведения МУЗЫКИ, а не звуков. Тогда я её не заметил, кроме того, что Левинсон был немного более «прозрачен» и «певУч».
Из имевшегося усилительного окружения  (в салоне моего приятеля) из всего, что было подороже (Restek Fable, что-то от MF) сопоставимым с ML331 являлся только 406-й. Подключение производилось как по балансному так и не балансным входам в обход предусилителя (в ML39 есть собственный встроенный пред).

В итоге сам я оказался перед перспективой затратить ещё кучу килобаксов на источник и провода при том, что расчёт за усилитель ещё не был закончен (406-й был новым). Вся эта таскатня и неспособность на тот момент достичь удовлетворительного результата совершенно измотала меня  морально, и с усилителем пришлось расстаться.
Буду рад если смогу помочь сделать, то что самому не удалось.
По источникам Аккуфаз могу сказать только, что владельцы их в нашем городе хвалят их взахлёб, но только до того момента пока сами таковыми являются. В дальнейшем норовят перейти на более модные американо-европейские имена.
Очень не повредят хорошие кабели разумной ценовой категории (определившись, куда двигаться можно, потом потратиться и поболее на это дело). Сам могу помочь следующим образом – мой однокурсник заведует отделом в комп. фирме по починке ноутбуков, так вот через его знакомого в USA я покупаю потихоньку в последнее время  с аукциона различные вещи для себя и друзей. Они вместе с пересылкой (два раза), переводами денег и своим интересом берут 20%. Если брать вещь, которая продаётся только в пределах материка с окончанием торгов среди недели, то какой-нибудь Аудиоквест Вулкан или Кардас голден кросс в России получится дешевле чем на Аудиогоне. И однозначно дешевле, чем в Японии, где сильно завышены цены на всё привозное.
 
 
Цитата
Возможно по фотографии комнаты с описанием её размеров определить как правильно в нужном месте установить акустику
кое-что возможно:
http://www.cardas.com/content.php?area=insights&content_id=26&pagestring=Room+Setup

Цитата
Помещение достаточно большое 36 м но высота потолка всего 2.4 м.

Бубнение это узкополосная окраска на НЧ вызванная либо влиянием помещения, либо конструкцией (недостатками) АС.

- у каждого помещения имеются собственные резонансы (моды) возникающие между параллельными поверхностями.

Fрез=330/2L

то есть имеем для 2, 44 метра 67,6 Гц. но это не всё -возникают ещё и частоты кратные этой (135 Гц, ...).
площадь в 36 м2 не даёт представления о горизонтальных резонансах, которые при самых неблагоприятных раскладах начинают суммироваться. Хочу сказать, что из опыта и рекомендаций удачным соотношением сторон помещения является число 1,618 (ряд Фибоначчи). поэтому надо стремится получить ширину в 4 метра, а длину 6.4 м. Итого ~25 м2 :). Есть ещё неплохой вариант увеличения высоты потолка :).
В итоге обычно имеем не бубнение, а гудёж (широкополосную окраску) вызванную целым набором резонансных частот при самых неблагоприятных условиях дублирующих друг друга. поэтому худшим вариантом является кубическая комната.

Цитата
Может использовать какие то звукопоглощающие плиты
- Серж правильно сказал. Природа звукопоглощения различна для НЧ и ВЧ. Нч резонанс ковром не остановить. для этого нужно избегать условий для возникновения отражённой волны (разные способы).  Хотя существуют разные принципы построения комнат для прослушивания  смысл таков их таков, что полностью акустически заглушенная камера - наихудший вариант.

Цитата
От усилителя "бубнение" не зависит.
- опять согласен с Сержем.  усилитель может "съедать" и превращать в "кашу" звуки. это зависит от его конструктивных особенностей. Возможно также (в случае лампового УМ) влияние на работу фильтров АС поскольку выходное сопротивление трансформаторных каскадов зачастую составляет единицы Ом и становится сопоставимым с сопротивлением самой АС. В обычном  транзисторном усилителе с глубокой ОС эта проблема не возникает.
 
 
2 Sergey Nemcev:


Сергей,

Спасибо за интересную информацию в посте 26.
Были ли у вас на пробе Accuphase A100 или A50 ?
Это более "серьезные" монстры, чем 406, мнения противоречивые по сравнению с Марками высших сословий. А о ML331 я слышал только хвалебные отзывы.

Я сам сейчас в раздумьях о двух брэндах: Марк и Аккуфэйс...))
У меня лет 5 -6 назад был уже полувинтажный ML 23.5 (2х200) звук нравился очень, но "культура" производства хромала - начиная с жесткости и надежности крепления подозрительного предохранителя на заднице - болтался как.. в проруби и кончая внутренней пайкой высокоточных линий. Сейчас они безусловно подняли уровень, но... хоть убей, зная производство изнутри, я не очень доверяю канадо\американским производителям.
 
 
Похоже помещение конечно внесло свой нехороший вклад. Гудит на какой то одной частоте, а на мидбасе провал и на самых низах тоже провал. Размер комнаты 4.8
6.25 и высота 2.42  и ещё небльшой апендицит.
Колонки стоят от стены 1 м и от боковых стен 1.1
Диван примерно в 3.5 -4 м от колонок. Так вот на диване баса вообще нет. Его только при большой громкости сам тресёт , а ушами бас не слышен . Делаешь шаг вперёд и баса становится много и неровномерного. Может всёже показать вам комнату на фото? Я имею ввиду и Сержа и Сергея. По ответам вижу вы очень сильны в этом.
Очень жаль живу далеко, по компьютеру я не очень быстро пишу. Поговорить лучше.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)