Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

О звуке АС Tannoy и Elac

 
 
Сергей, я слушал Сенсисы 2 без всяких D и DC и саатвецтвенна без ДуалКонцентрика. Может, с коаксиалом и получше, не знаю.  
 
 
Меня только полочники интересуют за 350$ где-то. Tannoy Sensys DC1 имеет 2 пищалки: коаксиальную и внешнюю. Интересно, что в итоге... Хотя это для меня не по карману.
Tannoy Sensys D 1 одну коаксиальную (в раструбе СЧ) в Кефах, такой же конфигурации, это (судя по графикам на самых разных сайтах), приводит к 6-ти дицебельному падению ЧХ от 14кГц.

 
 
Цитата
Интересно, что в итоге...

Слушайте своими ушами - вот что в итоге!;)

Видел я их. Но не слышал. С виду - цацка, красивая. Не отказался бы иметь как предмет интерьера или как фронты для ДК.
 
 
Андрей, помимо особенностей конструкции,важна еще реализация этой самой конструкции. Самое главное - это результат, а не способ, которым он достигнут. Результатом должен быть ХОРОШИЙ звук. ПРАВИЛЬНЫЙ звук. Без отсебятины и приукрас.

Так что выбирайте колонки на слух. у и на измерения глядите, чтобы отбраковать колонки с явными "косяками".
 
 
Цитата
Так что выбирайте колонки на слух. у и на измерения глядите, чтобы отбраковать колонки с явными "косяками".
Хорошо, так и поступлю.

Мне в первую очередь впечатление о детальности необходимы (первичный критерий для классики). Elac упомянутый и еще Танной (Фьюжн, Сэнсис, Меркури) в цене 350+$ и только полочные.
 
 
VaDIM SoULFLY

Цитата
Среднего качества средне звучащие напольники.

Это было как выяснено? Путем непосредственного сравнения "эталона" и Сенсиса у себя дома в одном тракте?
Если говорить о случайном прослушивании в случайном тракте, в случайном салоне со стеклянными стенами, то боюсь подобное "экспертное мнение" не выдерживает никакой критики.
Мне вспоминается забавный случай: как-то на Горбушке услышали Элак (напольники). Бля, лучше бы не слушать - бредятина полная (играла с комплектом Кембриджей 640-х). Мы просто убежали... Каково же было моё удивление когда я случайно попал в гости к приятелю моего приятеля. Тот же Элак (усил Над и сидюк Кембридж) - но звучание совершенно другое. Не шедевр, но очень не плохо, очень. Вот так.

Цитата
Ржу. А еще - в виденной и слышанной мною паре Сенсисов синтепон вплотную прилегал к внутреннему торцу трубы ФИ. Что есть просто ляп малазийских рабочих.

Точно самое сказал великий Клячин. Ляп - говорит (правда китайский). А когда его спросили почему тажа самая картина наблюдается у Ирисов (английской сборки) Клячин учтиво промолчал, понимая, что это видно неспроста. Вадим, а как по вашему?
 
 
По моему, исходя из вашего Сергей примера, если в таком деле как оценка АС трудно не быть субъективным, то следует по-возможности воздерживаться от сугубо эмоциональных оценок или, по крайней мере, не спешить с основанными на них однозначными обобщениями. Не знаю, подходить более вдумчиво, что ли... В противном случае, люди начинают напоминать толпу женщин в магазине готового платья. Серьезная акустика как и серьезная музыка требует внимания и уважения. Кто же станет давать оценку симфонии Бетховена, услышав ее гуляя по рынку?
 
 

Цитата
то следует по-возможности воздерживаться от сугубо эмоциональных оценок или по крайней не спешить с основанными на них выводами. Не знаю, подходить более вдумчиво, что ли...

Именно. Просто в этом я сам убеждался не раз и перестал судить о аудио по первому прослушиванию в незнакомых условиях.
Помню когда покупал Триангл послушал его в одном салоне - отлично!, во втором - явно хорошо, приехал с деньгами в третий салон (уже покупать), они мне подключили Триангл с усилом за 10.000 баксов - ну не играет и всё тут. Совсем. Никак. Они меня убеждают что супер, а я понимаю, что полная лажа. Купил с возможностью обмена. У меня дома заиграло. Как это понимать? В двух салонах супер звук, а в третьем - говно из консервной банки.
Так же MA C6 - у меня ерунда, а не звук. Есдинственное желание выключить побыстрее, а у приятеля на ТОМ ЖЕ ТРАКТЕ в ТОМ ЖЕ МЕТРАЖЕ комнаты - ПРИНЦИПИАЛЬНО другой звук. Сидишь и балдеешь.
 
 

Цитата
Так же MA C6 - у меня ерунда, а не звук. Есдинственное желание выключить побыстрее, а у приятеля на ТОМ ЖЕ ТРАКТЕ в ТОМ ЖЕ МЕТРАЖЕ комнаты - ПРИНЦИПИАЛЬНО другой звук. Сидишь и балдеешь
Почему?
 
 
Цитата
Почему?

А черт его знает... Скорее всего комната прослушивания виновата. У нас они разных форм, но с одинаковым метражем. Плюс разная мебель и степень "акустической обработки".
Кстати, достаточно часто сравниваем что-либо у него и у меня - очень интересные результаты получаются: что-то определенно лучше у него, что-то у меня.
Вот так и приходиться туго нашему брату: пока в своей комнате, на своём тракте не попробуешь, только тогда можно сказать что хорошо а что плохо. И то это будет сугубо личное мнение, верное для нас.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)