| Цитата |
|---|
| Типичный Танноевский звук. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
О звуке АС Tannoy и Elac
|
05-01-2006 05:18:01
Ну, вот, опять о достоверности
Не знаю как там у Танноев с наследственностью, так вот слухав недавно Kef Reference 205, ничего общего с моими Q1 |
|||
|
|
|
|
06-01-2006 00:33:52
Я полагаю, чисто умозрительно , что супертвитер на этих Сенсисах, т.е динамик отвечающий за диапазон выше 16кГц, должен формировать очень детальную и точную среду, прописывать не точками а линиями. Вот и ищу кто бы описал мне этот звук. Повторю, что послушать сам не могу пока.
|
|
|
|
|
|
06-01-2006 00:46:04
во загнули то:)) |
|||
|
|
|
|
06-01-2006 01:28:50
Андрей, я тут начал описывать танноевский звук ... и потер написанное нафиг. Банальное получилось описание, которое абсолютно одинаково подойдет и для Танноя, и для Динаудио, и для Техникса Рауля. Ровный тональный баланс, сцена, динамика, детальность, мягкость, сухость, мокрота, музыка растворена в пространстве ... Короче слушать надо самому, так много понятней будет. Всё же слушать надо, что бы понять |
|||||
|
|
|
|
06-01-2006 01:42:57
Сергей, только в двух словах - только по сущности, попробуйте выделить общее в Танноевском звуке как совершенно особенное. Даже если результат будет не совсем адекватен, тем не менее очень интересно как вы видите это звучание, а не только слышите. Не знаю - не характер звука, а его смысл что-ли, в двух словах...
|
|
|
|
|
|
06-01-2006 02:13:12
Первое, это наверное свойство каоксиалов, точность и слитность звучания. Второе, это ровный тональный баланс без выпячиваний каких-либо частот. Третье, это детальность (второстепенные звуки), но очень аккуратная, которая не идет в ущерб "основному звуку". Английская суховатость (хотя мы тут уже спорили по этому поводу - мои оппоненты настаивали что Таннои имеют "мягкий" оттенок звучания). Наличие вовлекатора ( журнал "Салон А/В прямо противоположного мнения, хотя отмечают откровенно сильные стороны звучания акустики). К примеру П.Каас никто (так как Танной) проникновенней не исполнял. Если по быстрому, то наверное так. Но однозначно что-то в этом звуке есть такое, что постоянно теребит мою беспокойную душу. Всё присматриваюсь к дорогой серии Танноев, но ни как не найду полочников (все же напольники мне не нужны, с полочниками кайфу больше). |
|||
|
|
|
|
06-01-2006 02:19:59
А "тактильность" звука, "трехмерность" проработки звукового образа (например, как в компьютерном 3D) у Сенисисов с двумя ВЧ на высоте? Когда инструмент "вываливается" в хорошем смысле из АС. Когда простарство существует само по себе, тело само по себе и все это объедененно в неуловимом звуковом целом. Ох, как я это люблю! Простите за такие дурацкие аллегории, но как еще сказать иначе?
|
|
|
|
|
|
06-01-2006 08:22:50
"37":
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
|
|||
|
|
|
|
06-01-2006 10:32:29
|
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
