Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.

О звуке АС Tannoy и Elac

 
 

Цитата
Типичный Танноевский звук.
Сергей, а вы не могли описать в двух словах, специфику Танноевского звучания? Именно это я, наверно, и хотел узнать изначально. Элаковскую идею, мне кажется, я нащупал где-то, но опыта не так много в этом вопросе.
 
 
Ну, вот, опять о достоверности :)

Цитата
специфику Танноевского звучания
Ксилофон играет кайфово на коаксиалах "бросилось в глаза" мне как-то. Я думаю это у них семейное :)

Не знаю как там у Танноев с наследственностью, так вот слухав недавно Kef Reference 205, ничего общего с моими Q1 :)

 
 
Я полагаю, чисто умозрительно , что супертвитер на этих Сенсисах, т.е динамик отвечающий за диапазон выше 16кГц, должен формировать очень детальную и точную среду, прописывать не точками а линиями. Вот и ищу кто бы описал мне этот звук. Повторю, что послушать сам не могу пока.
 
 
Цитата
Таким образом, идеалом любого воспроизведения является, все же, сама действительность как данная, так и творческая.

во загнули то:))
 
 

Цитата
Сергей, а вы не могли описать в двух словах, специфику Танноевского звучания?
Цитата
Вот и ищу кто бы описал мне этот звук.

Андрей, я тут начал описывать танноевский звук ... и потер написанное нафиг. Банальное получилось описание, которое абсолютно одинаково подойдет и для Танноя, и для Динаудио, и для Техникса Рауля. Ровный тональный баланс, сцена, динамика, детальность, мягкость, сухость, мокрота, музыка растворена в пространстве ...
Короче слушать надо самому, так много понятней будет.
Всё же слушать надо, что бы понять
 
 
Сергей, только в двух словах - только по сущности, попробуйте выделить общее в Танноевском звуке как совершенно особенное. Даже если результат будет не совсем адекватен, тем не менее очень интересно как вы видите это звучание, а не только слышите. Не знаю - не характер звука, а его смысл что-ли, в двух словах...
 
 

Цитата
попробуйте выделить общее в Танноевском звуке как совершенно особенное

Первое, это наверное свойство каоксиалов, точность и слитность звучания.
Второе, это ровный тональный баланс без выпячиваний каких-либо частот.
Третье, это детальность (второстепенные звуки), но очень аккуратная, которая не идет в ущерб "основному звуку".
Английская суховатость (хотя мы тут уже спорили по этому поводу - мои оппоненты настаивали что Таннои имеют "мягкий" оттенок звучания).
Наличие вовлекатора ( журнал "Салон А/В прямо противоположного мнения, хотя отмечают откровенно сильные стороны звучания акустики). К примеру П.Каас никто (так как Танной) проникновенней не исполнял.

Если по быстрому, то наверное так. Но однозначно что-то в этом звуке есть такое, что постоянно теребит мою беспокойную душу. Всё присматриваюсь к дорогой серии Танноев, но ни как не найду полочников (все же напольники мне не нужны, с полочниками кайфу больше).

 
 
 
А "тактильность" звука, "трехмерность" проработки звукового образа (например, как в компьютерном 3D) у Сенисисов с двумя ВЧ на высоте? Когда инструмент "вываливается" в хорошем смысле из АС. Когда простарство существует само по себе, тело само по себе и все это объедененно в неуловимом звуковом целом. Ох, как я это люблю! Простите за такие дурацкие аллегории, но как еще сказать иначе?
 
 
"37":
Цитата
Когда простарство существует само по себе, тело само по себе и все это объедененно в неуловимом звуковом целом. Ох, как я это люблю!
А Вы полагаете, уверены, что для ЭТОГО нужны именно акустические системы?
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
Цитата
А Вы полагаете, уверены, что для ЭТОГО нужны именно акустические системы?
Реальное звучание (не воспроизведение), например, голоса, вопринимается сознанием как предикат субъекта или, простыми словами, как только прявление того, кто издает звук, - как только часть источника реального звука. В случае воспроизведения (через АС) сознание не имеет перед собой этого субъекта звука, - здесь в этом качестве выступает АС. Однако мы знаем, что это звук воспроизводимый, то есть связываем звук, скажем голос, с реальным субъектом, а не с АС. Отсюда и требование к АС, чтобы система воспроизведения давала представление не только о частном проявлении реального источника, но и могла описать сам источник в его предметности и трехмерности. Другими словами, звук это резонанс, но резонанс - есть проявление; хорошая АС должна виртуально (исскуственно) реализовать еще и источник резонанса - его "деятеля", и само пространство как внешнюю причину резонанса. Как? Через, в первую очередб, детальность, "текстурность" в живописи и фотографии (от сюда т вопрос о Сенсисах с 2 ВЧ). Хотя тембральность (цвет) и динамика (глубина цвета) тоже немаловажные составляющие процесса.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)