Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.

О звуке АС Tannoy и Elac

 
 
Цитата
точность и слитность звучания.
Второе, это ровный тональный баланс без выпячиваний каких-либо частот.
Третье, это детальность (второстепенные звуки), но очень аккуратная, которая не идет в ущерб "основному звуку".
Английская суховатость (хотя мы тут уже спорили по этому поводу - мои оппоненты настаивали что Таннои имеют "мягкий" оттенок звучания).
Наличие вовлекатора

Сергей, беда в том, что 50% всех акустических систем подходит под Ваше описание:)
 
 

Цитата
Реальное звучание (не воспроизведение), например, голоса, вопринимается сознанием как предикат субъекта или, простыми словами, как только прявление того, кто издает звук, - как только часть источника реального звука. В случае воспроизведения (через АС) сознание не имеет перед собой этого субъекта звука, - здесь в этом качестве выступает АС. Однако мы знаем, что это звук воспроизводимый, то есть связываем звук, скажем голос, с реальным субъектом, а не с АС. Отсюда и требование к АС, чтобы система воспроизведения давала представление не только о частном проявлении реального источника, но и могла описать сам источник в его предметности и трехмерности. Другими словами, звук это резонанс, но резонанс - есть проявление; хорошая АС должна виртуально (исскуственно) реализовать еще и источник резонанса - его "деятеля", и само пространство как внешнюю причину резонанса. Как? Через, в первую очередб, детальность, "текстурность" в живописи и фотографии (от сюда т вопрос о Сенсисах с 2 ВЧ). Хотя тембральность (цвет) и динамика (глубина цвета) тоже немаловажные составляющие процесса.
Если я всё правильно понял, то на современном уровне развития такое невозможно. Попробуйте вернуться к теме лет через 25.
 
 
Конечно невозможно - в абсолютной мере, но не от части. Это не только идеал к которому стремится слушатель и на который ориентируется. Возьмите хотя бы туже фотографию, как хорошо может быть прописано пространство и текстурность! Я лишь попытался обрисовать различие между восприятием реального и искусственного источника звука, а отсюда следуют и вышеобозначенные требования.  
 
 

Цитата
Сергей, беда в том, что 50% всех акустических систем подходит под Ваше описание:)

Николай, именно об этом я и написал в посте 34:
Цитата
Андрей, я тут начал описывать танноевский звук ... и потер написанное нафиг. Банальное получилось описание, которое абсолютно одинаково подойдет и для Танноя, и для Динаудио, и для Техникса Рауля.
 
 
Купил я Eyris DC3 - вторую неделю отлипнуть от них не могу! ВЕСЧЬ! Всем рекомендую, если по средствам -БЕРИТЕ!  
 
 
Eyris DC3 - это тоже что DC1,  то есть с двумя ВЧ? А что увас прежде было если не секрет?
 
 

Цитата
Eyris DC3 - это тоже что DC1, то есть с двумя ВЧ?

DC3 напольник с дополнительным басовом динамиком. Отличная акустика. Я её себе привозил, слушал но решил оставить DC1.
 
 
РАнее были тоже танои 633 старая-старая серия, закрытого типа без ф\и
 
 
Кстати, звук имеет узнаваимые особенности, какие объяснить не могу, но они точно есть. Если словами то получится странная фраза - "прозрачная мягко-сухая детальность", звучит как бред, но иначе не получается.
 
 
Спасибо. Очень я заинтригован этими Танноями с двумя ВЧ! Думаю о них, хотя Elac 103/2 из головы тоже не выходят. А какой репертуар вы предпочитаете, если можно?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)