Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 24 След.

Triangle Es vs Elac 207(8).2

 
 

Цитата
Посмотрел на АС - хороша на вид, но это явно не в 18-20кв.м. этой АС надо метров 30 хотя бы, и усилитель ценой в 2килобакса...

Ну полная каша в голове, братан, ктож тебе мозги так засрал, извини старика:))
Лет много тому взад у меня такие Лирры в 15 метрах комнатушке да от самодельного пятиватного ламповика приводили в трепет всех друганов моих.
Другое дело если ты хочешь приводить в трепет всех соседей, тогда да, подойдет любой твердокаменный(абсолютно пофиг какой), и не обязательно многокилобаксовый - дешевые китайские транзюки ничуть не хуже. В том смысле что одно г...о ;))
 
 
Это я к тому, что глупо покупать BMW M5 если в городе только грунтовые дороги)
-наоборот
 
 
Цитата
хорошо, ссылку на экслюзивную модель можно?

А что в мире мало эксклюзивных ламповых усилителей?  Ф поиск!

Цитата
"думаю" - т.е. ваше утверждение о преимуществе ламповиков основано только на заочно-субъективном мнении, т.к. вы лично старшие плинтусы и брайстоны не слушали, а тем более в прямом тесте с вашими ламповиками, и тем более именно с треугольниками?

Брайстон старший я слушал на прошлогоднем Хай фай шоу, там же и не начальные Плиниусы были. Ничего кроме мощности, которая  подчеркивает недостатки, я не там услышал. Вцелом  ничем не выдающееся в музыкальном плане транзисторное звучание.  Это же можно сказать и о Грифоне, который там был. А вот Ayra удивил:  живой, увлекательный звук. Слушал несколько раз и в разное время и всегда нравилось.

Цитата
да что вы? и чем же - по пунктам и с ссылками на "весь мир"?

Поток электронов в вакууме отличается от того же в твердом теле и давно известно как это влияет на звучание. Написано и сказано об этом много.

Цитата
и сразу же назовите номинал и цену лампы, а потом и всего уся, которые будет ровно контроливать НЧ и давать ватт хотя бы 100?

Так Вас цена пока не устраивает?

Цитата
вы не фантазируйте насчет идеального ламповика, а покажите реально работающий аппарат

Показывать я ничего не буду. Ищите сами. Я за десять последних лет, хорошо если  раз пять что-то приличное услышал.

Цитата
Что это даст?
ее цену :))

Так можно всю жизнь экономить на любимом увлечении. Удовольствие от музыки - бесценно.
 
 
Цитата
А что в мире мало эксклюзивных ламповых усилителей? Ф поиск!

которые "переиграли" бы плинтус? мало... точнее я вообще не встречал ни одного :)

Цитата
Брайстон старший я слушал на прошлогоднем Хай фай шоу, там же и не начальные Плиниусы были

не помню, чтобы там брайстоны да плинии с треугольниками играли, а уж тем более, чтобы можно было еще с ламповиками сравнить. вы вообще сравнивали какой-нибудь мало-мальски приличный транзисторный усилок с ламповым в одних и тех же условиях? если нет, то о чем вы тогда говорите?

Цитата
Ничего кроме мощности, которая подчеркивает недостатки, я не там услышал

да, это вы верно подметили - для плинтуса или брайстона нужен очень "чистый" тракт. и недостатки всей системы или записи они маскировать не будут. а вы разве этого хотите от уся? если то ламповое звучание, о коем вы говорите, нужно для сокрытия огрехов звучания, то может ну ее, эту лампу, в болото?

Цитата
Поток электронов в вакууме отличается от того же в твердом теле и давно известно как это влияет на звучание

а с этого момента можно подробнее? очень хотелось бы услышать про поток электронов в твердом теле и его влиянии на звук? может корреляционный плот какой привести можете? допустим АЧХ от концентрации неосновных носителей заряда в полупроводнике p-типа или там плотности тока дырок из p- в n-область?

Цитата
Так Вас цена пока не устраивает?

а вы пока цену и не называли :) не понятно о чем спич.

Цитата
Так можно всю жизнь экономить на любимом увлечении

не экономить, а реально представлять себе, что ты можешь получить за свои деньги - хотелось бы лучшее.

Цитата
Удовольствие от музыки - бесценно

я так понимаю вы поклонник треугольников? У Вас Магелланы с чем играют? :))
 
 
\\Поток электронов в вакууме отличается от того же в твердом теле и давно известно как это влияет на звучание\\

какая прелесть ;-)
 
 
На выставке самые хреновые сетапы были с лампами. За редким исключением - топовые моноблоки китайской восходящей звезды Cayin неплохо звездили :)

Делать выводы по непрогретым Брайстонам, Аккуфейсам и Грифонам в криворуких и кое-как сляпанных наборах аппаратуры как мне кажется  смысла нет. Скорее всего то же относится и к ламповикам. У меня дома like new Аккуфейс перестал из себя дешевую Соню изображать только на третью неделю прогрева, а на нормальный звук вышел где-то через месяц-полтора. Каждые колонки приходится не одну неделю обхаживать, пока подберешь для них место, звук, провода.

Так что делать выводы по выставочным сетапам предлагаю так: если звучит хорошо - всем компонентам плюс, звучит плохо - по большому счету это ничего не значит.

[small]Отредактировано: 23-01-2006, 15:00[/small]
 
 
Цитата
А что в мире мало эксклюзивных ламповых усилителей? Ф поиск!
которые "переиграли" бы плинтус? мало... точнее я вообще не встречал ни одного :)

Т.е. у Вас богатый опыт сравнения эксклюзивных ламповых усилителей с плиниусами?

Цитата
не помню, чтобы там брайстоны да плинии с треугольниками играли,

Брайстоны  там играли с РМС, но этого достаточно, чтобы  понять характерзвучания  усилка. Треугольники я слышал с мноими транзисторными усилителями. Это либо плохо, либо посредственно и очень редко хорошо, но даже с этим звучанием я не согласился бы жить. И это проблема не треугольников, а усилителей.

Цитата
да, это вы верно подметили - для плинтуса или брайстона нужен очень "чистый" тракт. и недостатки всей системы или записи они маскировать не будут.

Вот тут главное заблуждение. Правильно построеный ламповый тракт будет игать все: от грамофонных оцифровок Лихницкого и журнальных дисков, до сложной симфонической музыки, записанной, скажем, в 60-х годах. На плиниусе все это слушать невозможно. Чтобы СД тракт в составе плиния более-менее заиграл нужны броские, простые (из дух-трех инструментов), круто прописаные треки.  Поэтому на подобные тракты ставятся какие-нибудь современные джазовые композиции, на которых искажения усилителя не столь очевидно уродуют музыкальное содержание такой неоднозначной для восприятия музыки как джаз. Я ходил по прошлой выставке и удивлялся: почему это все резко полюбили джаз? Такие усилители как Плиниус сильно огрубляют музыку, портят ее искажениями. Слушать это тяжело. У меня есть один диск журнальный. Пока я его не потсавил на ламповый тракт, я не знал сколько там нюансов и какой музыкальный драйв и энергия там сокрыты. На выставке я просил его поставить на довольно пафосный транзисторный тракт - пук. Мне сказали: чего Вы хотите, диск-то журнальный. Вот демо диск с джазом, одиночным вокалом - все звучит. На эту фишку  ведуться многие.

Цитата
если то ламповое звучание, о коем вы говорите, нужно для сокрытия огрехов звучания,

Это собственные искажения транзисторного тракта.

Цитата
а с этого момента можно подробнее? очень хотелось бы услышать про поток электронов в твердом теле и его влиянии на звук?

Это к ранним номерам АМ. Там есть интересные материалы на эту тему, написанные профессионалами.

Цитата
я так понимаю вы поклонник треугольников?

И у Магеланов есть недостатки, свойственные вообще звучанию этой фирмы.
 
 
Цитата
какая прелесть ;-)

Так лучше: поток электронов в транзисторных элементах ведет себя иначе, чем в в вакууме?  
 
 
157
вы еще четко допишите  чем один поток диофильней другого и почему... ну и про саму разницу  канешна хорошо
 
 
если стыдливо- то- обоссываюсь!!))

157..
и вы ЭТО слышите??
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)