Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 81 След.

Современные закрытые напольные АС.

 
 
"Никакого пиара, пишу как искренне показалось."
 
 
"Георгий - вы, на мой взгляд, скоропалительны в выводах. "
 
 
171

Ну выставил я срез герц на 70-80. Он заиграл как настоящий барабан. И удар в грудь и послезвучие. Ну как ещё пояснить... Как то так.
Выставил срез 150 Гц - пошёл контрабас петь, проработка хорошая.
Колонки тоже играли, с них же сигнал. Просто саб прямо у меня под носом, поэтому в основном его и слышал.

Усилок гораздо лучше чем тот автомобильный.
170

Тогда ни в какой богеме я не был. Из рок-группы тоже ушёл к тому времени и слушал топорную музыку через топорные же колонки.

Последние два года я вернулся к классике, слушаю хорошие АС, стал понимать в звуке многое по сравнению с тем что было раньше.

А какая у вас акустика, космонавт?  
 
 
150гц это уже много. Я стараюсь стыковать верхнюю частоту саба с нижней частотой акустики. По моему это вернее всего будет.  
 
 
175

Ну понятно что слушал я возможности саба а не его согласованность.

Т. е. может ли он брать на себя насыщенный средний бас - вполне...

Вот Стентор при более поднятом срезе может сыграть артикулированно?
 
 
До 200гц максимально может.  
 
 
177

Срез понятно что можно до 200 гц. А как он при этом играет? В душу бъёт как живой барабан? Если плохо бъёт значит в чём-то уже уступает.
 
 
Да нет. Гул один.  
 
 
Сабы слушаете? нуну :)  
 
 
179

Ну это Рел, они утяжелённые диффы используют. Для высокого баса это нельзя делать.

Для низкого и бархатистого - то что надо может быть.


Пирлес лёгкий для сабовой десятки и магнит неслабый засчёт высоты и большой длины катушки в зазоре.
Поэтому он способен играть как НЧ-секция хорошей АС. Универсальность.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 81 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)