Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 210 След.

Послушал вчера акустику Клячина

 
 
ан юр
т.е. 70 Вт это средняя мощность которуе ваш усил "отгружает" в АС (позвольте поинтересоваться какого чуття?)?
 
 
Александр Карелин

Если имеется ввиду
Цитата
какого чуття?)?
дровишки, то 96 – 97 дБ.
 
 
Шурика так отпиарили,  что скоро, он забросит свое мутное занятие делать деревянные ящики и поедет  по стране с выступлениями, как Кашпировский с Чумаком, на сбор капусты. Народ будет валом валить на стадионы.
С его маркетинговым подходом, наверное, хорошо гробы делать.
Там все измерения в миллиметрах, а шпон с лапшой разлетелись бы на Ура.
 
 
За свою пока недолгую жись,  встречал людей только двух, как тут пишут, "музыкальных архетипов"-  те, кто понимают музыку, и те, кто думают, что понимают музыку. Симптомы и возраст у последних самые разные. Но обычно, они начинают раскладывать музыку на составляющие НЧ/СЧ/ВЧ, более продвинутые - на инструменты, комната вдруг становиться главным компонентом тракта, артефакты MP3 начинают звучать благородно. Обращаются за помощью к "умным" приборам, чтобы те послушали вместо них, при этом забывая слова Лихницкого А.М.

"Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное, не догадываются, что эти характеристики были установлены в результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой."

Когда же речь заходит о "комнате", они вспоминают  "12Дб" того же Лихницкого.

Симптомы то разные, болезнь одна. Название придумайте по душе, вроде как не хотел никого обидеть.
  Кстати, композиторы/музыканты тоже делятся на две группы - те, кто воплощает образы на нотном стане, и те, кто нотный стан воплощает в образах.  Творческий потенциал вторых невелик. Но если такие люди есть среди людей искусства, то чего уж говорить о "слушателях"...
 
 

Цитата
1. Как можно быть любителем ФИ ( Вы случайно не Автоген), не послушав настоящий ЗЯ?

Можно - послушав неудачный ЗЯ с завалом от 100-150 Гц и разочаровавшись напрочь.

Цитата
2. Какая скорость (в м/c) и глубина (в м) нижнего регистра должна быть наиболее потрясающей? При недостаточной глубине можно выкопать и глубже.
3. Какая плотность (в кг/м 3) является "кувалдообразной", и какая она должна быть?

Субьективные понятия. Но тот, кто захочет понять - поймет:)


Цитата
6. Думаю, если колонка производит "мясо" в реале, а его на фонограмме нет, то это уже не колонка

А если мониторы у звукорежа - ФИ, а пишет он "электронику"? Вопросец...
 
 

Цитата
Есть там такой второй трек, душераздирающе-душевная песня If You Go Away.

Вот, и ты заметил - а на неудачно подобранном тракте все очарование пропадает...


Цитата
заносит вас почти в каждом посте...в смысле "Остапа понесло!"(с)

Расшифруйте.:)

 
 

Цитата
встречал людей только двух, как тут пишут, "музыкальных архетипов"- те, кто понимают музыку, и те, кто думают, что понимают музыку.
Но всех их объединяет одно – они реагируют и чувствуют частотную и временную последовательность колебаний звукового давления вокруг. Т. Е. музыку. Рождается эмоция.
Эмоция окрашивается ими в зависимости от  глубины знаний о источнике звука и личного опыта.
Чем больше знаний, тем больше информации для анализа получает мозг.
И уже сам мыслительный процесс, заставляет человека
Цитата
раскладывать музыку на составляющие НЧ/СЧ/ВЧ, более продвинутые - на инструменты, комната вдруг становиться главным компонентом тракта,
В данном случае работают процессы, описываемые философскими категориями - индукции и дедукции, которые существуют объективно вне зависимости от нашего желания.
Очень хорошо, когда люди
Цитата
не догадываются, что эти характеристики были установлены в результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений звучания
потому, что это глубочайшее заблуждение.
Технические характеристики - объективная оценка качества процесса преобразования энергии. Не более того. Инструментальные методы контроля – средства объективного определения технических характеристик.
Хотелось бы посмотреть на группу экспертов, которая восхищалась бы  глубиной баса нижнего регистра полочника при -12 дБ. А к напольнику с -3дБ осталась равнодушной.
И когда
Цитата
вспоминают "12Дб" того же Лихницкого
то нужно понимать, что Лихницкий к этому не имеет никакого отношения, так как здесь речь идет о распространении звуковых волн в закрытом объеме. Чистая физика.

Цитата
Симптомы то разные, болезнь одна.
Отсутствие необходимых технических знаний о объекте обсуждения.
Но эта болезнь лечится специальной литературой и практическими исследованиями изучаемой проблемы.
 
 
ну вот стало наконец ясно призвание ан юр - звукореж :-) (если не по професси , то по образу мыслей )
 
 
ан юр

Цитата
С его маркетинговым подходом, наверное, хорошо гробы делать.
Там все измерения в миллиметрах, а шпон с лапшой разлетелись бы на Ура.
Хмм... А я вот сомневаюсь, там из всех вариантов отделки, несомненно больше всего рулит рояльный лак.
 
 
KTM ***
Цитата
Что за референсы?

В оригинальном виде эти колонки практически никакие, на них даже не обращают внимания малообеспеченные граждане, в этом то собственно и весь прикол для меня...
В выборе такой отстойной модели АС мне не иначе как само ПРОВЕДЕНИЕ помогло, что и как необходимо сделать с динамиками, чтоб получить столь великолепный по общему балансу результат я осознал, по сути, тоже интуитивно. Скажу откровенно и без ложной скромности, что столь нейтрального в плане акустической верности и музыкальной выразительности звука в любом исполнительском жанре музыки, мне ранее встречать нигде еще не приходилось. Сам звук настолько стилистически идеален, что может мгновенно разрушить приобретенные ранее стереотипы качества, по крайней мере, он подсаживает своей исключительной верностью сильно и сразу. И для меня лично прикольно то, что нигде и ничего даже похожего в магазинах по факту я не слышу, даже в проф. категории девайсов - начальных ближних мониторах за 600$... В них проявляется в лучшем случае только нежность звука, но нет тонко организованной спектральной верности; прозрачности, выразительной чистоты и ясности звука, и для меня теперь отсутствие таких явных признаков верного звучания - уже однозначный отстой... В моих же доработанных излучателях имеет место абсолютное разделение спектров во все звуковом диапазоне частот, не всегда свойственное даже для многоканальных АС. Общий тембральный баланс очень сильно напоминает профессиональный студийный звук, то есть АС всегда звучит очень абсолютизировано, спектрально выделено, раздельно и масштабно, причем с увеличением приведенной электрической мощности такие характерные для профессионального качества признаки еще более акцентируются. Модель АС я умышлено не указываю, чтоб не делать рекламы и не создавать этим повышенный спрос на модель. Хотя сам исходный вариант АС фактически звучит намного хуже, чем просто посредственно...
Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 210 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)