Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Колонки от "Симфонии"

 
 
Роберт, Вы что-то напутали: именно И.А.Алдошина заправляет "аудиомурзилкой", муссирующей "достоинства" 6ГД2. Можете вспомнить хотя бы одну модель приличной АС, разработанную питерской школой ВНИИРПА?
Герман, никто не покушается на Ваш лимонад. Если Вы не слышали ничего лучше 6ГД2, - мне искренне жаль Вас.
 
 
Андрей, я знаю про И.А. несколько больше. Кстати, ее практические результаты в виде конкретных АС описаны в двух  книгах (1989 и  1985, - с Войшвилло на пару), можете посмотреть.
Членство в совете AES происходит по ротации стран-представителей, как в совбезе ООН. Это ничуть не умаляет заслуг И.А., но посылать, фактически, больше некого: кто умер, кто уехал, а наиболее способные сотрудники московского АкИна
давно переквалифицировались в финансистов и др. востребованные профессии. То есть И.А. осталась единственным действующим "генералом" от электроакустики в России.
 
 
Андрей Бодяшов.
Не надо никаких пропиток герленом. В оригинале герлен предлагался для гофра, а у 6ГД-2 гофр и так пропитан. Я бы еще приклеил ему дополнительный магнит "на затылок". Это несколько снизит добротность и, как следствие, к объему ящика.
И еще. Я бы не стал ему давать выше 400-500 Гц, потому как диффузор довольно мягкий и переход на зонное излучение можно ожидать довольно рано.
А в остальном послушайте Resnais Robert-а. Я готов подписаться под каждым его словом.
PS.
Resnais Robert!
В Вашем пассаже №10 я не заметил никаких противоречий между методикой по Эфрусси и общепринятой методикой (не буду называть по Алдошиной). Бывшие у меня в употреблении 6ГД-2 имели Qts больше 1 и, потому ящик 100 л - это разумный компромис между приемлемым бубнежом и величиной ящика.
Удачи!
 
 
2Сергей Говядин
>В Вашем пассаже №10 я не заметил никаких противоречий между методикой по Эфрусси и общепринятой методикой (не буду называть по Алдошиной). <

Единственное противоречие, это то, что по Алдошиной (ух, не люблю я ее ;))) 6ГД2 обречен на вечные мучения в закрытом ящике, а то и на доске :) а на самом деле все его прелести раскрываются именно в ФИ... :)
Касательно 400-500 Гц Вы правы с точки зрения поршневого режима, но середину жалко - не часто такая попадаеться... ;) Но это уже эмоции...
 
 
Тут есть еще одно предложение.
Продают новые 4А-32-2 еще дешевле.
Двойка в конце, как мне сказали, означает двойной магнит.
Можно ли из них сделать нормальную домашнюю акустику (желательно ЗЯ)?
 
 
На 4А32 можно сделать что-то более похожее на АС, если удасться пару подобрать (разброс велик, из 15 штук одной партии мне не удавалось составить пару даже 20 лет назад). Сверху желательно добавить "пищалку".
 
 
Андрей, существуют и гораздо более худшие колонки и среди зарубежных современных.

На мой взгляд бумажный совковый динамик будет получше пластмассового китайского,хотя бумажный Танной еще лучше.

К тому же у них сейчас совершенно смешная цена - по-моему неплохой вариант для того,кто хочет слушать музыку, но возможности купить дорогую систему нет. Думаю,что S-90 все же гораздо лучше чем музцентр или дешевая акустика за 200-300 баксов.

Андрей, а что бы Вы предложили более играбельное и надежное за такую сумму ?
 
 
 Андрей!

"...а вот тут не соглашусь... при прочих равных условиях бумага всегда хуже композитов. Ибо сама по себе "играет", дает некий призвук. Некоторым нравится. Аудиофильство (в ругательном смысле слова) чистой воды - людям субъективно приятен некий тип искажений. К верности воспроизведения отношения не имеет. "

Вы имеете в виду - оценку верности воспроизведения на слух или результаты измерений параметров ?.

И что Вы подразумеваете под верностью?

Я  - в первую очередь натуральность тембров музыкальных инструментов и голосов,природных звуков, адекватную передачу размеров (чтобы,например,рояль не казался крошечной электропианинкой), динамики и построение объема. Последнее,правда, достижимо в квартире весьма условно.

 
 
Андрей, я как раз замечал,что хороших записей очень мало и в этом с Вами согласен.

По поводу измерений параметров - не совсем. Это так,если параметры измеряются честно и грамотно плюс описана методика измерений, что встречастся достаточно редко.

Обычно производитель показыает параметры с выгодной ему стороны, либо разработчик зациклен на достижение каких-то одних параметров - например максимально линейной АЧХ не взирая ни на что, или когда добиваются коэффициэта гармоник 0,0000000000000 путем глубокой ООС и т.д.

Если я Вас правильно понял, Вы считаете, что ламповый усилитель+бумажный динамик вносит искажения, улучшающие субъективное восприятие плохих записей, но при этом такая система неизбежно исказит качественные хорошие ?
 
 
Andrey Subbotin!
А Вы никогда не задумывались, почему в домашних системах приличного уровня бо'льшим почетом пользуются ламповые усилители, а в студиях транзисторные?
А я Вам отвечу!
Потому что цели разные! В студии надо получить выпяченными недостатки, чтобы оценить качество фонограммы, а дома люди хотят получать удовольствие. И в этом нет ничего плохого или сыдного! Вылавливать недостатки дома - это к психиатру немного, а получать удовольствие на работе - это использование служебного положения ....
И на сцене люди часто хотят играть через ламповые (Маршалы, например), чтобы звук живой был. И бумажные диффузоры выдают, статистически, чаще именно живой звук, а у пластика - звук более отрешенный, а то и вовсе пластмассовый.
У меня тут возникла мысль, что Вася Вологодский - человек-фантом. То ли выдумка хитрого админа для оживления обмена, то ли сидит некий лукавый профи и потешается над чайниками. А тут бац! Брат-близнец.
А впрочем,
Удачи!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)