Я думаю, дело здесь не в искажениях.
Думаю, что в студиях используют транзисторные усилители, потому,что
1. Хорошие транзисторные усилители дают достаточно качественный звук
2. Они просто более удобны и более дешевы в обслуживании, а именно:
Потребляют меньше электричества,
Меньше греются,
Не требуют замены ламп - а качественные лампы, удовольствие не дешевое,тем более, если требуется их подбор и подстройка режимов усилителя.
К тому же качественный выходной транс - тоже дело не простое и не дешевое.
По той же причине, по какой симметричные входы делают на операционниках, а не на трансах - не потому же действительно, что операционник с глубокой ООС меньше уродует звук, чем качественный транс.
Также дело обстоит и с полимерными диффузорами - они более дешевы и технологичны при массовом изготовлении.
По той же причине, почему перешли на цифру - это более удобно,практично и главное, обеспечивает ПРИЕМЛИМЫЙ уровень качества,но не более того.
И формируется новый стандарт звучания аппаратуры и у звукорежиссеров и у слушателей - компакт-транзисторный усилитель с глубокой обратной связью -пластиковые динамики. И другой характер звука воспринимается ненормальным, искаженным.
Думаю, что в студиях используют транзисторные усилители, потому,что
1. Хорошие транзисторные усилители дают достаточно качественный звук
2. Они просто более удобны и более дешевы в обслуживании, а именно:
Потребляют меньше электричества,
Меньше греются,
Не требуют замены ламп - а качественные лампы, удовольствие не дешевое,тем более, если требуется их подбор и подстройка режимов усилителя.
К тому же качественный выходной транс - тоже дело не простое и не дешевое.
По той же причине, по какой симметричные входы делают на операционниках, а не на трансах - не потому же действительно, что операционник с глубокой ООС меньше уродует звук, чем качественный транс.
Также дело обстоит и с полимерными диффузорами - они более дешевы и технологичны при массовом изготовлении.
По той же причине, почему перешли на цифру - это более удобно,практично и главное, обеспечивает ПРИЕМЛИМЫЙ уровень качества,но не более того.
И формируется новый стандарт звучания аппаратуры и у звукорежиссеров и у слушателей - компакт-транзисторный усилитель с глубокой обратной связью -пластиковые динамики. И другой характер звука воспринимается ненормальным, искаженным.
