Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Колонки от "Симфонии"

 
 
Сергей Павлов, складывается впечатление, что Данилов Вас лично чем-то обидел. Вас задевает, что он делает самые лучшие усилители? А кто Вам мешает попробовать?
На мой взгляд, выставка в МТУСИ давно превратилась в коммерческое предприятие, поскольку на ней, за очень редким исключением, не представлены новые разработки. Что еще можно выдумать в ламповых схемах? Звук как был окрашенным, так и останется. Законы физики никто не отменял.
 
 
Вася, если бы Данилов в свое время повежливее вел себя в Форуме, я бы на против него ничего не имел. А что он якобы делает самые лучшие усилители - это только его слова. Где они - эти усилители? А на выставке я могу пощупать и послушать любой. А что до коммерции - так любая выставка - коммерческое предприятие. Где вы видели, чтобы люди за просто так деньги выкладывали за участие?
 
 
Сергей, я что-то не припомню этот момент. (Тогда на форуме тотального фэйсконтроля не было.) Вероятно, речь шла о пресловутых шнурках или баллонах, а это любого нормального человека достанет.
Насчет его усилителя УМВТ84: многие считают, что он - лучший, например, всеми уважаемый Д.Г.  А где были Вы, Сергей, когда Данилов два года назад показывал свой усилитель в этом ламповом "гадюшнике"? Хотите "послушать и пощупать" - свяжитесь с Даниловым. Насколько мне известно, он никому не отказывает.
У некоторых "разработчиков" хватает совести показывать одно и то же 8 лет кряду, заменяя пару деталек и корпус. Это уже не выставка - банальная ярмарка. Сколько можно контрапертурные этажерки с валанконами демонстрировать? Звука настоящего как не было, так и нет. Люди приходят на выставку с громким названиием "Российский Хай-Энд", слушают, тихо удивляются и бегут покупать импортные аппараты. И это -коммерция?
 
 
Я неоднократно встречался с Даниловым. Милейший, образованнейший человек. Его усилитель реально великолепен. Если мои Ухер с Акаем в течении нескольких месяцев не продадутся, я их выпотрошу и отдам Данилову на "вживление" его схемы.
 
 
Ну о чем с вами, Вася, еще говорить? Вы же помешаны на транзисторах. А что до кабелей, так прямо на выставке не далее как вчера проводилось сравнение межблочников. И мои оказались лучшими. И это было реально слышно. А что касается ламп и транзисторов - каждый остается при своем мнении. Только пожалуйста, не надо из-за своего большого гонора других людей с другим мнением смешивать с д..., если они с вашим мнением не согласны.
 
 
Насчет влияния музыкального материала - думаю, не надо смешивать разные вещи. У меня, например, есть одни и те же записи на пластинках и компакт-дисках - например,
1-й концерт Чайковского (Рихтер и Караян). Звук с пластинки мне кажется ближе к реальности, но я пока не берусь делать из этого какие-то выводы, потому что у меня очень слабые источники (хотя ПКД  дороже проигрывателя LP).
А вот монофоническая запись того же концерта в исполнении Клинберна - качество записи намного хуже, а исполнение мне нравится куда больше. Но я эти вещи не смешиваю, и, думаю, большинство "любителей винила" из присутствующих на форуме также не смешивает.
Я хочу подчеркнуть - послушайте фортепиано на пластинке и на компакт-диске! Звучание совершенно разное. А потом послушайте звучание настоящего фортепиано в концертном зале.
Еще: есть у меня "Колокола" Рахманинова на двух пластинках, на одной запись цифровая. Звучание "цифровой" пластинки кажется ненатуральным, хотя исполнение там лучше намного - как говорится, на обычной записи "точка сползла" - ну или интерпретация такая.
А вот самое обидное - когда после прослушивания записи Рахманинова (моно, шум...) идешь на обычный концерт и слушаешь какого-нибудь рядового пианиста. Сразу столько противоречий неприятных  возникает.
 
 
Господа! А вы часом не забыли, очем вас спрашивали??? Тема-то начиналась с другого!
Андрей Бодяшов, зайдите на сайт www.ussrhi-fi.ru, почитайте, там есть и про "симфонию" и про доработку.
Личный опыт - есть у меня такие колонки, толко самодел, но на динамиках 6-ГД-2. Трехполоска, низ пожелен первым порядком на 400 гц, серединка тоже отечественная, не помню сейчас, что там стоит, а вот верх - vifa. Из доработки 6ГД-2 - я задемпфировал стойки и держатель гофра ватином, уж больно они хлипкие, более ничего. Звук у этих динамиков - очень хорош, то что они не подойдут под большую мощность - точно. Но у меня ламповик 2x7 вт, так что все ОК!
 
 
Цитата
Господа! А вы часом не забыли, очем вас спрашивали???
Ой, забыли! Чес-слово забыли! Да и немудрено - как-никак 11 месяцев прошло с тех пор...
 
 
Недавно стал владельцем АС сабжа.
Качество звука и отличный характерный бас меня удивил!
Субъективно Симфония сделала СВЕН-699.
И это без доработки (внутрь еще не лазил)...
Единственно высоких было маловато. Но так как вспомнили про ДОРАБОТКУ улучшающую качество звучания, добавлю, что удалось КАРДИНАЛЬНО улучшить
его не трогая АС !!! Просто нашел старый усилок самопал
на 174ун14 (TDA2003) и переделал его в соответствии
с рекомендациями ветки "токовое управление (ИТУН)".
Чистое прозрачное богатое деталяями звучание открылось. По верхам пришлось зарезать на входе RC
цепочкой с 2кгц. Мощьности 2-3 вата достаточно.
Рекомендую ПОПРОБОВАТЬ ИТУН!!!
Если есть возможность, то думаю взять у симфонии
самое лучшее - 6гд-2 в отдельное нч оформление (саб)
а СЧ- контрапертурные АС на 6гдш-5 + ВЧ 6гдв92.
И 3-х полосный усилок с токовым управлением...

 
 
Хочу от себя добавить. Являюсь обладателем данных колонок. Что я с ними сделал:
1. Заменил внутреннюю проволку на 1.5 мм2;
2. Внешние провода - 2.5 мм2;
3. Емкости - неполярные К71 (22+22+6 мкф) взамен электролитов;
4. Вручную намотал индуктивности 1.2 мГн взамен доросселей на железных сердечниках;
5. Оклеил плотным поролоном.

Есть желание заменить 1ГД-3 на что-то более путнее.
Тут прозвучало слово vifa. Что это за зверь и годится ли он для замены без других изменений?  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)