Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 След.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, НУЖЕН САБ

 
 
Графический формат DJVU(произносится Дежавю) разработан фирмой AT&T в первую очередь для размещения в Интернет отсканированных изображений. Это могут быть книги, рукописи, географические карты, художественно оформленные меню ресторанов и многое многое другое. Его уникальной особенностью является черезвычайная компактность при хранении изображений в высоком разрешении (300 DPI и выше). На одной дискете можно разместить до двадцати страниц пригодных для распечатывания на лазерном принтере. Кроме того, этот формат оптимизирован для передачи по сети таким образом, что страницу можно просматривать еще до завершения скачивания. Таким образом DJVU является уникальным инструментом для открытия Интернет-доступа к фондам обычных, бумажных библиотек

вот сама прога 2.3мега

http://www.igolkin.com/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=2
 
 
Игорь Илларионов
А что скажете про PWRPORT?
 
 
ан юр
А что про него сказать?

Что это запатентованное название разработки Мэттью Полка из Polk Audio для борьбы с турбулентностями в ФИ? Так с этими проблемами все разработчики ФИ борются, кто как. Плоский ФИ, кольцевой ФИ, секционированный ФИ (тот же ONKEN - сочетание кольцевого, плоского, секционированного ФИ), рассекатели и т.д., тут ничего принципиально нового нет. А для газо- и гидродинамики - тем более (см. условия перехода ламинарного течения в турбулентное). Ну а формовку входных и выходных отверстий ФИ для борьбы с краевыми эффектами сейчас применяют даже в акустике дешевых музыкальных центров. Правда, не присваивая этому звучных названий.
 
 
Игорь Илларионов
А какое Ваше мнение по поводу этой компоновки саба   http://zvuksis.narod.ru/ris.htm   ?
По этому поводу вспомнился мой давний спор с моими знакомыми проф музыкантами на тот момент уже испорченными крутыми килобаксовыми синтезаторами и только мечтавшими о такой же крутой брендовой эстрадной акустике. Они считали, что на отечественных динамиках не возможно сделать приличные по звучанию ящики. Пришлось поколебать их уверенность, разработать,
и изготовить макетный образец АС. Особенно оценили НЧ звено.
Правда, с низом пришлось подолбиться. Есть нюансы с резонансом этого расположения динамиков, но общий результат удовлетворил. Дрова приведены  на страничке ниже.
 
 
Цитата
ан юр

На эскизе видно, что динамик может быть виден лишь только сзади (кстати, какая грань корпуса на эскизе открыта? И какой грани на рисунке она соответствует?)
На фотографии же - видна лицевая поверхность НЧ-динамика. Что это, поясните?

 
 
Игорь Илларионов
Фотки это дела давно минувших дней и являются лирическим отступлением от темы.
В свое время, появилось желание опробовать это техническое решение. К стати рисуночек можно подогнать к фотографиям. Будет симметричная конструкция.
Картинка это вид сбоку. Открыта фронтальная сторона, ФИ настроен на частоту 20- 30 Гц. Квазиэкспоненциальная форма тоннеля позволит лучше согласовать внутреннюю поверхность диффузора с акустической средой. Внутренний объем ФИ, – как открытый резонатор, должен иметь резонанс на частоте 50-55 Гц. В результате этого будет скомпенсировано естественное падение звукового давления динамика на НЧ.
Изобарическое включение ДГ позволит в два раза уменьшить объем ящика при той же отдаче на частоте настройки ФИ.
Пол будет частично удлинять рупор.
Наверное, целесообразно поднять ящик над полом  сантиметров на 5, для присоединения воздуха от тыльной стороны.
Если НЧ динамики применить 12-15”, ящичек литров на 80-100,  а сверху взгромоздить АС 100 ШВА-1 будет – бомба.  
Только полностью глухой не почувствует разницу. ;-))


зы. картинку поправил.
 
 
ан юр

Image Optimizer по вас плачет (это же надо - полмега на две картинки).
http://www.radeon2.ru/img/temp/es.png
Сравните - в 168 раз легче (215 kb против 1.27 kb) с тем же качеством :)
Второй же (jpg) жмется вчетверо практически без потерь (визуальных), втрое - без потерь.

1. Несколько смущает 45' расположение излучателя к оси раструба (корелляция) - не соосно и не ортогонально. Понятно - компактность.

Есть вариант развернуть динамики вниз (горизонтально), т.е. по часовой на 45', раструб оставить до конца левой стенки (можно удлинить внутри), всю конструкцию повернуть соответственно против часовой на 90'. Компактность при этом сохранится.

2. Если это ФИ, то внутренний конец лучше расширить, а не сужать. Если это обратный высокодобротный рупор, то как есть (монотонно расширяющийся наружу).
(кстати, это не экспонента - линейный, только в левом углу образована "ступенька"из широкого конца и снова узкого начала - "рупор в рупоре" - ошибка эскиза или специально так сделано?).

PS: напоминает некоторые мониторы Genelec.
 
 

Цитата
Image Optimizer по вас плачет
Извините! Плача не услышал!
 
 
Сделай сам!
 
 
ан юр
Грузилось просто долго, удивился, с чего вдруг, посмотрел.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)