Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 28 След.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, НУЖЕН САБ

 
 
для Дмитрия Хамуева - надо цену поднимать за счет более дорогого модуля а не шпона (вы заметели как я не равнодушен к вашей шпоновой отделке - у вас и спленкой все отлично )
 
 
для Михаил Бугаря - лутьше использовать ЭМОС не по ускорению а по скорости (равномерность электронного демфирования а не димфирование в пиках)

ну а если для себя лутьше акустического демфирования (для музыки) нету.
 
 
2 Tda-Audio

Дмитрий привет.

С демпфированием особых проблем нет - акустическими средствами получаю ориентировочно 0.65
Коррекция АЧХ/ФЧХ, ну и малая корректировка добротности будет лежать на Линквице.
От ЭМОС же хочу лишь снижение искажений получить, поэтому и интересует ЭМОС по ускорению на внешнем датчкие...
 
 
Михаил Бугаря, приветствую.

Лимитёр реализован на резисторной оптопаре ОЭП-13 (можно и другие ОЭП-ХХ).
Это микросборка, корпус как у древнего МП42 внутри фоторезистор и лампочка СНП. Остановился на этом решении после моделирования - макетирования схем с полевыми транзисторами. Подобный вариант http://optoelectronics.perkinelmer.com/catalog/Category.aspx?CategoryName=VTL5C+Series , но он требует детектирования, подбора временных параметров, вернемся, когда в России ОЭП-ы кончатся :)
Вариант с AD SSMXXXX близок к идеальному, но для этой цели «перебор».

Почему лампочка и фоторезистор?
Этот лимитёр очень нравится бас-гитаристам, отлично пропускает "атаку" и "зажимает" длительную перегрузку, минимум искажений, отличная «развязка». Главная цель – защитить звуковую катушку от перегрева, соответственно физика процессов совпадает.

О сабсонике:
Принцип действия Bag End Infra-18, интересен, его можно реализовать на тех же оптопарах (2..4шт), но больше «по душе» ручная регулировка, слишком глубокий бас иногда нежелателен.

ЭМОС – это изменение конструкции вуфера, с долговечностью и стабильностью не всё в порядке. У XLS-ов искажения и так экстремально низкие.

tda –audio, спасибо за комплимент, но плёнка не всегда соответствует сути изделия, порой требуется вписаться в интерьер, порадовать глаз и руку :)
 
 
шпон рулит!
 
 
Можно где-нибудь увидеть фото шпонированных сабов от Ньютон?
 
 
Выложим фото со дня на день, корпуса под разные головы XLS-10",12" SLS-8",10",12".



 
 
Интересует саб с 1 вуфером и 2-мя пасс. радиат.
Он будет отделываться шпоном? Для музыки как он, если фронтальные от 40гц и выше?
И вообще, частотные характеристики Ваших сабов, например по уровню, которому меряет REL (если уж с ним сравниваем) есть в таблицах?
 
 
Хотелось бы прояснить некоторые моменты проходившего теста, на которые почитатели Ньютона не обратили внимание.

      "Внешний вид, судя по всему, без особых замечаний" - Ну да, по сравнению с предыдущим серийным экземпляром той же модели (с задирающейся клеенкой), прогресс налицо. Дизайн дело вкуса и его я обсуждать не буду. А вот с качеством изготовления RELовского корпуса и его отделкой тягаться трудно. Несколько лет назад Ричард купил деревообрабатывающий завод в Шефелде (в тех краях деревообработка традиционный промысел), и как говорит он сам "Я не понимаю, как они склеивают листы шпона так, чтобы шов не был заметен, они делают это всю жизнь и отцы и деды делали то же".
      Сабвуферы практически не настраивались, а всем известно, как REL, работающий на объем комнаты, чувствителен к месту установки и настройке. Подключался REL в кино только по LFE (в обход Актив Бас Контроллера), т.е. не так как рекомендовано и не используя одну из основных частей аппарата.  Инструкции по настройке Ньютона я не видел и процедура его настройки мне пока не известна. Сравнивались они практически по одному параметру - звуковому давлению. И по этому параметру Ньютон действительно обошел маленький Quake и Q-150 который чуть побольше Quake, но значительно меньше Ньютона. По глубине баса (нижней частоте) по его четкости, "неразмытости"  (т.е. по переходным характеристикам), никакого перевеса в пользу Ньютона не было. Бас у Ньютона мощный, явный, локализованный и "раствориться" в основных колонках ему пока не удалось.
       По моему мнению, Ньютон корректнее сравнивать с большими, но не дорогими сабами таких производителей как JBL, Infinity, PolkAudio. REL задуман для другого, он, прежде всего - музыкальный саб. Его задача слиться с основной системой, не выдавать своего присутствия, до момента отключения. В кино он дает возможность почувствовать (именно почувствовать) бас, при небольшой громкости основных колонок, не слишком пугая соседей.
 
 

Цитата
По моему мнению, Ньютон корректнее сравнивать с большими, но не дорогими сабами таких производителей как JBL, Infinity, PolkAudio. REL задуман для другого, он, прежде всего - музыкальный саб. Его задача слиться с основной системой, не выдавать своего присутствия, до момента отключения. В кино он дает возможность почувствовать (именно почувствовать) бас, при небольшой громкости основных колонок, не слишком пугая соседей.

ВОТ! наконец то , я услышал полезное мнение.
разделяю полностью подход к восприятию и назначению баса и сабвуфера.
а то такое ощушение, что многие понимают под басом не красату и наличие низких частот, а мощь, давление и буханье, как у совковых изделий
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)