Yaroslaw Yaroslaw,
Модуль MOSFET стоит порядка ~170$, отправить на Украину можно, но тариф на пересылку ~15..25$ и перевод денег на счёт дороже. Точные тарифы на пересылку лучше запросить по адресу на сайте.
Михаил Бугаря, на счёт лимитёров я полностью согласен с Андреем Войтовичем
| Конечно лимитерам не место в ас.
Если народ покупает импортные сабы, то относится к ним очень осторожно, учитывая, что исполнения гарантии можно не дождаться.
Но уж если решились брать наш, то как правило, в первую же неделю ему такую госприёмку устраивают... от души.
Причём "жарят" головки на "тест драйве".
Учитывая наше намерение выйти на гарантию старших моделей 36 месяцев, решили оснастить лимитёрми.
Можно, конечно, предусмтреть отказы в гарантии "при нарушении правил эксплуатации", но лучше поставить лимитер.
Имели дело с головками , IT, Visaton, НОЕМА, Senon, Focal, Jamo, Heco, made in USSR..., много разных автомобильных.
Головки нужно обязательно измерять и испытывать, T-S и КНИ на разных уровнях обязательно, очень много откровенных подделок среди автомобильных голов, точнее заявленне-измеренные параметры не совпадают.
Случается параметры в порядке, а голова "сопит" или проводки по конусу стучат:)
Модуль MOSFET стоит порядка ~170$, отправить на Украину можно, но тариф на пересылку ~15..25$ и перевод денег на счёт дороже. Точные тарифы на пересылку лучше запросить по адресу на сайте.
Михаил Бугаря, на счёт лимитёров я полностью согласен с Андреем Войтовичем
| Конечно лимитерам не место в ас.
Если народ покупает импортные сабы, то относится к ним очень осторожно, учитывая, что исполнения гарантии можно не дождаться.
Но уж если решились брать наш, то как правило, в первую же неделю ему такую госприёмку устраивают... от души.
Причём "жарят" головки на "тест драйве".
Учитывая наше намерение выйти на гарантию старших моделей 36 месяцев, решили оснастить лимитёрми.
Можно, конечно, предусмтреть отказы в гарантии "при нарушении правил эксплуатации", но лучше поставить лимитер.
Имели дело с головками , IT, Visaton, НОЕМА, Senon, Focal, Jamo, Heco, made in USSR..., много разных автомобильных.
Головки нужно обязательно измерять и испытывать, T-S и КНИ на разных уровнях обязательно, очень много откровенных подделок среди автомобильных голов, точнее заявленне-измеренные параметры не совпадают.
Случается параметры в порядке, а голова "сопит" или проводки по конусу стучат:)
